Уроки Михаила по FragMotion - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 01:40 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛИТЕРАТУРА » Уроки Михаила по FragMotion (Теперь со вкусом банана!)
Уроки Михаила по FragMotion
МихаилДата: Вт, 12 Окт 2010, 17:22 | Сообщение # 1
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Пост на сайте Mixail Inc.
---

FragMotion
Программа, бесполезная без ее понимания. Конечно, ее нельзя назвать программой трехмерного моделирования. Но она- воистину мощная программа для трехмерного редактирования.
---
C єтими уроками вы сможете реализовать множество самых разных задач, таких, как
* Срезать лишнюю анимацию у моделей
* Приделать руки к оружию без рук
* Создать ноги для ГГ (для модификаций)
* Конвертировать любые модели из игр Source и HalfLife Engine
* Дать в руки скелету пулемет Пулеметчика из TF2
* Сделать себе руки зомби из персонажа-зомби.
* Переназначать и добавлять материалы и текстуры.
* Инвертировать анимации, за счет чего можно увеличивать количество анимаций и делать иногда даже более колоритные.
* Прикреплять части модели к костям (автоматически и руками)
---
Для реализации всего вышеперчисленного вам следует просмотреть все уроки, лучше всего в данном Михаилом порядке :)


-----
Первые 14 уроков одним архивом-Рабочая! Спасибо jaropolk14.
Доступно только для пользователей
-----
Все уроки Торентом
Есть возможность качать по одному уроку - залита целиком папка.
Доступно только для пользователей
-----

Урок #1 - Конвертация моделей движка Half Life Engine в формат DirectX
Я в єтом уроке конвертирую Зомби (ученый с хедкрабом) с родной анимацией в формат Х, показывая основные "опасные" и сложные моменты при конверте. Также в уроке рассказывается состав модели MDL, и наиболее удобная (по мнению автора) схема импорта модели. Описывается различия между Merge и Merge Animation.


Урок #2 - Конвертация моделей из движка Source в формат DirectX
Рассказывается основная проблема невозможности конверта более новых моделей и обход єтой проблемы, добавление материала глаз для менее полигональных моделей, сведение родной анимации. Также указывается местоположение текстур для модели.


Урок #3 - Изменение оружия с руками
В данном уроке рассказывается метод удаления части модели и прявязки части модели к кости. Показывается на примере оружия- кости (рука, бьющая костью), из которого делается рука, бьющая палкой, палка взята из 3 МодельПака.


Урок #4 - Создание оружия из уже имеющейся модели
В єтом уроке рассказывается о методе удаления частей модели, и "вырезания" отдельных анимацй из имеющейся большой, также показано окно назначения горячих клавиш. Показано на примере Брута из 22 МодельПака, из которого делается рука с топором, и Догмена, из которого делается пойманный кусающий Догмен.


Урок #5 - Добавления рук из моделей оружия с руками к моделям оружия без рук
В уроке используется функция Export Pose и привязка моделей к кости, также показание, что будет, если кости и модели попеременно двигать и заново привязывать.
Доступно только для пользователей

Урок #6 - Создание VWEAP и иконок- Хадов
В данном уроке я рассказываю о необходимых костях для оружия VWEAP, как сделать 2 кликами Хад-Иконку (в Paint.Net), и описываю, на какие пункты вам стоит обратить внимание при конвертации и импорте оружия в FPSC.

Доступно только для пользователей

Урок #7 - Костная анимация FragMotion
В этом уроке я рассказываю как создать свои кости (или серию костей), и как их проанимировать. Также рассказываю про Tool Menu, за которым скрывается большая мощь, и совсем капельку про то, как сделать анврап-сетку и сохранить ее.

Доступно только для пользователей

Урок #8 - Ответы на важные вопросы
Я рассказываю про Rotate Mesh и Rotate Object, про 3d Paint, про изменения вертексов и о срезании и замедлении анимации, и еще про несколько вопросов...

Доступно только для пользователей

Урок #9 - Быстрый конверт моделей
В основе своей используется Deep Exploration, но ФМ тоже присутствует, и по многочисленным просьбам трудящихся...

Доступно только для пользователей

Урок #10 - Замещение анимации
В уроке рассказывается как пользоваться кнопкой Merge Animation, что делать до ее использования и соответственно после...

Доступно только для пользователей

Урок #11 - Скейлинг модели вместе с анимацией
В уроке рассказывается как скейлить модель вместе со скелетом и анимацией.
Доступно только для пользователей

Урок #12 - X -> FBX
Тягаем из Икс в ФБИкс
Доступно только для пользователей

Урок #13 - НЕРЕАЛЬНЫЙ импорт (Unreal Import)
Импорт Doom3 моделей и Unreal моделей в Fargmotion. GMax или 3DS Max нужен!
Народ (Пока дохлый)
Доступно только для пользователей

Урок #14 - STALKER
Импортируем модель из Сталкера. Программы прилагаются. Отдельное спасибо Левше за его аналогичный урок для 3DS Max.
Доступно только для пользователей

Отзывы скачавших
-неплохие уроки. Не хватает еще экспорта и теста в фпск т.е. что бы было видно как наш результат будет выглядеть в фпск. - Никита

-В уроке с обрезанием оружия от перса-немного непонятно мне, как выделять (Точнее, было непонятно, потом стало все ок) По остальным же-все понятно, и рахборчиво=) - Stuff
---
Данные уроки принадлежат Михаилу. Копирование разрешено только с разрешения лично Михаила
---
Если вам осталось что-либо непонятного в уроках (или запрос на написание какого-нибудь конкретного урока), просьба писать Михаилу в
ICQ: 643 418 785
Skype: mixailfpg
---

Перезалиты все уроки (yan).
 
СообщениеПост на сайте Mixail Inc.
---

FragMotion
Программа, бесполезная без ее понимания. Конечно, ее нельзя назвать программой трехмерного моделирования. Но она- воистину мощная программа для трехмерного редактирования.
---
C єтими уроками вы сможете реализовать множество самых разных задач, таких, как
* Срезать лишнюю анимацию у моделей
* Приделать руки к оружию без рук
* Создать ноги для ГГ (для модификаций)
* Конвертировать любые модели из игр Source и HalfLife Engine
* Дать в руки скелету пулемет Пулеметчика из TF2
* Сделать себе руки зомби из персонажа-зомби.
* Переназначать и добавлять материалы и текстуры.
* Инвертировать анимации, за счет чего можно увеличивать количество анимаций и делать иногда даже более колоритные.
* Прикреплять части модели к костям (автоматически и руками)
---
Для реализации всего вышеперчисленного вам следует просмотреть все уроки, лучше всего в данном Михаилом порядке :)


-----
Первые 14 уроков одним архивом-Рабочая! Спасибо jaropolk14.
Доступно только для пользователей
-----
Все уроки Торентом
Есть возможность качать по одному уроку - залита целиком папка.
Доступно только для пользователей
-----

Урок #1 - Конвертация моделей движка Half Life Engine в формат DirectX
Я в єтом уроке конвертирую Зомби (ученый с хедкрабом) с родной анимацией в формат Х, показывая основные "опасные" и сложные моменты при конверте. Также в уроке рассказывается состав модели MDL, и наиболее удобная (по мнению автора) схема импорта модели. Описывается различия между Merge и Merge Animation.


Урок #2 - Конвертация моделей из движка Source в формат DirectX
Рассказывается основная проблема невозможности конверта более новых моделей и обход єтой проблемы, добавление материала глаз для менее полигональных моделей, сведение родной анимации. Также указывается местоположение текстур для модели.


Урок #3 - Изменение оружия с руками
В данном уроке рассказывается метод удаления части модели и прявязки части модели к кости. Показывается на примере оружия- кости (рука, бьющая костью), из которого делается рука, бьющая палкой, палка взята из 3 МодельПака.


Урок #4 - Создание оружия из уже имеющейся модели
В єтом уроке рассказывается о методе удаления частей модели, и "вырезания" отдельных анимацй из имеющейся большой, также показано окно назначения горячих клавиш. Показано на примере Брута из 22 МодельПака, из которого делается рука с топором, и Догмена, из которого делается пойманный кусающий Догмен.


Урок #5 - Добавления рук из моделей оружия с руками к моделям оружия без рук
В уроке используется функция Export Pose и привязка моделей к кости, также показание, что будет, если кости и модели попеременно двигать и заново привязывать.
Доступно только для пользователей

Урок #6 - Создание VWEAP и иконок- Хадов
В данном уроке я рассказываю о необходимых костях для оружия VWEAP, как сделать 2 кликами Хад-Иконку (в Paint.Net), и описываю, на какие пункты вам стоит обратить внимание при конвертации и импорте оружия в FPSC.

Доступно только для пользователей

Урок #7 - Костная анимация FragMotion
В этом уроке я рассказываю как создать свои кости (или серию костей), и как их проанимировать. Также рассказываю про Tool Menu, за которым скрывается большая мощь, и совсем капельку про то, как сделать анврап-сетку и сохранить ее.

Доступно только для пользователей

Урок #8 - Ответы на важные вопросы
Я рассказываю про Rotate Mesh и Rotate Object, про 3d Paint, про изменения вертексов и о срезании и замедлении анимации, и еще про несколько вопросов...

Доступно только для пользователей

Урок #9 - Быстрый конверт моделей
В основе своей используется Deep Exploration, но ФМ тоже присутствует, и по многочисленным просьбам трудящихся...

Доступно только для пользователей

Урок #10 - Замещение анимации
В уроке рассказывается как пользоваться кнопкой Merge Animation, что делать до ее использования и соответственно после...

Доступно только для пользователей

Урок #11 - Скейлинг модели вместе с анимацией
В уроке рассказывается как скейлить модель вместе со скелетом и анимацией.
Доступно только для пользователей

Урок #12 - X -> FBX
Тягаем из Икс в ФБИкс
Доступно только для пользователей

Урок #13 - НЕРЕАЛЬНЫЙ импорт (Unreal Import)
Импорт Doom3 моделей и Unreal моделей в Fargmotion. GMax или 3DS Max нужен!
Народ (Пока дохлый)
Доступно только для пользователей

Урок #14 - STALKER
Импортируем модель из Сталкера. Программы прилагаются. Отдельное спасибо Левше за его аналогичный урок для 3DS Max.
Доступно только для пользователей

Отзывы скачавших
-неплохие уроки. Не хватает еще экспорта и теста в фпск т.е. что бы было видно как наш результат будет выглядеть в фпск. - Никита

-В уроке с обрезанием оружия от перса-немного непонятно мне, как выделять (Точнее, было непонятно, потом стало все ок) По остальным же-все понятно, и рахборчиво=) - Stuff
---
Данные уроки принадлежат Михаилу. Копирование разрешено только с разрешения лично Михаила
---
Если вам осталось что-либо непонятного в уроках (или запрос на написание какого-нибудь конкретного урока), просьба писать Михаилу в
ICQ: 643 418 785
Skype: mixailfpg
---

Перезалиты все уроки (yan).

Автор - Михаил
Дата добавления - 12 Окт 2010 в 17:22
DeadknighTДата: Пт, 29 Апр 2011, 22:47 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Михаил,я меняю в редакторе 0 (или там иногда 1 стоит) на запятую,запускаю компиллер,а он мне выдаёт

Подскажи пожалуйста в чём проблемма? biggrin


Сообщение отредактировал DeadknighT - Пт, 29 Апр 2011, 22:47
 
СообщениеМихаил,я меняю в редакторе 0 (или там иногда 1 стоит) на запятую,запускаю компиллер,а он мне выдаёт

Подскажи пожалуйста в чём проблемма? biggrin

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 29 Апр 2011 в 22:47
МихаилДата: Пт, 29 Апр 2011, 22:56 | Сообщение # 3
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
DeadknighT,
Ему надо давать не VTX, а MDL файл.
 
СообщениеDeadknighT,
Ему надо давать не VTX, а MDL файл.

Автор - Михаил
Дата добавления - 29 Апр 2011 в 22:56
DeadknighTДата: Пт, 29 Апр 2011, 23:01 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Михаил,
 
СообщениеМихаил,

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 29 Апр 2011 в 23:01
МихаилДата: Сб, 30 Апр 2011, 17:12 | Сообщение # 5
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
DeadknighT,
Смотри, рядом с моделью (в одной папке) должны находится файлы VTX и VMT.

Примерно так-

Добавлено (30.04.2011, 17:12)
---------------------------------------------
По заказам трудящихся шапка обновлена.

 
СообщениеDeadknighT,
Смотри, рядом с моделью (в одной папке) должны находится файлы VTX и VMT.

Примерно так-

Добавлено (30.04.2011, 17:12)
---------------------------------------------
По заказам трудящихся шапка обновлена.


Автор - Михаил
Дата добавления - 30 Апр 2011 в 17:12
yanДата: Пт, 15 Июн 2012, 20:51 | Сообщение # 6
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Залил первый урок на ютуб. Толку от ваших обмеников, всеравно ссылки рано или поздно здохнут.
Постараюсь все уроки залить на ютуб

Добавил видео в шапку

Добавлено (15.06.2012, 19:17)
---------------------------------------------
Залил второй урок на ютуб. Видео в шапке.

Добавлено (15.06.2012, 19:51)
---------------------------------------------
Блин! Тупой ютутб удалил второй урок

Добавлено (15.06.2012, 20:51)
---------------------------------------------
Залил 3 урок на ютуб. Видео в шапке.

 
СообщениеЗалил первый урок на ютуб. Толку от ваших обмеников, всеравно ссылки рано или поздно здохнут.
Постараюсь все уроки залить на ютуб

Добавил видео в шапку

Добавлено (15.06.2012, 19:17)
---------------------------------------------
Залил второй урок на ютуб. Видео в шапке.

Добавлено (15.06.2012, 19:51)
---------------------------------------------
Блин! Тупой ютутб удалил второй урок

Добавлено (15.06.2012, 20:51)
---------------------------------------------
Залил 3 урок на ютуб. Видео в шапке.


Автор - yan
Дата добавления - 15 Июн 2012 в 20:51
yanДата: Вт, 19 Июн 2012, 19:18 | Сообщение # 7
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
4 урок. Часть 1
 
Сообщение4 урок. Часть 1

Автор - yan
Дата добавления - 19 Июн 2012 в 19:18
yanДата: Вс, 06 Янв 2013, 04:13 | Сообщение # 8
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Перезалил все уроки. Добавьте ссыль в шапку
 
СообщениеПерезалил все уроки. Добавьте ссыль в шапку

Автор - yan
Дата добавления - 06 Янв 2013 в 04:13
Николай999Дата: Чт, 13 Фев 2014, 09:38 | Сообщение # 9
Призер конкурса GCC
 
Сообщений: 140
Награды: 7
Репутация: 132
Статус: Offline
yan, хорошие уроки с меня +
 
Сообщениеyan, хорошие уроки с меня +

Автор - Николай999
Дата добавления - 13 Фев 2014 в 09:38
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛИТЕРАТУРА » Уроки Михаила по FragMotion (Теперь со вкусом банана!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024