Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 276 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Готовые проекты » Dead Darkness (indie-horror)
Dead Darkness
ololo_11# 46 | Четверг, 26.11.15 в 11:33

Цитата 5wee† ()
Не смотря на то, что я отмечал на листке свой маршрут, я все равно в конце первого и второго пути заблудился. Понял лишь, что они соединены. Замкнуть их и найти все тупики так и не получилось.На карте отмечал источники света по которым можно ориентироваться. Еще хотел отмечать всякую крипоту, но не стал.
Почему? Потому что хочу зарисовать на бумаге всю карту и опубликовать ее. Если все раскрыть, то вовсе не интересно будет. да и не все пугалки всегда есть. То есть, некоторые штуки появляются рандомно, как я понял.


Там на карте в определённых местах есть телепорты, перебрасывающие игрока в другие участки лабиринта, так что зарисовать всю карту не получится) . А клоуны , их 2, (раньше 3-было, но фпс проседает сильно), есть их несколько вариаций появления на карте и маршрутов хождения



5wee†# 47 | Четверг, 03.12.15 в 18:36

ololo_11, увы, у меня пока нет возможности поиграть и не могу зарисовать все, поэтому кину что есть :)
В конце первого пути, как я понял, есть телепорт, который переносит в конец второго. Или нет?
Или там дополнительный проход в темноте? В общем, там концы с концами я свести не смог :D
Приблизительно соединил. там в любом случае выход ведет к яме.



Точками отмечал источники света, чтобы ориентироваться по ним можно было.
Главное, что выход нашел. Хотел еще отмечать криповые моменты, но не стал. не спойлерить тип и все такое )
Стрелка в центре указывает направление взора при старте.
Крестик в коридоре первого пути ничего не значит. Просто ошибся с ИС.

Как-нибудь продолжу. Мне это занятие понравилось :)
Прикрепления: 3734128.jpg (226.8 Kb)


ololo_11# 48 | Четверг, 03.12.15 в 18:46

5wee†,  o_O , ты и правда его зарисовал Biggrin , я могу те  его скрин скинуть в лс, чтоб ты не мучался с этим лабиринтом)))


5wee†# 49 | Четверг, 03.12.15 в 18:57

ololo_11, мне это доставило удовольствие )
Зарисовывать было интересно. Это добавило атмосферы к прохождению. Знаешь, будто я сам иду по лабиринту и записываю маршрут )
Может попробовать добавить нечто подобное к другому уровню? То есть, где игроку самому нужно будет на бумаге записать или зарисовать что-то для дальнейшего прохождения.


ololo_11# 50 | Воскресенье, 06.12.15 в 22:08

5wee†,  зарисовано круто, как-будто рабочие материалы к игре)) и во многом точно, там где верхние два входа), а я , кстати ,сегодня тестировал этот уровень, и обнаружил ошибку: два телепорта не работали, можно было заблудится  в темноте и не попасть в другие части лабиринта

Добавлено (06.12.15, 22:08)
---------------------------------------------
Игра на голосовании в Гринлайте, блин, как бы не пролететь с этим трешем.. Sad



siryak72# 51 | Суббота, 30.01.16 в 20:59

А как ты сделал чтоб можно было балончиком рисовать на стене скажи пж очень надо! Wink

Сообщение отредактировал siryak72 - Суббота, 30.01.16, 21:00
5wee†# 52 | Суббота, 30.01.16 в 22:12

siryak72, это просто оружие, которое оставляет следы как от пуль :)

siryak72# 53 | Вторник, 09.02.16 в 20:28

5wee†, понятно

Добавлено (09.02.16, 20:28)
---------------------------------------------
а где можно взять модели балончика?

5wee†# 54 | Суббота, 13.02.16 в 16:31

siryak72, спроси у автора :)

ololo_11# 55 | Суббота, 13.02.16 в 19:37

Цитата siryak72 ()
а где можно взять модели балончика?
поищи на официальном аглийсклм форуме по креатору, там есть подобный баллончик



Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Готовые проекты » Dead Darkness (indie-horror)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза