Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 276 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено] При экспорте модели в .x модель исчезает
[Решено] При экспорте модели в .x модель исчезает
Svalker# 1 | Суббота, 14.11.20 в 12:49

При экспорте модели в .x модель исчезает, но при экспорте в .dbo модель сохраняет анимации и свой mash
https://yadi.sk/i/MBOhlRceU0QLtw

Добавлено (14.11.20, 12:50)
---------------------------------------------
На Яндекс диске видео с ошибкой

Прикрепления: 9497906.jpg (276.5 Kb)
warthunder198926# 2 | Суббота, 14.11.20 в 14:01

Привет! Пробовал из блендера экспортировать (так к слову)? В версии до 79 -й, можно в х формат переводить. Возможно в скейл (scale) значения такие (в моём случае положительные) что Креатор не визуализирует: у меня так с террейнами было - поставил отрицательные значения, заработало. Фигурка как бы на изнанку выворачивается.
Svalker# 3 | Суббота, 14.11.20 в 17:29

Цитата warthunder198926 ()
Привет! Пробовал из блендера экспортировать (так к слову)? В версии до 79 -й, можно в х формат переводить. Возможно в скейл (scale) значения такие (в моём случае положительные) что Креатор не визуализирует: у меня так с террейнами было - поставил отрицательные значения, заработало. Фигурка как бы на изнанку выворачивается.

Привет, у меня проблема не просто с моделью, а с оружием.
Но я буквально пол часа назад решил проблему.
В программе fragMOTION 1.3.5 я слепил анимации вместе и сохранил в формате .ms3d 
Ну а дальше методом проб и ошибок разбирался со скоростями анимаций в MilckSape 1.8.4
Потом просто экспортировал в .x через милкшейп
Вот итоги

Добавлено (14.11.20, 17:32)
---------------------------------------------

Цитата warthunder198926 ()
Привет! Пробовал из блендера экспортировать (так к слову)? В версии до 79 -й, можно в х формат переводить. Возможно в скейл (scale) значения такие (в моём случае положительные) что Креатор не визуализирует: у меня так с террейнами было - поставил отрицательные значения, заработало. Фигурка как бы на изнанку выворачивается.


Так я делал с этими моделями
По принципу fragMOTION-Зло
http://fps-creator.3dn.ru/load/6-1-0-576
http://fps-creator.3dn.ru/load/6-1-0-577
http://fps-creator.3dn.ru/load/6-1-0-578
Прикрепления: 2219203.jpg (153.2 Kb) · 1439863.jpg (304.2 Kb) · 8438145.png (47.6 Kb)
bscsoftua# 4 | Суббота, 14.11.20 в 18:44

При экспорте из fragMOTION
Ты выбрал?
Direct X Files(.x)
или
Active World SEQ Files(.x)

Нужно
Direct X Files(.x)
Svalker# 5 | Суббота, 14.11.20 в 19:30

Цитата bscsoftua ()
При экспорте из fragMOTIONТы выбрал?
Direct X Files(.x)
или
Active World SEQ Files(.x)

Нужно
Direct X Files(.x)
На видео же видно что я выбираю DirectX
Да и проблему я решил.
Вот скрины
Прикрепления: 5902762.jpg (153.2 Kb) · 0202494.jpg (304.2 Kb)
5wee†# 6 | Суббота, 14.11.20 в 20:56

Svalker, ну ты наимпортировал туда кучу всего, намешал скелеты, и наверняка еще чет не так пошло. при импорте там желательно убирать галочки с ненужного. рекоммендую также скачать версию фрага 1,3,2, она крякнутая.
при экспорте ставь метод сжатия Compressed

Добавлено (14.11.20, 20:59)
---------------------------------------------
также креатор поддерживает только одну группу анимации, поэтому тебе придется все объединять в одну.
там куча причин может вызвать ошибку. просто импортируй все по очереди и после каждого импорта делай экспорт и проверяй, нормально ли экспортировалось. выясни, после какого конкретно момента начинается косяк.


Svalker# 7 | Суббота, 14.11.20 в 21:38

5wee†, нет я делал все так, просто я не дружу с fragMOTION
Вот как сделать я описал тут, фонарик со скриптом от пинка выглядит прикольно, может выложу на сайт и его:
http://fps-creator.3dn.ru/publ/7-1-0-142 sml-2-

Добавлено (14.11.20, 21:46)
---------------------------------------------
5wee†, Да и ты же говорил, что fragmotion зло оно жрет фпс, значит хорошо что я не дружу с fragmotion

5wee†# 8 | Суббота, 14.11.20 в 22:05

Svalker, то же самое я писал и про milkshape в том же абзаце статьи ;)
как экспорт из этих программ влияет на оружие я еще не тестил в полной мере.
но пока что разницы между ними и экспортом из 3dsmax я не заметил.
но последнюю рекомендую для изучения, она гораздо удобнее, если в ней разобраться
или блендер


einov403# 9 | Воскресенье, 21.02.21 в 13:40

У меня тож когда экспорт то модели нету (про оружие)
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено] При экспорте модели в .x модель исчезает
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза