Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Форум » FPS CREATOR » FPS Creator » KREATORSHINA MOD (Моя модификация fps creator ver. 1.20)
KREATORSHINA MOD
igro34# 496 | Суббота, 14.09.19 в 18:47

Sman, lua это тема. Я их тех кто знает lua и юзает его, будет хорошо если он будет как альтернатива. Подробнее, ну как скзазать, то есть допустим создание массивов, функций, циклов... и тд. Но если есть возможность прикрутить lua то легче на нём, в нём есть то что нужно.
Sman# 497 | Суббота, 14.09.19 в 21:29

igro34, теперь понятно очем ты, на FPI такое сделать невозможно, ну или по крайней мере я себе не могу это представить.

igro34# 498 | Воскресенье, 15.09.19 в 22:34

Вобще как появится время попробую пощупать dark basic он вроде изучаемый, но навряд ли так как времени нет слова совсем, только так поглядывать вот успеваю.
Sman# 499 | Воскресенье, 22.09.19 в 10:03

Прикольно на сайте www.evolved-software.com появилась сборка из будующего  shok biggrin 

А вообще новая версия выглядит афигенно жаль только что у меня компьютер из мезазоя.

Добавлено (24.09.19, 13:33)
---------------------------------------------

Добавлено (26.09.19, 18:38)
---------------------------------------------
Да уж кто бы мог подумать что физика воды такая сложная пока не получается найти компромисс между качеством и производительностью, но я не сдаюсь!

Прикрепления: 5828335.jpg (132.6 Kb)


Sman# 500 | Четверг, 26.09.19 в 19:07

Вот такую штуку сделал для отладки, если тело спит то появляется надпись "ZZZzzz".
Прикрепления: 0550890.jpg (112.3 Kb)




Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 26.09.19, 19:08
Sman# 501 | Четверг, 26.09.19 в 19:13

А вот что происходит когда эти-же тела пытаются всплывать из по воды.

Добавлено (30.09.19, 17:55)
---------------------------------------------
Хочу еще сделать чтобы объекты плавали как в Half-life 2 т.е. чтобы они разворачивались той стороной с которой площадь больше, но пока не могу придумать как?!
Вот пара футажей для сравнения, когда сравниваешь сразу видно разницу:

Прикрепления: 7030824.jpg (283.0 Kb)


igro34# 502 | Пятница, 04.10.19 в 21:21

Sman, Вот может это поможет, тут на примере корабля тык

Сообщение отредактировал igro34 - Пятница, 04.10.19, 21:21
Sman# 503 | Суббота, 05.10.19 в 18:51

igro34, Спасибо что помогаешь, но это не то - это комплексная физика, а значит она сильно нагружает процессор нужно что-то более простое! Конкретно во моем случае проблема в том что я не могу получить точных значений угла разворота, углы разворота объекта без физики и с физикой абсолютно разные и я не могу придумать как конвертировать эти значения.

Добавлено (05.10.19, 18:54)
---------------------------------------------
Думаю лучше всего будет забить на это, а комплексную физику оставить на долю тех кто будет делать уже финальную игру!

Добавлено (06.10.19, 18:02)
---------------------------------------------


5wee†# 504 | Воскресенье, 06.10.19 в 22:01

Блин, помимо всего, что меня безумно радует, еще удивила дверь, на которую действует физика.
Ты не придал тому значения в видео, но это мелочь, о которой многие думали!
Как это реализовано? То есть, как в данном случае реализованы точки опоры?
И, я правильно понимаю, что по аналогичному принципу можно сделать покачивающуюся люстру при выстреле в нее и тп. И, еще интересный вопросец: а можно такое сделать с динамическим светом? Прикрепить его к динамической модели, и чтобы в последствии тени бегали по комнате при смещении этой модельки


Sman# 505 | Понедельник, 07.10.19 в 10:11

Это всё physx в нем можно делать всякие разные сочленения с их помощью можно творить много чего: веревки, двери, что-то на подобии машин, комплексные физические формы и.т.д. и да свет можно будет прикрепить к качающейся лампе. Вот пара примеров из документации :


Добавлено (07.10.19, 10:19)
---------------------------------------------
На английском форуме еще упоминали плагин "Dynamix" когда я начинал "Dark physics" осваивать он был еще платным, а теперь вроде как бесплатен имеет регдол и в целом вроде более допилен чем "Dark physics", но как-то не хочется все переписывать и фиг его знает получится ли.
Прикрепления: 3371207.jpg (22.9 Kb) · 8503004.jpg (22.9 Kb)




Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 07.10.19, 10:22
5wee†# 506 | Понедельник, 07.10.19 в 21:05

Sman, по-моему, того, что ты сделал, сверх достаточно )
Я даже представить себе не могу, какой там объем работы еще предстоит сделать, чтобы к этому всему "пришить" fpi и редактор. А какие вообще планы на ближайшее время?
Еще обратил внимание, что при увеличении уровня воды заметно так просел fps. Это из-за большого кол-ва динамики которая "проснулась"?


Sman# 507 | Понедельник, 07.10.19 в 23:02

5wee†, спс. Да фпс просел из-за большого количества плавающих объектов, может их нужно по одному будить или еще как-нибудь это исправлять.  phil12

Добавлено (07.10.19, 23:03)
---------------------------------------------
Ну возможно еще чуточку из-за того что у меня комп слабый.  biggrin


igro34# 508 | Среда, 09.10.19 в 21:39

А сколько времени ушло на изучение dark basic? Просто подумал может попробывать, есть опыт с другими языками.
Sman# 509 | Среда, 16.10.19 в 16:06

igro34, сложный вопрос, где-то неделю я разбирался с основными функциями потом изучил типы, затем массивы где-то месяц ушел, но я до этого программированием не занимался так что у тебя раз в 10 меньше времени уйдет. Чтобы изучить отдельные плагины достаточно примеры посмотреть и документацию она у большинства плагинов есть и нужно хорошее знание английского а то куча времени уйдет на перевод через гугл.  phil3

5wee†# 510 | Понедельник, 13.04.20 в 23:02

Sman, на кого же ты нас покинул..  sad

Форум » FPS CREATOR » FPS Creator » KREATORSHINA MOD (Моя модификация fps creator ver. 1.20)
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза