Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Готовые проекты » Трутень (Притча от первого лица)
Трутень
Rhiannon# 16 | Пятница, 29.05.20 в 21:48

Все прошла и даже записала прохождение, игра интересная, несложная, хотя больница Джонса уровень хардовый, в морге чуть не прикончил невидимый монстр. Белые экраны на вступлении и концовке были, но я взяла ролики из видеобанка и смонтировала так, чтобы все выглядело нормально. Код посмотрела в скрипте, подсказок на уровне не нашла - видимо, предполагалось чтобы все игроки лезли гуглить эту дату, потому что мало кто помнит год премьеры фильма. И не совсем понятно, почему главгерой трутень, он такая же рабочая пчела, как и все. Только не в меру зазнавшаяся и любопытная. Возможно, от него не было никакой пользы на работе, а он этого не осознавал из-за полного отсутствия самокритики. Впечатления смешанные от финала, с одной стороны жаль Ларри, с другой - он получил что заслуживал. С таким характером работать только сторожем на кладбище) Спасибо за игру, редко на креаторе можно увидеть настолько необычные, душевные и в чем-то жизненные проекты.
Jawa# 17 | Пятница, 29.05.20 в 22:09

Спасибо за отзыв! Очень приятно, с удовольствием посмотрю прохождение.
Ситуация с видео меня печалит. Я про то, что нужно доставать их из видеобанка. Попробую решить этот вопрос в обновлении.
Насчет пароля - я специально сделал звук удачного нажатия
и нажатия неудачного, поэтому можно просто подобрать на слух)


Klownget, забывший пароль, сменивший почту, повзрослевший...
Но сердце осталось на форуме :)
5wee†# 18 | Воскресенье, 31.05.20 в 22:16

Прости, дружище, не было достаточно свободного времени, чтобы развернуто написать.

Мне очень понравилась игра в первую очередь за идею, благодаря колоритному персонажу ее хочется продолжить играть после проигрыша, что довольно редко бывает с играми сделанными на fpsc.
Как и написал ранее, полноценная история с завязкой и заключением, которое действительно хочется узнать.
Понравился персонаж, думаю, потому, что нашел в нем немного себя. Характер, и его отношение к некоторым вещам.. Что-то в этом есть. Нельзя не упомянуть и шикарную озвучку, которая получилось просто бесподобно.
Местами чуть вычурно, но это ничуть ничего не портит, а скорее наоборот.
Отличная работа!  good 

Что касается самого геймплея, и в целом реализации уровней, то здесь уже на вкус и цвет, как говорится..
Но в плане оформления мне показалось чуть скучновато. Я очень люблю детали в играх, когда можно что-то поразглядывать. Когда помимо основного сюжета, который подается через катсцены, записки и тд, есть еще нарративное повествование через окружение. Например, рабочее место каждого из персонажей можно наполнить различными вещами, которые будут их характеризовать, тем самым немного раскрывая. Мне бы очень интересно было узнать чуть больше про Хелен, ведь если главный герой так запал на нее, то значит в ней что-то есть, и это притягивает, вызывает любопытство. Я понимаю, что это все второстепенные персонажи, но и все эти мелочи не обязательно навязывать, но если они просто будут, то на это обязательно найдется ценитель, и сама игра будет ощущаться более продуманной и насыщенной. То же самое касается в целом окружения.
Что мне очень не нравится в большинстве игр на fpsc, так это ощущение камерности. Постоянно не покидает чувство, что за стенами совершенно ничего нет, пустота, и это не дает полноценно погрузится в представленный мир.
Очень здорово, что ты сделал закрытые окна и двери, за которыми видно другие комнаты. Это действительно расширяет пространство и дает понять, что там дальше еще что-то есть.. но этого мало. Хочется чего-то еще :)

В целом задумка с переходом на уровни через компьютеры очень крутая!
Это достаточно оригинально, и ты еще сделал разнообразные локацию, что действительно не дает скучать, и создает интерес: "а что же там на другом компьютере?".
Уровень со средневековым сеттингом мне показался немного сложным, ибо прошел я его лишь с 4 раза.
Это не было бы проблемой, но умирал я исключительно от не понимания, как нужно убивать монстров.
То есть, враги наносят урон на достаточно большом расстоянии, и подойти к ним для удара и не получить по башке практически невозможно, ибо у героя дальность удара гораздо меньше. Потом я понял, что нужно просто спамить без остановки, не давая врагу ударить, но это так себе тактика, мне кажется. Мне так показалось.
Было бы здорово добавить еще одно оружие на подходе к боссу, чтобы против него уже драться чем-то другим, так как имеющееся оружие успевает немного надоесть своим однообразием, а заставлять игрока скучать ни в коем случае нельзя :)

Очень понравился уровень с психушкой, один раз  я даже испугался довольно таки сильно, когда зомби появился максимально неожиданно. Пароль на этот уровень, кстати, подобрал наугад. Мне не хотелось гуглить дату фильм, и я начал просто подбирать комбинацию до тех пор, пока все четыре циферки снисходительно не пикнули :)

Что касается роликов, то они к сожалению у меня не отображались и были чисто белыми. С чем это связано, я не знаю. Вероятнее всего кодек видеозаписи не очень поддерживается креатором. Также не работало зеркало в финале. С зеркалом я тоже не выяснил еще проблему, но и у себя я заметил, что оно не всегда работает.
В твоем случае это очень серьезно, так как это кульминация.. и такой косяк. Но поскольку я знал, что должно быть, всю суть понял. Но все равно пересмотрел видео после прохождения.

В общем, я бы еще немного поработал над уровнями в плане дизайна и наполнения. Также чуть больше уделил бы внимание освещению. Я прекрасно понимаю, что здесь главное история, и ты круто над ней поработал, но конкретно с локациями ты откровенно говоря немного поленился :)
Вот если визуально все немного разнообразить, чуть покумекать над общей стилистикой меню и внутриигровых худов (и загрузочных экранах особенно), то, еще раз повторюсь, эта игра обязана быть в стиме.
Стоит ли она того денежного взноса? Уверенно считаю, что да. Когда твое творение может увидеть миллионная аудитория, разве это не ценнее? К тому же часть от этих денег обязательно вернется.
Главное, сделать максимально притягивающий трейлер. Чтобы человек смотрел не на скудные креаторские модельпаки, а ушами слушал историю. Опять же, как писал ранее, если в трейлер включить слова героя из начального игрового ролика, то это определенно сработает!
Но чтобы люди потом не ругались, что трейлер такой классный, а игра скучная, нужно действительно чуть обогатить ее. Если не геймплеем, то хотя бы историей, добавив чуть больше бекграунда, тем самым расширив и углубив все это дело.
Отличная история, и хорошая игра! Здорово, что все-таки вернулся и сделал  good


Jawa# 19 | Понедельник, 01.06.20 в 12:52

Спасибо за такой детальный отзыв. Мне это очень дорого. Забрасывать проект не собираюсь, готовлю обновление, где постарался исправить серьезные баги. Прислушаюсь к словам про детали. В игре была еще одна механика, где герой комментировал некоторые детали окр. мира, вот я ее со временем верну, тоже требует доработки
Все больше склоняюсь к Стиму из за этих приятных слов выше!!! Но, правда, тогда надо все очень переработать. Буду думать
А пока - обновляю неспешно

Добавлено (01.06.20, 22:40)
---------------------------------------------
Тогда пока анонсирую что будет в обновлении
Трутень 0.2
- Переделал финал. Прощай, неумелое зеркало
- Решаю проблему с видео
- Добавил в игру тайник. Я почему то думаю, что найти его не очень просто. Там тизер моего нового проекта
- При загрузке сохранения на старте урон, минимизировал вероятность этой неприятности
- Добавлю подсказку к коду в уровне 3
- Если нажать на С - тело Ларри воспарит и исчезнет. Тоже убрал
- Уменьшил и переместил гигантскую пчелу сохранения
- Не у всех отображался монстр в больнице. Теперь должен быть виден
--------------------------------------------------------------------------------------
Не факт, что будет  обновлении - поиграю с оружием на втором уровне)
Выложу в ближайшие дни


Klownget, забывший пароль, сменивший почту, повзрослевший...
Но сердце осталось на форуме :)
5wee†# 20 | Понедельник, 01.06.20 в 22:59

Я думал, что монстр и должен быть невидим! В этом даже что-то есть! Я подумал, это какой-то мертвый дух или типа того. Или герою очень страшно там находится. В общем, интересно получилось. Я сначала офигел, и подумал, что баг, но после нескольких смертей осознал тактику, и понял, что нужно просто быстро забежать и выбежать, и можно вовсе не получить урона :)

Если идти в стим, то да, было бы неплохо сделать субтитры на английском. Если что, есть на примете один учитель английского, которого я присмотрел для своего проекта. Молодая девушка согласилась помочь с переводом, правда не бесплатно. Мне до релиза еще далеко, поэтому можем пока сбросить ей все реплики из твоей игры. Если что — свисти!

А так, жду новостей dancee


Jawa# 21 | Вторник, 02.06.20 в 14:01

Понял, запомнил))
С монстром хорошо, он работает по принципу SCP 173, только не убивает мгновенно. Доработал скрипт из уроков, добавив fov и звук
Да я бы мог вообще и перевести и переозвучить, с этим все хорошо
Но надо насыщать деталями
и слезть с любимого paint.net на фотошоп


Klownget, забывший пароль, сменивший почту, повзрослевший...
Но сердце осталось на форуме :)
Mort# 22 | Четверг, 04.06.20 в 00:48

Игра очень понравилась. Полностью согласен с Sweet!
Jawa# 23 | Среда, 12.08.20 в 10:42

Продолжаю работу, добавляю детали. Буду копить на Стим. Занимаюсь переводом. Люблю то, что делаю)

Klownget, забывший пароль, сменивший почту, повзрослевший...
Но сердце осталось на форуме :)
5wee†# 24 | Пятница, 14.08.20 в 05:59

Jawa, приятно слышать! вернее читать )
успеха! жду новостей  sml-42-


warthunder198926# 25 | Пятница, 11.09.20 в 21:55

очень прикольное оформление))! на уровне! и озвучка отличная!) супергут) где унитазы взял?))
Jawa# 26 | Суббота, 03.10.20 в 11:23

Спасибо, точно не помню, наверное модель пак Modern Day

Klownget, забывший пароль, сменивший почту, повзрослевший...
Но сердце осталось на форуме :)
Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Готовые проекты » Трутень (Притча от первого лица)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза