Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · Грппа в ВК · Яндекс.Диск · Форум TGC

Страница 1 из 11
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено] Два вопроса по FPSCreator x9 (Проблемы с работой в FPSCreator x9)
[Решено] Два вопроса по FPSCreator x9
nnnСреда, 17.08.16 в 09:03 | Сообщение # 1

  • Сообщений:
    24
  • Награды:
    1
Привет всем!

У меня вопросЫ по FPSCreator x9:
1 почему у меня когда выбираю в entity door (дверь) то она ставиться какая то странная курсор ввиде стрелки нестановится и нестыкуется эта дверь со стенами т е
эта дверь ставится как например стул или стол а никак дверь.
2 Как сделать своего персонажа т е я открыл модель в 3д редакторе и надо сделать анимацию передвижения,атаки и т д а какие кадры за них отвечают а? Вот бы кто урок сделал такой.

Двери вообще из любого пака ставятся как предмет и не стыкуются со стенами. Просто Кошмар.


Сообщение отредактировал nnn - Среда, 17.08.16, 12:46
 
seniorivanp2016Четверг, 18.08.16 в 11:23 | Сообщение # 2

  • Сообщений:
    34
  • Награды:
    2
Двери в сегментах есть-они там с косяком вместе и подходят к стенам.
 
nnnСуббота, 20.08.16 в 11:40 | Сообщение # 3

  • Сообщений:
    24
  • Награды:
    1
Да действительно двери в сегментах ставятся идеально. А зачем двери в компонентах (entity) они у всех не стыкуются со стенами или только у меня?
 
PunkerСреда, 31.08.16 в 18:55 | Сообщение # 4

  • Сообщений:
    1531
  • Награды:
    9
nnn, ентити - это просто объект. Сегмент двери - это готовая дверь с косяком и с дырой для стены. Когда устанавливается сегмент, то косяк с дырой статические, а сама дверь - ето и есть та ентити дверь, установлена на свое место.
По поводу перса... А у него есть анимация вообще? И есть ли у него привязанный скелет?


Все "Спасибо" ставим в репу
 
MortВоскресенье, 18.09.16 в 20:18 | Сообщение # 5

  • Сообщений:
    94
  • Награды:
    5
Можно сделать монстра в 3ds max, привязать его к стандартному скелету, воспользовавшись модификатором Physique  и сохранить в формате X. Далее, открыть модель в программе Fragmotiom и добавить к ней анимацию от любой модели из FPSCREATOR. Сохранить опять в формате X и вставить в игру.
 
nnnСуббота, 08.10.16 в 21:39 | Сообщение # 6

  • Сообщений:
    24
  • Награды:
    1
Вопрос а как сделать анимацию персонажа например собаки какие кадры сделать на бег а какие на атаку
 
SmanВторник, 18.10.16 в 04:58 | Сообщение # 7

  • Сообщений:
    198
  • Награды:
nnn,
Поищи в Google:
- animation in fragmotion
- Набор выживания аниматора
- Extra Frames
Если это тебе не поможет, то лучше забудь про создание анимации.




Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 18.10.16, 05:02
 
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено] Два вопроса по FPSCreator x9 (Проблемы с работой в FPSCreator x9)
Страница 1 из 11
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community ° 2012-2017 ° Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Богдан Зиза и Пророк

%