Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 276 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Летящий объект (Как сделать движение объекта не нпс.)
Летящий объект
seniorivanp2016# 1 | Понедельник, 18.09.17 в 00:06

Тут хотел полтергейст сделать а как незнаю.Какая команда движет объекты в сторону?Это для прямого четкого полета.Еще есть вроде что то типа приложения силы что бы обьект отлетал по физическим законам.
Sman# 2 | Четверг, 21.09.17 в 18:15

Лучше всего использовать обычные объекты, то есть не "персонажей". После того как отключишь колизии coloff объект можно двигать как захочешь, насколько я помню.  scratch Можно еще через setvar менять позицию объекта напрямую к примеру:
Код
:state=0:coloff,state=1
:state=1,plrdistwithin=600:incvar=$EPX 5


seniorivanp2016# 3 | Суббота, 23.09.17 в 21:32

coloff  я сделаю а какой командой двигать?Пока нашел одно решение только,это у перса заменит текстуру и модель и movefore его двигает.Еще команда приложения силы неплохо работает,только она подбрасывает предметы строго вверх а какбы  направление еще задать,вот интересно что.

Добавлено (23.09.17, 21:32)
---------------------------------------------
$EPX - что это?Оно работает,но в описании команд чето там ваще нет такого.incvar-описано ка изменяет переменную на x.А здесь еще подписано $EPX.Я предположу что чтобы в другие стороны то  вместо x нужно писать  к примеру y?

Sman# 4 | Воскресенье, 24.09.17 в 19:01

seniorivanp2016, могу попробовать сам написат скрипт, если объяснишь что он должен делать и скинешь свою модельку, то я постораюсь помочь. п.с. Еще желательно указать версию креатора, ато еще не заработает в каком нибудь "Блэкайс моде".

seniorivanp2016# 5 | Воскресенье, 24.09.17 в 19:30

Sman, спасибо за предложение но мне ненужен конкретный скрипт,я хочу уметь двигать обьекты в любую нужную сторону.Данный скрипт двигает тредмет вправо а мне хотелозьбы и вдругие стороны,а также вверх и вниз.
Sman# 6 | Воскресенье, 24.09.17 в 22:33

seniorivanp2016, Понятно, я просто давно креатор не ковырял и не помню уже точно как это делается. Сейчас посмотрю что может получится.

Добавлено (24.09.17, 22:33)
---------------------------------------------
Вот что получилось.

Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Объект летает в воздухе. Кнопки управления: IJKLUO. У объекта желательно выставить параметр (Always active = 1).

;Triggers
:state=0:coloff,state=1
:state=1,keypressed=23 1:incvar=$EPZ 1
:state=1,keypressed=37 1:incvar=$EPZ -1
:state=1,keypressed=36 1:incvar=$EPX 1
:state=1,keypressed=38 1:incvar=$EPX -1
:state=1,keypressed=24 1:incvar=$EPY 1
:state=1,keypressed=22 1:incvar=$EPY -1

;End of Script
Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Объект летает в воздухе. Второй вариант объект случайно движется туда-сюда. У объекта желательно выставить параметр (Always active = 1).

;Triggers

:state=0:dimlocalvar=RNDXA,dimlocalvar=RNDYA,dimlocalvar=RNDZA,dimlocalvar=RNDXB,dimlocalvar=RNDYB,dimlocalvar=RNDZB,dimlocalvar=RNDR

:state=0:coloff,state=1,setvar=RNDR 5 ;Здесь указывается макс. сила с которой объект будет двигаться.
:state=1:setvarrnd=RNDXA %RNDR,setvarrnd=RNDYA %RNDR,setvarrnd=RNDZA %RNDR,setvarrnd=RNDXB %RNDR,setvarrnd=RNDYB %RNDR,setvarrnd=RNDZB %RNDR
:state=1:decvar=RNDXA %RNDXB,decvar=RNDYA %RNDYB,decvar=RNDZA %RNDZB
:state=1:incvar=$EPX %RNDXA,incvar=$EPY %RNDYA,incvar=$EPZ %RNDZA

;End of Script

Надеюсь что хоть что-то из этого тебе понадобится.




Сообщение отредактировал Sman - Воскресенье, 24.09.17, 19:41
seniorivanp2016# 7 | Понедельник, 25.09.17 в 15:29

Попробывал скрипты.Прикольно получилось.Возможно пригодятся.Первый можно использовать для телекинеза.Вот только плохо что они не твердые объекты и сквозь них проходить можно.

Добавлено (25.09.17, 15:29)
---------------------------------------------
Еще можно сделать типа краном ящик перемещать.А так с самого начала у меня была идея полтергейста с мечем  или чашей серебряной.Мечь  весит на стене потом через тригер он отлетает от стены и вращается в воздухе а потом острием летит в сторону игрока и втыкается передним в стену.А с чфшей там какбы она улетает со стола всторону и изнее кровь брызгает а потом она падает на пол по фиике.Это оказалось сложно для меня и я сделал просто коробки разлетаются в стороны.

Sman# 8 | Понедельник, 25.09.17 в 19:03

Меч проще анимацией сделать в фрагмоушене, только это очень сильно будет привязанно к сцене в которой всё будет происходить. Чашу можно заспаунить без коллизий, а потом включить их.
Типа токого:
Код
:state=0:coloff,state=1
:state=1,plrdistwithin=300:colon,sound=$0,rundecal=0,triggerforce=99999,state=2
Если к чаше прикрепить деколь в файле ".fpe", то в теории из нее может потечь кровь (брызнуть если быть точнее).

Добавлено (25.09.17, 19:03)
---------------------------------------------
Сейчас посмотрел. Оно как-то криво смотрится.




Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 25.09.17, 18:48
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Летящий объект (Как сделать движение объекта не нпс.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза