Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2018
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика или скачать последнюю версию можно на нашем форуме, в соотвтетствующей теме — KREATORSHINA MOD.
Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · Группа в ВК · Яндекс.Диск · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Проблема с отображением текстуры динамических бочек (динамические entity)
Проблема с отображением текстуры динамических бочек
askmanaskman# 1 | Воскресенье, 30.07.17 в 23:57

  • Молчаливый
  • Сообщений:
    14
  • Награды:
    0
Привет всем

Поменял я качество освещения в файле setup.ini   и качество уровня моего улучшилось (для начала сойдет). Но проблема  бочки (из BSP-WW2 Models пака)  когда их делаешь динамическими (для того чтобы они могли взрываться от выстрела) так вот они эти бочки становятся с мутными текстурами. Если решение проблемы использовать шейдеры на бочки то какой а то у меня шейдеры не работают хотя я указал в настройках чтобы они использовались и качество текстур высокими. Как определить какие шейдеры поддерживает видеокарта чтобы использовать их в Fpscreator.Post-Apocalyptic Model Pack 2\Overlays
Какие шейдеры будут работать на любой видеокарте.

Добавлено (30.07.17, 23:57)
---------------------------------------------
Еще забыл вопрос: как сделать чтобы пятна крови на полу из пака Post-Apocalyptic Model Pack 2\Overlays были без черного пятна вокруг (без тени что ли).


Сообщение отредактировал askmanaskman - Понедельник, 31.07.17, 20:02
 
Sman# 2 | Четверг, 24.08.17 в 18:24

  • Разработчик K-MOD
  • Сообщений:
    269
  • Награды:
В setup.ini переписать пораметр "dividetexturesize"  поставь на ноль чем больше цифра тем меньше будут текстурки в игре, а 2 вопрос скорее всего нерешаем.
Или можешь прямо в редактое в настройки зайти и изменить качество текстур. (File>Preferences>)




Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 24.08.17, 18:26
 
askmanaskman# 3 | Суббота, 26.08.17 в 05:31

  • Молчаливый
  • Сообщений:
    14
  • Награды:
    0
Sman, спасибо за помощь. На вопрос долго никто не отвечал и я по пробывал setup.ini фаил который Sweet выкладывал где то насчет модель не отбрасывает тень  и все мои проблемы в этом вопросе решились на раз.
Похоже никто уже Fpscreator не использует все уже Unity или там Unreal en. и т д   и т п biggrin
 
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Проблема с отображением текстуры динамических бочек (динамические entity)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community ° 2012-2018 ° Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Богдан Зиза и Даниил Моргенштерн

%