Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 275 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Звуки противников в игре (Звуки противников)
Звуки противников в игре
nnn# 1 | Воскресенье, 02.04.17 в 19:00

Вопрос как сделать чтобы враги при виде игрока и при гибели своей выкрикивали определенные звуковые файлы ?
Sman# 2 | Понедельник, 03.04.17 в 18:02

Смотря что тебе конкретно нужно, если при смерти тогда в destroy скрипте надо написать:
Код
:state=0: sound=$0
или
:state=0: sound=$1
или
:state=0: sound="путь до файла"
$0,$1 - это слоты которые указываются в редакторе.
Если, когда видит тогда надо что-то вроде этого написать в main скрипте:

Код
:state=0,plrcanbeseen:sound=$0,state=1
Это приблизительно, в разных скриптах надо по разному писать, исходя из логики скрипта.


nnn# 3 | Вторник, 04.04.17 в 21:42

А вот для стандартного противника из ww2\Wehrmacht (Pistol)    для скрипта shoot из папки people

Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Look and Shoot

;Triggers

:state=0,plrcanbeseen:state=1,settarget
:losetarget=10:runfpidefault=1
:state=0:runfpidefault=1
:state=1:rotatetoplr
:state=1,ifweapon=1,plrcanbeseen=46,plringunsight,rateoffire:useweapon,rundecal=6
:state=1,ifweapon=0:state=2,setframe=6
:state=2:incframe=6
:state=2,frameatend=6:state=1,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav

;End of Script
Как сделать чтобы он звучал как надо, а то у меня он как то не так звучит ? dash2
Sman# 4 | Среда, 05.04.17 в 01:26


Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Look and Shoot

;Triggers

:state=0,plrcanbeseen:state=1,settarget,sound="путь до файла"
:losetarget=10:runfpidefault=1
:state=0:runfpidefault=1
:state=1:rotatetoplr
:state=1,ifweapon=1,plrcanbeseen=46,plringunsight,rateoffire:useweapon,rundecal=6
:state=1,ifweapon=0:state=2,setframe=6
:state=2:incframe=6
:state=2,frameatend=6:state=1,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav

;End of Script

Добавлено (05.04.17, 01:26)
---------------------------------------------
Главное, когда включаешь звук сразу переводить скрипт в другую state чтобы звук не зациклился.


Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Звуки противников в игре (Звуки противников)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза