Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · Грппа в ВК · Яндекс.Диск · Форум TGC

Страница 1 из 11
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Вопрос по модельпаку 65 (entity не уничтожается)
Вопрос по модельпаку 65
nnnПонедельник, 10.04.17 в 21:41 | Сообщение # 1

  • Сообщений:
    24
  • Награды:
    1
В модель паке № 65  (Files\entitybank\Kasseyus\Space Derelict\Monitors and Screens)
есть монитор в entity     [RUSTY]Screen3  к нему можно приделать (тоже там же) сам экран [NEW]ScreenScroll3.
Вопрос как сделать чтобы этот экран ([NEW]ScreenScroll3) уничтожался. Установка в пункте Destroy cкрипт  disappear1.fpi
установка жизнь экрана Strenght=1 не помогает экран не уничтожается выстрелом.

Как сделать чтобы экран уничтожился ? dash2
 
SmanВторник, 11.04.17 в 08:35 | Сообщение # 2

  • Сообщений:
    194
  • Награды:
1 - Сделай его динамическим.
2 - Поставь в в его свойствах в пункте "IsImmobile=Yes".
3 - Поставь ему жизней больше нуля 10 к примеру.
4 - Поменяй Стартовый скрипт на "appear1.fpi".
5 - Поменяй Главный скрипт на "default.fpi".
4 - Поменяй скрипт уничтожения на "Destroy\window.fpi" , "disappear1.fpi" или любой другой уничтожающий скрипт.


 
nnnВторник, 11.04.17 в 21:09 | Сообщение # 3

  • Сообщений:
    24
  • Награды:
    1
Sman, спасибо за ответ все заработало. Вот придумал улучшить эффект разбивания экрана на осколки, есть  стекло  для окна (glass fo window из officepack). Эффектно стекло разбивается только осталось сообразить как его приспособить к экрану.
 
SmanВторник, 11.04.17 в 22:33 | Сообщение # 4

  • Сообщений:
    194
  • Награды:
nnn, не знаю какой (glass fo window из officepack) ты имеешь в виду, но если хочешь добавить эффект бьющегося стекла, проще всего это сделать прописав в файле .fpe параметр.
Открой в блокноте файл "[NEW]ScreenScroll3.fpe" и замени его содержимое на это : 
Код
;header
desc          = [NEW]ScreenScroll3

;ai
aiinit        = appear1.fpi
aimain        = default.Fpi
aidestroy     = destroy\window.fpi

;spawn
spawnmax      = 0
spawndelay    = 0
spawnqty      = 0

;orientation
model         = meshbank\Kasseyus\Space Derelict\Space_Derelict_Ent_ScreenScroll3_a.X
offx          = 0
offy          = 0
offz          = 0
rotx          = 0
roty          = 0
rotz          = 0
scale         = 100
fixnewy       = 180
Speed         = 90
materialindex = 3
isimmobile = 1
strength      = 10

;cone of sight
coneheight    = 53
coneangle     = 50

;visualinfo
textured      = texturebank\Kasseyus\Space Derelict\Space_Derelict_Ent_ScreenScrollA_01_D2.DDS
effect        = effectbank\Kasseyus\ScreenScroll.fx

;decals
decalmax      = 2
decal0        = glass_shatter
decal1        = sparks

;identity details
isobjective   = 0
defaultstatic = 0
collisionmode = 0
после запусти из папки с креатором программу "FPSCreatorCleaner.exe" чтобы файлы обновились, перезапусти креатор если он еще запущен, в редакторе - удали экран и поставь его заново. Он будет уничтожаться как обычное стекло.


 
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Вопрос по модельпаку 65 (entity не уничтожается)
Страница 1 из 11
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community ° 2012-2017 ° Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Богдан Зиза и Пророк

%