Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Что с ними не так? (На обьектах некорректно отображаются шейдеры.)
Что с ними не так?
seniorivanp2016# 1 | Суббота, 16.09.17 в 12:26

Есть такой пак (NightCityDocksPack)очень нужен для игры,и очень нужно наложить на обьекты и сегменты шейдеры,но почемуто шейдеры на них отображаются некорректно.Я проверял в Dark Shader и ниодин шейдер не создает нормальное изображение на этих объектах.
Скрин


Сообщение отредактировал seniorivanp2016 - Воскресенье, 17.09.17, 10:10
Mort# 2 | Суббота, 16.09.17 в 23:57

Я этим паком не пользовался, но сегодня посмотрел и слегка удивился. В FPE-файле прописано: effect        =
и строкой ниже: ;effect        = effectbank\ps_3_0\entities\static\norm_alphaspec_tangentbasis.fx
Точка с запятой перед словом " effect" !!!???
Выкинул нижнюю строку, в верхнюю вписал путь к эффекту.Посмотрел в Fps creator. Все черное. Просмотрел текстуры.Они без альфа-канала, но это не должно иметь значение в данном случае. Добавил каналы и посмотрел в FPScreator. Ни хрена! Всё чёрное. Открыл модель в FragMotion (текстура не отображается), прописал путь к текстуре и сохранил в X. Всё заработало! Этот Барбер Ли , наверно, не дурак выпить.

Добавлено (16.09.17, 23:57)
---------------------------------------------
Вот ссылка на исправленную модель: https://cloud.mail.ru/public/6bbZ/EEa6BTmW3

Прикрепления: 8639299.jpg (87.9 Kb)
seniorivanp2016# 3 | Вторник, 19.09.17 в 22:57

Mort,спасибо за помощь,пробный вариант рабочий,только я в этой проге неразбираюсь.Запустил ее,загрузил модель и все дальше ничего нипонятно пока.Уроки на английском.

Добавлено (19.09.17, 22:57)
---------------------------------------------
В каких программах можно такое сделать?Может что топроще есть.

Sman# 4 | Четверг, 21.09.17 в 18:17

А у меня бошка начинает болеть когда я смотрю на код связанный с шейдерами у Бамбера там так всё неоправданно сложно что просто беда. dash2  Вообще не понимаю как оно работает.  scratch

5wee†# 5 | Четверг, 21.09.17 в 23:59

Sman, шейдеры писал его напарник, Mark Bloser, кажется.. )

Sman# 6 | Пятница, 22.09.17 в 20:19

5wee†, Хм я этого не знал. ))) Это многое объясняет!

seniorivanp2016# 7 | Суббота, 28.10.17 в 12:45

Вот новая проблема,шейдоры стали затемнять модель,выглядит ужасно.Многие модели стали так отображаться но не все ,но раньше они нормальные были.Переустановка начисто непомогла почемуто.
Прикрепления: 9593902.jpg (161.2 Kb)
Sman# 8 | Воскресенье, 19.11.17 в 13:37

Скорее всего проблемма не с шейдером, а с группами сглаживания самого объекта. Нужно модельку отредактировать.



Сообщение отредактировал Sman - Воскресенье, 19.11.17, 13:39
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Что с ними не так? (На обьектах некорректно отображаются шейдеры.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза