Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · Грппа в ВК · Яндекс.Диск · Форум TGC

Страница 1 из 11
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Проблема с модель паком 63 (Как сделать взрывающиеся стены с помощью модель пака 63)
Проблема с модель паком 63
nnnВоскресенье, 11.12.16 в 21:33 | Сообщение # 1

  • Сообщений:
    24
  • Награды:
    1
Вопрос как сделать взрывающиеся стены с помощью модель пака 63 есть руководство к этому модель паку но непонятно как их все таки делать.
Кто знает подскажите. dash2
 
5wee†Понедельник, 12.12.16 в 12:02 | Сообщение # 2

  • Сообщений:
    893
  • Награды:
    7
nnn, ты конечно прости, но в руководстве все понятно показано.. Попробуй еще раз все сначала и хорошо вникая изучить.
Я сам делал по руководству и все работало.


Нет худа без добра hudshow.
 
nnnСреда, 04.01.17 в 22:14 | Сообщение # 3

  • Сообщений:
    24
  • Награды:
    1
Проблема ставлю скрипт из пака 63 hitbox_1.fpi и стена с этим скриптом при старте уже разрушена. Вопрос может этот скрипт неверен, вот он скрипт

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = trigger blast anim

;Triggers

:state=0:state=1,coloff
:state=1:activateifused=1,destroy

;End of Script

А другой скрипт wallblast.fpi  (разрушение от триггер зоны) нормально работает вот он скрипт

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Wall blast

;Triggers

:state=10:state=0
:state=0,activated=1:state=1,setframe=0,sound=audiobank/rolfy/explodedebris2.wav
:state=1:incframe=0,coloff
:state=1,frameatend=0:state=2
:state=2:stopsound=audiobank/rolfy/explodedebris2.wav,state=3
:state=3:suspend

;End of Script
Прикрепления: hitbox_1.fpi(0Kb)
 
SmanСуббота, 07.01.17 в 17:06 | Сообщение # 4

  • Сообщений:
    194
  • Награды:
Ну смотри, первый скрипт - активирует объект компонент указанный в граффе строке "activateifused" прямо сразу после того как компонент или зона которая его вызвала появляется, а второй скрипт - воспроизводит анимацию взррыва и звук взрыва при условии что значение активации компонента равно единице т.е "activateifused=1". Наверное это слишком сложно для начинающего, но я никогда не умел объяснять. =I

Добавлено (07.01.17, 17:06)
---------------------------------------------
Просто используй вместо 1 скрипта этот - "zoneactivate.fpi", он активирует взрыв когда ГГ находится в зоне.


 
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Проблема с модель паком 63 (Как сделать взрывающиеся стены с помощью модель пака 63)
Страница 1 из 11
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community ° 2012-2017 ° Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Богдан Зиза и Пророк

%