Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Идеи проектов » Симулятор Бомжа (Симулятор Бомжа)
Симулятор Бомжа
๖ۣۜПpỡpờķع# 16 | Вторник, 08.04.14 в 14:36

  • Сообщений:
    2088
Punker, вот, только изменяется небо не при входе в зону, а к началу уровня:
Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Sky

;Triggers

:state=1,plrwithinzone=1:sky=skybank\ww2\Hil,state=2

;End of Script


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Punker# 17 | Вторник, 08.04.14 в 15:44

Цитата ๖ۣۜПpỡpờķع ()
только изменяется небо не при входе в зону, а к началу уровня

В тех скриптах, что я выложил - так же. Но автор хочет смену дня и ночи в одном уровне... А это ты никак не сделаешь...

Добавлено (08.04.14, 15:44)
---------------------------------------------
Но посмотри на время последнего входа автора. После того сообщения он еще ни разу не заходил на сайт...


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 18 | Вторник, 08.04.14 в 16:01

видимо бомж будет в постапокалиптическом мире с пустнынными 3-4 улицами и 6тью помойками, тк как на постройку даже не большой части города с людьми, машинами, и придумыванием взаимодействия бомжа со всем этим уйдёт много месяцев, и тк у игры нет сюжета, а предполагается только жечь костры и шарить по помойкам, то врятли из этого что-то вообще выйдет интересное. Предполагаю что будет один альфакреаторский уровень со стандартными подельпаками, а может и вообще не будет.

Автору виднее, стоит ли на это время тратить, дело его личное, но тут уже подобными "симуляторами" почти весь раздел форума забит





Сообщение отредактировал ololo_11 - Вторник, 08.04.14, 16:09
Sajjuk# 19 | Вторник, 08.04.14 в 17:01

Спасибо всем, мне просто нужны были ответы опытных в этом движке, значит пока поищем др. движок. А по поводу голубей бла-бла-бла, идите в мусорку и там общайтесь !
MO3EC# 20 | Вторник, 08.04.14 в 17:06

Sajjuk, Типо посылаешь куда подальше?
Sajjuk# 21 | Вторник, 08.04.14 в 17:13

Не, если я посылаю то я выражаюсь четко и ясно ! А здесь я просто объяснил что ваши мнения оставляйте при себе ! Или пишите там где этим постам и место
MO3EC# 22 | Вторник, 08.04.14 в 17:19

Sajjuk, Будешь нас учить? Наши мнения как раз и нужны, если ты ещё не понял! Как ты представляешь то, как мы обсуждаем твою игру в "Курилке"? Facepalm
Sajjuk# 23 | Четверг, 10.04.14 в 16:38

К сожалению нет, мнения меня не интересовали ! Я написал четкие вопросы по пунктам ! На которые мне дали четкие ответы ! А если ты не знаешь ответов зачем вставляется свои пять копеек !?
MO3EC# 24 | Четверг, 10.04.14 в 20:42

Sajjuk, Ты мне предъявляешь? Ну, конечно, за 2 дня на сайте - тебе нечего терять. Вот по этому так и разговариваешь...
JGammi# 25 | Понедельник, 14.04.14 в 20:17

Это возможно, но трудно со скриптингом будет. Я бы тебе советовал делать этот симулятор на Unity, но там будет геморрой с программированием
Punker# 26 | Понедельник, 14.04.14 в 21:23

Цитата misha228 ()
Это возможно, но трудно со скриптингом будет.

Скайбокс на уровне не поменяешь, и крафтить что-либо тоже не получится...
А все остальное можно...


Все "Спасибо" ставим в репу
NoMaD# 27 | Понедельник, 21.04.14 в 17:03

ВОУ-ВОУ!
Тут столько всего произошло...и без меня? Huh
Для начала..что тут твориться ? Huh
Как я понял обсуждаем симулятор голубя- в разделе бомжа? Happy
А так-же спор смены скай_бокса?))
Автор похоже решил свой вопрос...пора бы тему закрывать!? Smile
---------------------------------------------------------------------------------------
Как по мне так симуляторы штамповать нужно на юньке и не более)
А наш любимый двиг заточен под хорроры!
Ну и пару интересных симуляторов без навороченных голубей сру*их на бомжей, сделать можно..но всё же юнити это юнити!
А двиг не заточен!


Сообщение отредактировал NoMaD - Понедельник, 21.04.14, 17:04
fortfet7# 28 | Четверг, 18.08.22 в 16:07

Гений жизни
Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Идеи проектов » Симулятор Бомжа (Симулятор Бомжа)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза