Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 321 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

KREATORSHINA MOD
Sman# 181 | Вторник, 05.04.16 в 18:21

Что ты растраиваешься? Вот тут есть примеры "настаяших теней"
http://www.evolved-software.com/shaders/shadowing
Это я пытался в движок впихнут, но из-за своей тупасти не могу придумать систему статических порталов, а без порталов все будет тормозить даже на "Млечном пути" (компе на котором китайцы запускали симуляции ядерных взрывов).

Добавлено (05.04.16, 17:58)
---------------------------------------------
Вообщем самые крупные косяки я исправил, еще пару тестов проведу чтобы убедится и выложу исправленную версию. Happy

Добавлено (05.04.16, 18:21)
---------------------------------------------
 

Цитата
Если еще поставить отдельную камеру, можно ей включить будет setcameratolimb
Раньше не заметил что ты такое написал, но setcameratolimb уже есть и работает она нормально, она даже поворачивается в ту сторону в которую повернута кость.(раньше она поворачивалась в сторону следующей кости в скелете, но я это исправил в документе только не написал Croon )




Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 05.04.16, 17:56
Form# 182 | Вторник, 05.04.16 в 18:40


Цитата
setcameratolimb
Я о ней и писал, о твоей команде. )

Добавлено (05.04.16, 18:34)
---------------------------------------------
Интересно, как в других движках, решают проблему с этими порталами.
Есть же LOD-ы. Но они не заменят порталы наверное. 
Правильно я понимаю?

Добавлено (05.04.16, 18:35)
---------------------------------------------
Еще можно сделать, чтобы текстуры вдалеке, были низкого качества.

Добавлено (05.04.16, 18:40)
---------------------------------------------
Еще можно сделать, чтобы текстуры вдалеке, были низкого качества.

Sman# 183 | Вторник, 05.04.16 в 18:51


Цитата
Интересно, как в других движках, решают проблему с этими порталами.
Есть же LOD-ы. Но они не заменят порталы наверное.
Правильно я понимаю?
Да.  :Sad:

Цитата
Еще можно сделать, чтобы текстуры вдалеке, были низкого качества.
Как нибудь потом реализую полноценную систему лод уровней, когда со всей фигней что сейчас есть разберусь. Тут же просто свалка, а не движок. Crazy Confused Целая куча функций которые (Извеняюсь за мой французкий) ни к какому боку нахрен не приперлись.

VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
FPS Creator KREATORSHINA MOD.6.04.2016.rar
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Пока я писал сообщение новая версия залилась на сервер.
В setupmod.ini есть строчка physicsx если её поставить на 0 physx отключится, а так это тоже самое только багов менше.
bulletplrcolx,y,z - Изменяет размер колайдера для пуль ГГ чем больше цифра, тем легче врагам попасть по ГГ. sman




Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 05.04.16, 18:52
Form# 184 | Вторник, 05.04.16 в 18:54

Короче такая щас дурь пришла в голову. Только сядь сразу, чтобы не упасть. Biggrin Но все равно напишу. Biggrin Crazy Biggrin Бред полный. Biggrin Ну я не программист.
В общем, есть игрок. От него на север, на юг, на запад, на восток, вверх и вниз. Посылаются рейкасты.
И есть наши обьекты. Это стены пол и потолок. За ними другие обьекты. Вот их мы удаляем из памяти и с уровня.
Это если рейкаст вернулся и выдал инфу, о том что здесь стена допустим. Мы убираем обьект (часть уровня) который за ней.
А если с какой-то стороны рейкаст прошел насквозь, то значит там пустота. И мы подгружаем обьект обратно.
Но тут непонятно с расстояниями. На которые рейкаст посылается.
*уета в общем полная. Biggrin
Sman# 185 | Вторник, 05.04.16 в 19:16

Но рацианальное зерно прослеживается  Cool

Добавлено (05.04.16, 19:13)
---------------------------------------------
Один недостаток в такой системе - она поддерживает только прямоугольные комнаты и если рейкаст ударит шкаф например все что за шкафом напрочь отсечется. Crazy

Добавлено (05.04.16, 19:14)
---------------------------------------------
рейкаст какраз возвращает значение растояния на котором произошло столкновение.

Добавлено (05.04.16, 19:15)
---------------------------------------------
Я думаю после колайдеров лучше заняться коопом.

Добавлено (05.04.16, 19:16)
---------------------------------------------
Booze


Form# 186 | Вторник, 05.04.16 в 21:31

Sman, Насчет шкафа можно отмечать, некоторые обьекты через appear, чтобы рейкаст их не трогал.

Добавлено (05.04.16, 20:54)
---------------------------------------------
Только как подобное будет на открытом пространстве работать. В общем провальная идейка.
И в окно не посмотришь. Biggrin

Добавлено (05.04.16, 21:31)
---------------------------------------------
Протестил, персы попадают. Но нет хада повреждения.
Ошибка при сборке игры осталась.
Игрок садится, по вентиляции лазиет.
По террайну может ходить только персонаж с твоим скриптом?
Полоска Entity logic прыгает когда он на террайне. Если включить отображение полигонов. Видно что тень перса, прыгает вверх вниз.
Вроде все.

Сообщение отредактировал Form - Вторник, 05.04.16, 20:50
Sman# 187 | Понедельник, 11.04.16 в 09:35

ЦитатаПолоска Entity logic прыгает когда он на террайне.Это просто демка чтобы посмотереть хватит ли у народа памяти. Позже я оптимизирую физичискую оболочку.
Это известный баг возникает он если у объекта обозначенного как "static mesh" слишком много полигонов.

Цитата
Ошибка при сборке игры осталась.
Аты пробовал скомпилировать игру с отключенным physicsx?

Добавлено (06.04.16, 00:48)
---------------------------------------------
Рад что багов стало менше.  :Happy:

Добавлено (08.04.16, 05:46)
---------------------------------------------
Видео тестов что я делел вчера.
Ускорение времени
Замедление времени

Добавлено (08.04.16, 05:48)
---------------------------------------------
Кто-то просил сделать замедление времени, колайдеры в разработке,а замедляшка дело 2 пустыков!  :Cool:

Добавлено (09.04.16, 02:55)
---------------------------------------------
VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
FPS Creator KREATORSHINA MOD.9.04.2016.rar
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
*Исправленны некоторые вылеты, баги.
*Теперь трасеер появляется из кости привязанной к оружию, а не персу.
*Исправленны персы самоубийцы =)
Замедление времени.
-----------
У некоторого стандартного оружия нет кости "FIRESPOT", из-за этого персы валили сами себя =), позже добавлю в архив исправленные модели стандартного оружия (если надо).

Добавлено (09.04.16, 02:57)
---------------------------------------------
Добавьте этот скрипт в конец скрипта "Files\languagebank\english\gamebank\mygame\setuplevel.fpi"

Код
:statet=0,keypressed=20 1:timescale=0.67,setposteffect=bloom,statet=2
:statet=2,keypressed=20 0:statet=3
:statet=3,keypressed=20 1:timescale=1,setposteffect=none,statet=4
:statet=4,keypressed=20 0:statet=0


Добавлено (09.04.16, 02:59)
---------------------------------------------
Из-за особеностей dark basic pro  поддерживается только звук в формате .wav  звук в формате .ogg не будет замедляться.

Добавлено (11.04.16, 05:04)
---------------------------------------------
Прикольно, поиграл в игру которую у вас в группе выложил -Лев Тихомиров- "ZLO"  вроде называется, неплохой кстати шутер у него получается, только еще допиливать надо. Протестил её с последней версией и нашел несколько багов! Вобщем я доволен. =)

Добавлено (11.04.16, 09:35)
---------------------------------------------
Некоторые из них такие странные что я бы даже никогда и не подумал их искать. Оказывается из-за некоторых звуков движок может напрочь вылететь. В новой версии этот баг будет исправлен.




Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 11.04.16, 05:05
Form# 188 | Понедельник, 11.04.16 в 19:40

Sman, перебирайся в группу, уже Smile

Сообщение отредактировал Form - Понедельник, 11.04.16, 21:24
Sman# 189 | Четверг, 14.04.16 в 00:29

------------------------------
FPS Creator KREATORSHINA MOD.14.04.2016.rar
---------------------------------
Исправил целую кучу багов это самая стабильная версия из всех что я делал, убил целую кучу времени на это.
*Исправленно застревание в брошенном оружие и поломанных ящиках
*Исправленны некоторые вылеты
*Исправленно неправильное расположение оружия у ГГ
*Исправлен угол поворота оружия персов
*Исправлен баг с загрузкой персонажей с рэгдолом (когда персонажи после загрузки игры стоят и ничего не делают)

#Теперь рэгдолл удаляется автоматически по истечению определенного времени (настроить время можно изменив параметр "ragdolldelay" в setup_mod.ini стандартное значение 30000 что эквивалентно 30 секундам)
#Теперь когда вы стохраняете игру сохраняется текущее оружие которое вы использовали и при загрузке автоматически выбирается

Из-за особенностей новой системы прицеливания персов у их оружия обязательно должна быть кость "FIRESPOT"
иначе им будет очень сложно попадать в цель.

Если найдете еще какие-нибудь баги сообщите.

Добавлено (14.04.16, 00:29)
---------------------------------------------
---------------------
ССЫЛКА НА ИСПРАВЛЕННОЕ ОРУЖИЕ !!! ----> GUNS.RAR
-------------------------
Оружие исправленное специально для KREATORSHINA MOD sman , но подойдет и для обычного креатора!
В архиве содержится стандартное оружие креатора и WW2 PACK WEAPONS




Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 14.04.16, 00:33
5wee†# 190 | Четверг, 14.04.16 в 01:30

Sman, ох, поздно прочитал. Завтра заценю )
Много работы проделал, смотрю, молодец Happy


Sman# 191 | Суббота, 16.04.16 в 18:43

Попросил поискать баги, а в итоге сам нашел парочку =)
*Исправленны невзрывающиеся гранаты и ракеты
*Исправлен вылет когда враги накидывают мого гранат
-----------------------------
FPS Creator KREATORSHINA MOD.14.04.2016_2.rar
----------------------------
Да я знаю, что я слишком часто выкладываю обновы, но я не могу все баги найти в одиночку!

Добавлено (16.04.16, 18:43)
---------------------------------------------
----------------------
FPS Creator KREATORSHINA MOD.17.04.2016.rar
---------------------
*Исправленны вылеты при автоматическом удалении рэгдола
*Исправленно оружие (там много было багов все перечислять нехочу)

С выхода первой версии мода прошло уже больше полугода.
К сожалению по моим наблюдениям за группой и количеству скачиваний этот мод не снискал какой-либо популярности, а мне надоело работать впустую.
Так что скорее всего эта верси последняя.
Неперспективный проэкт оказался . Sad




Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 14.04.16, 09:40
Form# 192 | Суббота, 16.04.16 в 19:42

Sman, Привет. Да. Я думаю дело в том. Что слишком много мы насоветовали. Слишком многое начато и не закончено.
В итоге слишком тяжело к реализации 1 человеку.
Но я перечислю самые выгодные дополнения. Действительно полезные.
--------------------------------------------------------------
1 Автоподгонка разрешения экрана.
2 Регулировка fps можно ставить 100. (хорошая производительность)
3 Отключение dark ai.
4 Изменение размера карты.
5 Gunfov.
6 Objectfov.
7 Трассеры.
---------------------------------------------------------------
Незаконченные очень полезные функции. Хотелось бы их завершения.

1. Фонарик. (Самое большое сожаление, что его так и нельзя использовать нормально, и нет привязки к кости оружия)
2. Коллайдеры. (Но персонажи не ходят по ландшафту. Только твой контроллер.)

---------------------------------------------------------------
Остальные фишки помоему лежат мертвым грузом. И скорее всего вызывают кучу багов.
Не знаю. Это мое ИМХО.
У каждого свое мнение, что считать полезным. Wink Я написал про те функции которыми бы пользовался.
Твой мод считаю в общем-то самым крутым все таки. Даже по сравнению с зарубежными. Super


Сообщение отредактировал Form - Суббота, 16.04.16, 19:51
ololo_11# 193 | Воскресенье, 17.04.16 в 12:33

Цитата Sman ()
С выхода первой версии мода прошло уже больше полугода.К сожалению по моим наблюдениям за группой и количеству скачиваний этот мод не снискал какой-либо популярности, а мне надоело работать впустую.
Так что скорее всего эта верси последняя.
Неперспективный проэкт оказался .

Мне думается, что это из-за того, что слишком много багов и очень  много  новых функций, которые далеко не все будут использовать,  а многие и вовсе не нужны, лишь создают тонну багов, и тк на кряторе в основном делают небольшие квесты, хорроры, народ просто предпочитает использовать стандартные стабильные версии.

Я бы например был рад перенести свой проект на мод, который улучшает в основном только графику, (лучшие тени, лучший фонарик, освещение, эффекты) и при этом не затрагивая особо каких-либо других функций Креатора, исключая этим кучу новых багов.

А вообще, интерес к моду будет большой, если тему по этому моду ты создашь на официальном английском форуме, а тут в основном простые креаторщики, которые учатся делать "чтоб записка появилась и скриммер из-за угла".





Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 17.04.16, 12:37
Sman# 194 | Понедельник, 25.04.16 в 06:50

Sad

Добавлено (25.04.16, 06:50)
---------------------------------------------
Я бы попросил вас протестироват эту версию мода, но не хочу снова унижаться .  Angry


NoMaD# 195 | Вторник, 26.04.16 в 15:55

Sman, Согласен с данным текстом..  
""Я бы например был рад перенести свой проект на мод, который улучшает в основном только графику, (лучшие тени, лучший фонарик, освещение, эффекты) и при этом не затрагивая особо каких-либо других функций Креатора, исключая этим кучу новых багов.""
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза