Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Проекты в разработке » Начало разработки "без названия"
Начало разработки "без названия"
folzip# 1 | Суббота, 13.06.20 в 19:07

Всем привет.
Вот и я решился  на создание игры.  Давным давно забросил это дело и вот снова захотелось создать проект на fpsc.
Хранил все свои наработки на жестком диске который сломался, поэтому делаю с нуля (вспомню хоть).
Тут буду демонстрировать некоторые возможности геймплея.
Выйдет в свет игра или нет увидим.

1. Инвентарь
Youtube

Демонстрация на ключах, все остальные разделы отсутствуют, просто копируется скрипт, но пока не знаю какие будут предметы, только примерно.
На Q вызов меню и выход, лево право переключение E выбрать.
Далее открывается раздел ключей. Фишка в том что ключи сортируются с лева на право не важно будет 1 ключ или 15, но сортировка происходит по важности ключа. То-есть 1 ключ будет всегда 1 слоте а 2 может быть в 1 и 2 слоте и т.д. Сортируются всегда даже если если вы используете ключ  и он исчезнет из инвентаря допустим 1-ый все остальные 14 ключей сдвинуться в лево на 1 слот.
Далее использование ключей, продемонстрировал на дверях. Надо выбрать ключ (появиться иконка) и нажать на E на предмет (дверь). На Q выход. Так же есть мини описание ключа (название) пры выделении и будет полное описание (пока не определился ставить большую картинку с описанием или заморачиваться с 3d чтобы можно было повертеть ключ или предмет).
Такое будет со всеми предметами например: спички зажечь свечу, кусачки, гаечный ключ, части механизмов, аптечки и т.д.
Скрипт готов далее тока заполнить предметами.
На звуки и худы не обращайте внимания делал для теста все буду переделывать. Не определился еще.

2. Тьма  (как то так)
Youtube
Простенький скрипт (скрипты). Находясь  не на свету, экран начинает краснеть.
Скорее всего в будущем будет взаимодействовать с другими скриптами.

3. Пульс (сердцебиение)
Youtube
Тоже не большой скрипт, но думаю будет одной из главных частей геймплея.
Сейчас он привязан к покраснению экрана и срабатывает при полном покраснении.
В общем, у игрока есть пульс, при разных обстоятельствах он будет повышаться (находясь в тьме, спринт, смотреть на монстров или находиться рядом, возможно скримеры). Уменьшить его можно либо пасивно, без условий повышения и с помощью лекарств (пара кубиков узбагоительного). При достижении высокого пульса, через 5 сек игрок умирает. В эти 5 сек буду делать какие нибудь предсмертные  эффекты. Возможно будет шанс применить быстро лекарство в это время.

4. Передвижение
Youtube
Скрипт эффект передвижения.  Повороты в стороны и вниз. Когда гг ранен эффект замедления и хромание на правую ногу.
Плюс звук ходьбы. Долго парился над скриптом, так как plroffsetanglex и plroffsetangley  после многочисленного  использования перестают работать. Сделал без них. Осталось только откалибровать силу поворотов.

И вопрос знатокам
Динамический свет может отображаться только с 2-ух источников которые ближе или можно увеличить их количество? хотя-бы до 5.


Сообщение отредактировал folzip - Четверг, 09.07.20, 22:19
5wee†# 2 | Суббота, 13.06.20 в 21:03

Ух ты, очень любопытно. Инвентарь впечатляет  good

folzip# 3 | Понедельник, 15.06.20 в 16:25

5wee† Спасибо старался.  У меня даже несколько версий инвентаря было. Все рабочие, но новые версии куда меньше по размеру, раза в 2-3. 
Добавил нововведение Тьма .

Добавлено (16.06.20, 04:46)
---------------------------------------------
Добавил  Пульс.

Jawa# 4 | Четверг, 18.06.20 в 08:20

Здорово, будет интересно увидеть дальнейшее развитие проекта)

Klownget, забывший пароль, сменивший почту, повзрослевший...
Но сердце осталось на форуме :)
folzip# 5 | Четверг, 09.07.20 в 22:29

Java, тоже надеюсь.
Не было времени, работа, переустановка винды и креатора.
Зато было время обдумать игру. То что я хотел слишком заморочено, особенно сюжет в голову не лезет.
Решил делать что-то простое, сейчас доделаю интересный скрипт и выложу описание задумки самой игры.

Добавил  Передвижение


Сообщение отредактировал folzip - Четверг, 09.07.20, 22:30
5wee†# 6 | Пятница, 10.07.20 в 01:16

Цитата folzip ()
Передвижение


Идея здоровская, и реализация довольно хорошая!
Люблю подобные детальки.


warthunder198926# 7 | Пятница, 18.09.20 в 17:14

заинтриговал)) давай выкатывай игрулю) интересно посмотреть, как оно там, прям в предвкушении))
Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Проекты в разработке » Начало разработки "без названия"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза