Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Форум » FPS CREATOR » FPS Creator » KREATORSHINA MOD (Моя модификация fps creator ver. 1.20)
KREATORSHINA MOD
m16a2300# 481 | Воскресенье, 09.06.19 в 12:57

Теперь линейный фильтр лучше  good
Strannica# 482 | Суббота, 29.06.19 в 09:43

Народ, я правильно понимаю, что сейчас даже альфу k-mod не скачать? А то я хотел потестить на своём компе. У меня видюха на 4 гига ддр5 и 8 Гб ддр3. Или уже не актуально?
5wee†# 483 | Пятница, 12.07.19 в 15:55

Sman, мне линейный кажется более симпатишным. во всяком случае на этой текстуре сетки точно. выглядит как коррозия, в то время как точечный прям явно создает пиксели, что создает впечатление, что больше походит на спрайты из игр 90х )

Добавлено (30.08.19, 19:21)
---------------------------------------------
Это была единственная активная тема, и та уже притихла..
Sman, как там дела у тебя? Обратил внимание, что ты появляешься на офф форуме.
Занимаешься модом сейчас? Или пока не до него?
Я сам, пока было лето, за игру особо не садился. Только на этой неделе активизировался.


Sman# 484 | Пятница, 30.08.19 в 23:29

5wee†, привет у меня таже история, ни желания не возможности не было заниматься "движком", а сейчас что-то потянуло програмировать, вот сижу пишу потихоньку.  bye  Уже доработал немного оптимизацию для компонентов статических теперь они объединяются в группы по текстурам. (ну это чтобы меньше проц нагружать)

5wee†# 485 | Суббота, 31.08.19 в 03:37

Цитата Sman ()
теперь они объединяются в группы по текстурам

а можно чуть подробнее? имеется ввиду, что одинаковые модели на карте будут меньше памяти занимать?
правильно понимаю?

а вообще, рад тебя видеть здесь, да еще и в хорошем настроении.
пиши почаще, делись наработками. пусть даже по мелочам )


Sman# 486 | Суббота, 31.08.19 в 15:42

OK) good

Добавлено (31.08.19, 15:52)
---------------------------------------------


Цитата
а можно чуть подробнее? имеется ввиду, что одинаковые модели на карте будут меньше памяти занимать?

Нет просто  объеденяю кучу объектов в одну группу чтобы было меньше дравколов "draw call". Можно будет например сделать кучу коробок с разными модельками и объединить их в один объект, если использовать для них одну и ту же текстуру.
Еще думаю, если переделать сегменты, то можно будет целую комнату отрисовывать всего лишь одним вызовом отрисовки! При этом не важно будет сколько моделей будет использовать сегмент главное чтобы все модельки имели единую текстуру.


igro34# 487 | Суббота, 31.08.19 в 23:08

Скоро от фпски ничего и не останется, и получится что фпска в твоём движке. Вобще я вижу будущие напримери двжика Armory, это двжиок для блендера, и прикол в том что блендер выступает как редактор и движок выполняет роль конектора в свою очередь другого двжика Iron то есть тупо данные из блендера передаются двжику Iron посредством Armory. И да пиши как успехи, я честно перешёл с фпски, но если будет что-то годное, я вернусь чтобы запилить что-то крутое.
Sman# 488 | Пятница, 06.09.19 в 14:12

igro34, По большому счету так и есть phil12   от креатора я использую только карту и редактор уровней! А все остальное кастомный движок правда пока говорить не чем там ведь еще нет никакой логики, скриптов и следовательно геймплея. sad

Добавлено (06.09.19, 14:38)
---------------------------------------------
5wee†, ты говорич что любишь музыку из "Comix zone" а вот эти видео не видел?


В комикс зоне один раз он сфальшивил а так мне вкатило особенно контра! good

Добавлено (09.09.19, 02:04)
---------------------------------------------
Ну чтож первый кирпичик положен впереди меня ждет целая куча работы! phil4
Наконец-то товарищи я запустил примитивный скрипт на языке fpi за приделами креатора теперь мне надо всё это дело оптимизировать и запихать туда целую ***** тучу команд! Кстати с оптимизацией стасической вселенной я еще не закончил.  scratch 




Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 09.09.19, 02:09
5wee†# 489 | Понедельник, 09.09.19 в 02:15

Цитата Sman ()
я запустил примитивный скрипт на языке fpi за приделами креатора

вааау. то есть, можно написать свое маленькое приложение на этом языке, я правильно понимаю? )ну, то есть, не приложение, а просто какое-то окно, где содержимое будет написано на fpi?
так ведь можно реализовать клевые вещи. из первого, что пришло в голову, это какая-нибудь интерактивная книга, или вовсе мини игру можно сделать. очень здорово! я ведь все правильно понял? )

Цитата Sman ()
а вот эти видео не видел?

оо, вообще годнота! лютая ностальгия ((


igro34# 490 | Вторник, 10.09.19 в 14:29

Sman, Я надеюсь fpi будет допилен, мне очень не хватает массивов функций и тд обычного языка.
Sman# 491 | Вторник, 10.09.19 в 21:06

igro34, Напиши поконкретней, что нужно и тогда я поработаю над этим. phil42
Там еще есть плагин для языка LUA пока не брался за него и не знаю буду ли я ведь на LUA никогда не писал. scratch
Стоит ли выкладывать исходники FPI прототипа? Кому-то они наверное могут пригодится.
Я про тот проект что в видео.




Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 10.09.19, 21:07
5wee†# 492 | Четверг, 12.09.19 в 18:16

Sman, почему бы нет. мне очень любопытно глянуть на это ))
насчет lua я тоже не уверен. я и fpi то до конца не освоил. это как раз, пожалуй, основная причина, почему я до сих пор на креаторе — не хочется учить другой язык. но как дополнение он точно не будет лишним )


Sman# 493 | Пятница, 13.09.19 в 02:37

Вот ссылка на базовый код FPI - для тех кому он нужен (таких наверное человека 3 facepalm  biggrin )
https://yadi.sk/d/v5CkdrJN7MFhQQ
Тут можно скачать мою сборку Dark Basic Pro
https://yadi.sk/d/2e2otOVU_d3XHw
Новичкам лучше начинать со сборки что выкладывал Nomad Soul на форуме thegamecreators
https://forum.thegamecreators.com/thread/221700


5wee†# 494 | Суббота, 14.09.19 в 02:15

Sman, сохранил!
а вообще, давно хочу тоже хотя бы глянуть на исходники и хоть глянуть, как все устроено.
мб тоже что-то соображу )


Sman# 495 | Суббота, 14.09.19 в 04:20

Там особо сложного ничего нет просто объемы огромные весь код даже просто прочитать очень долго, а если вникать - ну ты короче понял, если что-то захочешь обсудить по коду постараюсь помочь! good

Добавлено (14.09.19, 04:28)
---------------------------------------------
Мне начинать помогала вот эта книжка https://yadi.sk/d/xzDh2PpA7EbHFg сайта с которого я её скачал уже нет. =(




Сообщение отредактировал Sman - Суббота, 14.09.19, 04:29
Форум » FPS CREATOR » FPS Creator » KREATORSHINA MOD (Моя модификация fps creator ver. 1.20)
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза