Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Проекты в разработке » Hazescape (Игра по мотивам повести С. Лукьяненко "Атомный сон")
Hazescape
Punker# 16 | Воскресенье, 18.06.17 в 23:03

Zibelthiur, А если пользователь из Украины захочет посмотреть твою работу, то что он должен для этого сделать, если физически не может попасть в твою группу?

Все "Спасибо" ставим в репу
Zibelthiur# 17 | Среда, 28.06.17 в 19:39

По просьбам трудящихся)))

Наконец-то я допилил версию 0.3.1 Alpha 2. Изменений много, в том числе и глобальных. Дальше игра на Game Guru разрабатываться НЕ БУДЕТ! Игра переезжает на Unreal Engine 4.

НОВОВВЕДЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ:

-— ИГРОВОЙ МИР —-

1) Локация "Долина туманов" полностью переработана т.к. я решил поделить большую локацию на несколько маленьких (все ради оптимизации). На локации есть сюжет, квестовый предмет, тайники, противники и т.д.
2) Добавлена новая небольшая локация, на которой теперь начинается игра. Представляет из себя хижину в лесу, где живет сюжетный персонаж Старик со своими дочерьми. С персонажами можно поговорить (пока диалоги сделаны в самом простом виде).
3) Добавлено больше статичной техники, больше различных декораций, добавлена новая растительность (кусты) и т.д.
4) Некоторые тайники переработаны, созданы новые, удалены старые.
5) Переработаны зоны химической и радиационной опасности. Сбалансирован урон, радиусы поражений. Зоны разбросаны по локации в случайно порядке.
6) Переработан амбиент на локациях.
7) Чуть-чуть улучшены графика и оптимизация.

-— ВООРУЖЕНИЕ —-

1) Убраны прицелы у оружия.
2) В игру добавлен новый АК-74М под патрон 5.45x39 мм.
3) Немного пофиксил хар-ки всех стволов.

-— ПРОТИВНИКИ —-

1) Вернулся к старому варианту зомбей. Исправил им поведение, хар-ки, анимации и звуки. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ОНИ ШУСТРО БЕГАЮТ И ОЧЕНЬ ГОЛОДНЫЕ!)
2) Поправил хар-ки пауков. Пока что убрал самых мелких пауков из игры (которые белые).
3) Переработаны хар-ки противников людей.
4) Переработан ИИ противников.

-— СИСТЕМА ВЫЖИВАНИЯ И РПГ СИСТЕМА —-

1) Добавил небольшую задержку перед началом падения голода и жажды.
2) Исправлены иконки предметов, теперь они на русском языке.
3) Теперь при падении голода или жажды до критической отметки здоровье игрока уменьшается в два раза.

-— ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ —-

1) Полностью переработано и русифицировано игровое меню, а также иконки предметов. Вообще, переработан весь худ.
2) Временно убраны тексты исследований. Будут в след версиях, в новом виде.
3) Добавлен знак перехода на другую локацию, чтобы не терялись
4) Исправлена кровь.

ССЫЛКА НА ГУГЛОДИСК:
https://drive.google.com/file/d/0B8PRi_7_FSascDRQSkVPRnpSdU0/view

Официальная страница проекта ВК:
https://vk.com/hazescape
Прикрепления: 9505084.jpg (128.9 Kb) · 0926324.jpg (153.4 Kb) · 0848627.jpg (118.3 Kb) · 1918129.jpg (144.8 Kb) · 3777099.jpg (136.4 Kb)


Сообщение отредактировал Zibelthiur - Среда, 28.06.17, 19:50
Zibelthiur# 18 | Среда, 28.06.17 в 19:43

И еще два скриншота...
Прикрепления: 8223471.jpg (102.6 Kb) · 9985418.jpg (76.7 Kb)
askmanaskman# 19 | Вторник, 18.07.17 в 01:58

очень интересно а почему перенесен на Unreal engine а не на Unity (чем он лучше) и как научился делать игру на Unreal engine по каким урокам ?
Zibelthiur# 20 | Среда, 06.09.17 в 07:34

Ну, мне Анрил понравился за систему визуального программирования, плюс он показался мне более гибким. Уроков в интернете много и в ВК есть группы по Анрилу, там можно научиться основам довольно быстро. Чтобы сделать что-то сложное надо будет немного подумать.
Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Проекты в разработке » Hazescape (Игра по мотивам повести С. Лукьяненко "Атомный сон")
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза