Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено] Проблема со скриптом repeatsound
[Решено] Проблема со скриптом repeatsound
5wee†# 1 | Пятница, 16.08.13 в 17:55

Поставил объект и задал ему скрипт repeatsound.
Все работает, но звук слышно на всем уровне.
То есть, если отойду в другой конец карты от объекта, то звук все равно слышен.
Как это исправить?
Нужно чтобы звук было слышно только на расстоянии пару метров.
Спасибо.




Сообщение отредактировал Sweet - Пятница, 16.08.13, 17:56
Punker# 2 | Пятница, 16.08.13 в 18:36

Sweet, звук в каком формате?
должен быть только ВАВ, и с определенным битрейтом, ток не помню каким...


Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 3 | Суббота, 17.08.13 в 00:19

Цитата (Punker)
должен быть только ВАВ, и с определенным битрейтом

Почему?
Воспроизводится ведь, просто как-то нужно радиус уменьшить.
К тому же, все стандартные звуки в wav и mp3 формате.
Зачем bab?
И уж тем более, причем тут битрейт?


Zeraff# 4 | Суббота, 17.08.13 в 08:53

Sweet, под ВАВ Punker наверно имел в виду wav формат :D

Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.!
Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.


Сообщение отредактировал Zeraff - Суббота, 17.08.13, 08:53
Punker# 5 | Суббота, 17.08.13 в 11:40

Sweet, МР3 креатор не поддерживает...
Битрейт имеет значение, потому, что если он слишком высокий, креатору трудно рассчитывать расстояние к источнику звука, и звук просто воспроизводится повсюду одинаково. Просто у креатора слишком слабый движок для расчета больших или сложных файлов.
Цитата (Zeraff)
под ВАВ Punker наверно имел в виду wav формат

да-да, просто мне было влом язык менять, т. к. у меня их чуть больше, чем у вас, к примеру.


Все "Спасибо" ставим в репу
[Б]елый[Б]удда# 6 | Суббота, 17.08.13 в 12:25

Cтавь ауидо зону.
Загружаешь туда звук.
Требования к звуку:
- PCM: 22050 Hz
- Mono
- 16 bits
Чтобы конвертнуть файл юзай AVS Audio Converter.
В скрипт соунд зоны ставь такой вот:
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Sound Looped

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=1:state=1,loopsound=$0
При удалении от аудио зоны звук будет затухать


[img][/img]
5wee†# 7 | Суббота, 17.08.13 в 15:25

Белый-Будда, спасибо за ответ, но звук не затухает при удалении.

[Б]елый[Б]удда# 8 | Суббота, 17.08.13 в 15:55

Цитата (Sweet)
не затухает при удалении.

ты правильно скрипт сделал?

Добавлено (17.08.2013, 15:55)
---------------------------------------------
и звук возможно не по параметрам сделал, а только скрипт впилил :D


[img][/img]
5wee†# 9 | Суббота, 17.08.13 в 16:42

Белый-Будда, точно. Забыл звук изменить.
Попробую еще ))


๖ۣۜПpỡpờķع# 10 | Воскресенье, 18.08.13 в 18:51

  • Сообщений:
    2088
Sweet, работает?

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
5wee†# 11 | Воскресенье, 18.08.13 в 20:39

๖ۣۜПpỡpờķع, работает.
Правда нужно очень далеко отойти, чтобы звук начал затухать.
Нельзя никак радиус указать?


[Б]елый[Б]удда# 12 | Воскресенье, 18.08.13 в 20:44

Цитата (Sweet)
๖ۣۜПpỡpờķع, работает.
Правда нужно очень далеко отойти, чтобы звук начал затухать.
Нельзя никак радиус указать?

Делай соунд зону в 1 блок, и музыку покороче :)


[img][/img]
5wee†# 13 | Воскресенье, 18.08.13 в 21:54

Белый-Будда, это не то.
Я наоборот хочу музыку длинную поставить.
Чтоб было так...
Зашел в комнату, играет музыка, выходишь - звух приглушен...
Отходишь еще дальше, вообще не слышно.
Музыка не должна отключаться, ее просто не должно быть слышно.
Возвращаешься - музыку снова слышно.
Короче, нужно просто сделать так, чтобы музыка начинала затухать на меньшем расстоянии.


ololo_11# 14 | Воскресенье, 18.08.13 в 23:17

Цитата (Sweet)
Зашел в комнату, играет музыка, выходишь - звух приглушен...
Отходишь еще дальше, вообще не слышно.


формат музыки wav mono 22Hkz , скрипт soundloopinzone , зону растянуть на нужную площадь





Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 18.08.13, 23:19
5wee†# 15 | Понедельник, 19.08.13 в 07:32

ololo_11, спасибо.

Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено] Проблема со скриптом repeatsound
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза