Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено]создание нормального лифта связь с лифтом (идея связи с лифтом)
[Решено]создание нормального лифта связь с лифтом
03# 16 | Воскресенье, 21.07.13 в 18:41

да, мой.
но это пробная версия. потом я его сделаю нормальным


Сообщение отредактировал 03 - Воскресенье, 21.07.13, 18:42
Punker# 17 | Воскресенье, 21.07.13 в 18:53

03, скинь еще, пожалуйста, просто клетку 1х1))
Кстати, кто знает, как сделать так, чтобы в динамических ентити коллизия была суто на полигонах?
Из-за этого в динам. лифт невозможно зайти. А привязать к обычному лифту вряд ли получится...


Все "Спасибо" ставим в репу
03# 18 | Воскресенье, 21.07.13 в 18:58

Punker, у меня нет клетки(
то что я тебе скинул почти клетка
Punker# 19 | Воскресенье, 21.07.13 в 19:02

03, вот клетка))

Все "Спасибо" ставим в репу
Punker# 20 | Воскресенье, 21.07.13 в 19:19

Короче, если не получится сделать коллизию на полигонах, лифт сделать не удастся.
Но можно сделать "обманку":
ГГ заходит в комнатку, которая выглядит как лифт, нажимает кнопку, двери закрываются, встряска камеры, гудение, и через несколько секунд игрок телепортируется в другую такую же кабинку, сразу же снова встряска, звук остановки, двери открылись... И мы уже на другом этаже)))
А если использовать глобальную переменную, можно дать возможность игроку самому выбирать этаж))


Все "Спасибо" ставим в репу

Сообщение отредактировал Punker - Воскресенье, 21.07.13, 19:21
03# 21 | Воскресенье, 21.07.13 в 19:26

Punker, блин, всё это не то(
однако спасибо за помощь!)
Punker# 22 | Воскресенье, 21.07.13 в 20:10

03, сделай, плз, клетку в *.skp

Все "Спасибо" ставим в репу
03# 23 | Воскресенье, 21.07.13 в 20:16

Punker, А зачем она тебе? как она относится к лифту.
я тебе отправил размеры лифта.

но если это поможет могу попробовать приблизительно создать
Punker# 24 | Воскресенье, 21.07.13 в 20:22

03, приблизительно не покатит и, к сожалению, оно не относится к лифту((
Просто прошу помочь)
Скачай вот ЭТО и просто конвертни в *.skp
С меня +


Все "Спасибо" ставим в репу

Сообщение отредактировал Punker - Воскресенье, 21.07.13, 20:22
03# 25 | Понедельник, 22.07.13 в 20:36

Punker, подожди, оно в формате х
не получится, извини. плагин конвертирует только в одну сторону
Punker# 26 | Понедельник, 22.07.13 в 21:28

03, fu*king plugins))) У меня в Максе так же...((

Все "Спасибо" ставим в репу
dimon# 27 | Вторник, 23.07.13 в 15:22

03, ему нужна клетка пола как точька маштаба(опоры) от чего ему орентироваться, он может просто создаст анему в сцене --движение лифта.. Punker, так?
Punker# 28 | Вторник, 23.07.13 в 21:55

dimon, клетка во многом бы помогла. Можно было бы делать новые сегменты, ентити, еще хочу сделать нормальную анимацию для транспорта, короче дофига чего можно сделать, было бы воображение)) А с лифтом немножко геморно, т. к. в динамическую ентити игрок не может зайти. У меня есть идея как сделать лифт, но мне нужны точные размеры клетки чтобы... Короче, долго придется объяснять зачем, но надо.

Все "Спасибо" ставим в репу
dimon# 29 | Среда, 24.07.13 в 19:03

ну так и я прото-же
vsxom# 30 | Среда, 14.08.13 в 22:48

одна клетка фпск в максе равна 100х100)

Добавлено (14.08.2013, 22:48)
---------------------------------------------
а по какому принципу работает лифт?? анимация или как? у меня просто есть идея сделать свою модель лифта, но будет ли он подниматься или опускаться?...

Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено]создание нормального лифта связь с лифтом (идея связи с лифтом)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза