Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · Грппа в ВК · Яндекс.Диск · Форум TGC

Страница 1 из 11
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Звуки противников в игре (Звуки противников)
Звуки противников в игре
nnnВоскресенье, 02.04.17 в 19:00 | Сообщение # 1

  • Сообщений:
    24
  • Награды:
    1
Вопрос как сделать чтобы враги при виде игрока и при гибели своей выкрикивали определенные звуковые файлы ?
 
SmanПонедельник, 03.04.17 в 18:02 | Сообщение # 2

  • Сообщений:
    198
  • Награды:
Смотря что тебе конкретно нужно, если при смерти тогда в destroy скрипте надо написать:
Код
:state=0: sound=$0
или
:state=0: sound=$1
или
:state=0: sound="путь до файла"
$0,$1 - это слоты которые указываются в редакторе.
Если, когда видит тогда надо что-то вроде этого написать в main скрипте:

Код
:state=0,plrcanbeseen:sound=$0,state=1
Это приблизительно, в разных скриптах надо по разному писать, исходя из логики скрипта.


 
nnnВторник, 04.04.17 в 21:42 | Сообщение # 3

  • Сообщений:
    24
  • Награды:
    1
А вот для стандартного противника из ww2\Wehrmacht (Pistol)    для скрипта shoot из папки people

Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Look and Shoot

;Triggers

:state=0,plrcanbeseen:state=1,settarget
:losetarget=10:runfpidefault=1
:state=0:runfpidefault=1
:state=1:rotatetoplr
:state=1,ifweapon=1,plrcanbeseen=46,plringunsight,rateoffire:useweapon,rundecal=6
:state=1,ifweapon=0:state=2,setframe=6
:state=2:incframe=6
:state=2,frameatend=6:state=1,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav

;End of Script
Как сделать чтобы он звучал как надо, а то у меня он как то не так звучит ? dash2
 
SmanСреда, 05.04.17 в 01:26 | Сообщение # 4

  • Сообщений:
    198
  • Награды:

Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Look and Shoot

;Triggers

:state=0,plrcanbeseen:state=1,settarget,sound="путь до файла"
:losetarget=10:runfpidefault=1
:state=0:runfpidefault=1
:state=1:rotatetoplr
:state=1,ifweapon=1,plrcanbeseen=46,plringunsight,rateoffire:useweapon,rundecal=6
:state=1,ifweapon=0:state=2,setframe=6
:state=2:incframe=6
:state=2,frameatend=6:state=1,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav

;End of Script

Добавлено (05.04.17, 01:26)
---------------------------------------------
Главное, когда включаешь звук сразу переводить скрипт в другую state чтобы звук не зациклился.


 
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Звуки противников в игре (Звуки противников)
Страница 1 из 11
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community ° 2012-2017 ° Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Богдан Зиза и Пророк

%