Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Проекты в разработке » Разработка игры Mirror of War (FPS creator)
Разработка игры Mirror of War
Dahock# 1 | Среда, 03.06.20 в 00:10

Название: Mirror of War
Разработчик: Dahock Games
Жанр: Детектив, Шутер, Шпионский Квест
Версия FPSC: 19x
Сюжет:

Нуарная атмосфера Германии 42 годов, Вы Британский агент Томас Гамм посланный на секретное задание украсть документы и разузнать планы немцев
Казалось бы все так просто и понятно но есть одно но сюжет резко меняет свое русло. Немецкие офицеры СС догадываются о шпионаже ........... (Спойлеры)

Особенности:

+Женская и мужская озвучка
+Квесты
+Интрига
+Множество отсылок, пасхалок и (секреток с оружием)
+Вы сможете побегать как от первого лица так и от третьего, (переодеваться в немецкую форму) собирать информацию от жителей Берлина
+Звуковые пасхалки (пианино)
+Открытые карты (Города) и закрытые карты (помещения)
+Аркадность игра не такая и сложная как задумывалась.
+Видео катсцены
+Игровые даты 1941-1942 (Берлин и Бавария)
+Газеты на базе повстанцев на которых будет описываться событие произошедшее из за вас, вы (Томмас Гамм) проработанный персонаж


Demo геймплей: следите за новостями игры https://dahock.moy.su/index/razrabotka_igry_1942/0-1627
видео демонстрация игры, извините видео вк https://vk.com/video201732003_456239285

почему я не выкладываю демо игру? потому что я делаю акцент на сюжете я не хочу спойлерить его выкладывая даже демку, извините.


Сообщение отредактировал Dahock - Четверг, 11.06.20, 08:31
Jawa# 2 | Среда, 03.06.20 в 00:55

Скриншоты не отображаются
Видно, что ранняя стадия, поэтому, может, они появятся потом
Посмотрел видео
Пока скажу так - много пустого пространства
Регулировать баланс звука нужно
Я не особо знаю, что добавить. Я хочу только пожелать удачи и терпения. Движок умеет тестировать нервы. Ну, если ты стремишься к качеству и делаешь что то сложное. А проект по описанию сложный, масштабный
И
Тут на форуме xren4ig делал свои игры, интересные проекты (One Night, например)
Он делал катсцены в 3d Max. Советую идти его путём.


Klownget, забывший пароль, сменивший почту, повзрослевший...
Но сердце осталось на форуме :)
5wee†# 3 | Среда, 03.06.20 в 16:13

Очень любопытно. Судя по видео, есть проблемки с оптимизацией. Позднее напишу статью об этом, так как обнаружил немного интересной инфы по креатору.
Очень радует, что есть прописанный сюжет и озвучка. Есть лишь пожелания касательно картинки. Чуть больше работы с освещением и шейдерами, и будет вообще здорово. Будем следить за прогрессом. Успехов!


Dahock# 4 | Четверг, 04.06.20 в 10:43

Всем привет на данный момент создано 7 из 21 полноценных уровней , закрученный и замысловатый сюжет вот весь упор игры, а также уровни были по 5 раз протестированы.

На данный момент столкнулся с такой проблемой, возможно есть ответы как это решить

1) если Гг стоит рядом с дверью и открывает огонь дверь то открывается то закрывается , я не знаю как это исправить
2) в некоторых случаях враги не открывают огонь по гг первыми , это сложно исправить но это какой-то баг
3) нужна помощь как сделать объект (транспорт) движимым по вейпоинтам , хотелось бы это реализовать в игре но если не получится сделаем это видео вставкой

4) ну и самая важная проблема это оптимизация в некоторых моментах это не возможно исправить , я надеюсь просадки кадров будут не у всех
5wee†# 5 | Четверг, 04.06.20 в 20:45

Цитата Dahock ()
1) если Гг стоит рядом с дверью и открывает огонь дверь то открывается то закрывается , я не знаю как это исправить
Это очень странно. Может быть проблема в другом?
На какую кнопку открывается дверь? Просмотри внимательно скрипт двери, скорее всего в нем проблема.
Запиши видео, как это выглядит.

Цитата Dahock ()
2) в некоторых случаях враги не открывают огонь по гг первыми , это сложно исправить но это какой-то баг
Не атакуют, потому что не видят. Нужно поставить другой скрипт врагу, либо переписать имеющийся, чтобы они лучше реагировали на игрока.

Цитата Dahock ()
3) нужна помощь как сделать объект (транспорт) движимым по вейпоинтам , хотелось бы это реализовать в игре но если не получится сделаем это видео вставкой
Просто возьми транспорт, сделай его динамическим, и поставь ему скрипт follow.fpi
Этот же скрипт можешь дополнить звуками, и всем, что тебе придет в голову.

Цитата Dahock ()
4) ну и самая важная проблема это оптимизация в некоторых моментах это не возможно исправить , я надеюсь просадки кадров будут не у всех
Статья по оптимизации уже опубликована в соответствующем разделе. Если будешь соблюдать все правила, то игра будет бодро работать.


Jawa# 6 | Пятница, 05.06.20 в 16:06

Первая проблема встречалась и у меня. Не нашел способ решить

Klownget, забывший пароль, сменивший почту, повзрослевший...
Но сердце осталось на форуме :)
Dahock# 7 | Суббота, 06.06.20 в 23:16

11 уровней готовы, решил скомпилировать посмотреть как все работает
Обнаружил проблему из за чего даже Бетта версию не могу создать:

1) после первого пройденного уровня , второй грузится с чёрным экраном будто текстура на экране (звуки работают персонаж ходит , но экран чёрный, ничего не видно)

11 уровней готово ✅
2 сюжетные главы
Осталось 14 уровней (3 главы)

Скриншоты тут https://dahock.moy.su/index/razrabotka_igry_1942/0-1627


Сообщение отредактировал Dahock - Суббота, 06.06.20, 23:54
Dahock# 8 | Вторник, 09.06.20 в 12:38

Готово 12 уровней, вот вам логотип игры
Прикрепления: 1806174.png (313.4 Kb)
Dahock# 9 | Четверг, 11.06.20 в 08:02

Прогресс вы можете наблюдать на скриншоте
Уровни детально проработаны , планируется 3 концовки игры (если получится)
Огромный плюс будущей игры это сюжет, уровни огромные и разнообразные скоро вы сможете попробовать её, разнообразие миссий и его решений это ключ к интересу прохождения игр, я взял за основу механику многих игр таких как (Max Payne,Medal of Honor) и создал свой сюжет на протяжении всей игры при тестовом прохождении складывается чувство игры в Medal of Honor изначально я не планировал стилистику как в Moh но получается так как получается  , я выжимаю максимум из этого движка. осталось еще 10 уровней .

+Женская и мужская озвучка
+Квесты
+Интрига
+Множество отсылок, пасхалок и (секреток с оружием)
+Вы сможете побегать как от первого лица так и от третьего, (переодеваться в немецкую форму) собирать информацию от жителей Берлина
+Звуковые пасхалки (пианино)
+Открытые карты (Города) и закрытые карты (помещения)
+Аркадность игра не такая и сложная как задумывалась.
+Видео катсцены
+Игровые даты 1941-1942 (Берлин и Бавария)
+Газеты на базе повстанцев на которых будет описываться событие произошедшее из за вас, вы (Томмас Гамм) проработанный персонаж

Проблемы: самая главная проблема это оптимизация я стараюсь по максимуму урезать игру.
Недостаток освещение , как будут готовы все уровни я займусь освещением, игра уже весит под 2 ГБ из за обилия видео вставок и огромного количества озвучки. вообщем я делаю акцент на том что эта игра переплюнет все мои разработки прошлых игр.
Прикрепления: 6441453.png (18.8 Kb)


Сообщение отредактировал Dahock - Четверг, 11.06.20, 08:25
5wee†# 10 | Суббота, 13.06.20 в 21:07

Здорово, что есть прогресс. Готов помочь с тестированием

Dahock# 11 | Понедельник, 15.06.20 в 08:43

5wee†5wee†
Цитата 5wee† ()
Здорово, что есть прогресс. Готов помочь с тестированием
Прогресс есть по уровням осталось не так много работы, примерно 5 уровней (20 готовых) сюжет завершен , по поводу теста я буду рад протестировать игру на разных пк так как при сборке теста , обнаружилось множество багов , самая ужасная проблема это оптимизация, урезать уровень это значит уничтожить реализм , иногда приходится выкручиваться, по поводу теста давай свяжемся в вк https://vk.com/dahockone
Dahock# 12 | Воскресенье, 03.01.21 в 17:53

Добрый день всем, и с новым годом игра вышла , скачать ее можно на странице игры 

https://dahock.su/index/razrabotka_igry_1942/0-1627
Прикрепления: 6269337.jpg (305.6 Kb)
Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Проекты в разработке » Разработка игры Mirror of War (FPS creator)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза