Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2018
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика или скачать последнюю версию можно на нашем форуме, в соотвтетствующей теме — KREATORSHINA MOD.
Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · Группа в ВК · Яндекс.Диск · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Проблема с модель паком 63 (Как сделать взрывающиеся стены с помощью модель пака 63)
Проблема с модель паком 63
nnn# 1 | Воскресенье, 11.12.16 в 21:33

  • Молчаливый
  • Сообщений:
    25
  • Награды:
    1
Вопрос как сделать взрывающиеся стены с помощью модель пака 63 есть руководство к этому модель паку но непонятно как их все таки делать.
Кто знает подскажите. dash2
 
5wee†# 2 | Понедельник, 12.12.16 в 12:02

  • Владелец Сайта
  • Сообщений:
    918
  • Награды:
    7
nnn, ты конечно прости, но в руководстве все понятно показано.. Попробуй еще раз все сначала и хорошо вникая изучить.
Я сам делал по руководству и все работало.


 
nnn# 3 | Среда, 04.01.17 в 22:14

  • Молчаливый
  • Сообщений:
    25
  • Награды:
    1
Проблема ставлю скрипт из пака 63 hitbox_1.fpi и стена с этим скриптом при старте уже разрушена. Вопрос может этот скрипт неверен, вот он скрипт

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = trigger blast anim

;Triggers

:state=0:state=1,coloff
:state=1:activateifused=1,destroy

;End of Script

А другой скрипт wallblast.fpi  (разрушение от триггер зоны) нормально работает вот он скрипт

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Wall blast

;Triggers

:state=10:state=0
:state=0,activated=1:state=1,setframe=0,sound=audiobank/rolfy/explodedebris2.wav
:state=1:incframe=0,coloff
:state=1,frameatend=0:state=2
:state=2:stopsound=audiobank/rolfy/explodedebris2.wav,state=3
:state=3:suspend

;End of Script
Прикрепления: hitbox_1.fpi(0.2 Kb)
 
Sman# 4 | Суббота, 07.01.17 в 17:06

  • Разработчик K-MOD
  • Сообщений:
    269
  • Награды:
Ну смотри, первый скрипт - активирует объект компонент указанный в граффе строке "activateifused" прямо сразу после того как компонент или зона которая его вызвала появляется, а второй скрипт - воспроизводит анимацию взррыва и звук взрыва при условии что значение активации компонента равно единице т.е "activateifused=1". Наверное это слишком сложно для начинающего, но я никогда не умел объяснять. =I

Добавлено (07.01.17, 17:06)
---------------------------------------------
Просто используй вместо 1 скрипта этот - "zoneactivate.fpi", он активирует взрыв когда ГГ находится в зоне.


 
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Проблема с модель паком 63 (Как сделать взрывающиеся стены с помощью модель пака 63)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community ° 2012-2018 ° Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Богдан Зиза и Даниил Моргенштерн

%