Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 276 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено] Оптимизация как в игре Lions on The Desert Front (как сделать 47 fps на открытых пространствах?)
[Решено] Оптимизация как в игре Lions on The Desert Front
warthunder198926# 1 | Четверг, 08.10.20 в 12:50

Всем здарова! Поиграл в Lions on The Desert Front Demo 2 - и понял что такое оптимизация на fps creatore. Это нечто: открытые пространства - 47 fps (на минималках) на моём ноуте! Как этого добиться? Ковыряния в setuplevel ничего не дало - стандартно. Думаю эти ребята из солнечной италии что то изменили в исходном коде. Помимо прочего написали программу для опций, тип вкл\выкл большую лампочку, шейдер не шрейдер, что то ещё прикольное. Оцените и саму игру, у них там свой сайт. Если кто программер - чекните, и если не затруднит, поделитесь как это сделать.
https://warlines.itch.io/wwii-operations-lions-on-the-desert-front 
ссылка на сайт


Сообщение отредактировал warthunder198926 - Суббота, 14.11.20, 15:37
5wee†# 2 | Четверг, 08.10.20 в 13:36

warthunder198926, во-первых, игра весит очень мало. там просторные уровни, но они довольно пустые. там попросту нечему нагружать. на производительность в первую очередь влияют текстуры, динамические сущности и скрипты. всего этого в игре практически нет. ты просто ходишь по пустым локациям и убиваешь стоящих на месте врагов.
во-вторых, я не заметил особой оптимизации там. не смотря на то, что игра очень низкого качества, она могла бы быть оптимизирована лучше, и при этом быть более интересной в плане графики и геймплея.
главное в оптимизации на креаторе, это не загружать в память все сразу, а делать это постепенно. если на другом конце уровня игрок должен встретить врага, то враг должен появиться только тогда, когда игрок начнет приближаться к нему, а не с самого начала игры. и это касается абсолютно всего. в память не должно попадать то, чего игрок не видит.


warthunder198926# 3 | Четверг, 08.10.20 в 15:30

Цитата 5wee† ()
главное в оптимизации на креаторе, это не загружать в память все сразу, а делать это постепенно. если на другом конце уровня игрок должен встретить врага, то враг должен появиться только тогда, когда игрок начнет приближаться к нему, а не с самого начала игры. и это касается абсолютно всего. в память не должно попадать то, чего игрок не видит.

согласен
Цитата 5wee† ()
игра весит очень мало. там просторные уровни, но они довольно пустые. там попросту нечему нагружать
тоже согласен, но создавая  такой же просторный уровень с теми же приблудами (домики, машины) у себя на компе у меня выдаёт 30 в срелнем фпс, с оружием 20 -18, в чём секрет? В том что тут больше закаулков и движок тип не рендерит всё что за кадром или тот же "вшитый " туман? благодоря которому, возможно, фпс не падает ниже 35?

Добавлено (08.10.20, 17:34)
---------------------------------------------
Подведём итоги: 1) чем меньше полигонов в кадре тем проще считать движку и железу, в том числе и оружие в кадре. 
2) туман на производительность не влияет - но, сильно влияет на восприятие игры.
3) учитываем размеры текстур в зависимости от отдалённости от перса, а также наличие или отсутствие  карты нормалей и бликов.
а также: 

Цитата 5wee† ()
главное в оптимизации на креаторе, это не загружать в память все сразу, а делать это постепенно. если на другом конце уровня игрок должен встретить врага, то враг должен появиться только тогда, когда игрок начнет приближаться к нему, а не с самого начала игры. и это касается абсолютно всего. в память не должно попадать то, чего игрок не видит.
с врагами всё ясно, а вот с объектами нужно помучится - нужны дополнительные скрипты, чтобы раз такой отошёл подальше - они исчезли, либо чз триггеры настроенные на дистрой объектов.
5wee†, спасибо за коммент и поделись: может есть какие-то специальные приёмы для оптимизации, например, ряда динамических предметов, так как статические вроде как становятся одной большой моделью в игре. И что происходит с сегментами? Они выгружаются в зависимости от положения игрока? Или также "привариваются" к общей модели?
5wee†# 4 | Четверг, 08.10.20 в 18:33

warthunder198926, в креаторе есть такое понятие, как порталы. собери несколько этажей с несколькими комнатами на каждом, наполни их чем-то и поставь двери, запусти тест, и нажатием кнопок Х и Ъ (квадратные скобки) ты можешь включать режим отображения полигональной сетки. также этот режим позволяет отслеживать, как работают порталы.
перемещаясь из одной комнаты в другую содержимое покинутой комнаты, а так же ее стены будут исчезать, как только это все пропадет из виду. так работают порталы. зоны работы порталов подсвечиваются разными цветами.
начинать оптимизацию нужно с грамотного построения локации. даже если у тебя локация не в помещении, а например на улице, то разграничивать зоны можно например высокими заборами, или зданиями, перед которыми будут стоять невидимые стены. порталы работают даже если сегменты будут иметь прозрачную текстуру.

Добавлено (08.10.20, 18:38)
---------------------------------------------
Цитата warthunder198926 ()
нужны дополнительные скрипты, чтобы раз такой отошёл подальше - они исчезли, либо чз триггеры настроенные на дистрой объектов

да, это так и нужно делать. у всех компонентов есть параметр Spawn At Start, который регулирует, спавнить ли объект сразу, или сделать это только после активации игроком. поэтому тут без скриптов не обойтись. сложного там совсем ничего нет. на сайте есть полный список всех комманд с описанием, сделанным Серёгой (Sman) и даже урок  там прилагается. почитай этот документ в свободное время. возможностей у креатора куда больше, чем может показаться на первый взгляд.
Полный список команд

Добавлено (08.10.20, 18:44)
---------------------------------------------

Цитата warthunder198926 ()
Помимо прочего написали программу для опций, тип вкл\выкл большую лампочку, шейдер не шрейдер, что то ещё прикольное

этот лаунчер можно найти и скачать. как будет время, попробую найти. к слову, меню с полноценными настройками графики можно сделать и внутри игрового меню. делается также скриптами.


warthunder198926# 5 | Четверг, 08.10.20 в 19:15

Спасибо, друг! Пошёл повышать скилл! Надеюсь эта тема поможет и другим форумчанинам!
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено] Оптимизация как в игре Lions on The Desert Front (как сделать 47 fps на открытых пространствах?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза