Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

F.A.Q.


Вопрос: Где можно прочитать Мануал к FPSC?
Ответ: Здесь

Вопрос: Какие ключи требует FPSC?
Ответ:

00V1121132404bc0
00V100030031232e
00V101124020f6e7
00V1004004337a76
00V117850951d643
00V117448278c07f
0x100000140429b3
00V1011403426f78

Вопрос: Какие форматы видео и аудио воспринимает FPSC?
Ответ: Видео - .avi, .wmv
Аудио - .wav, .ogg

Вопрос: Как установить нужный уровень темноты?
Ответ: В FPS Creator\Files\languagebank\english\gamebank\mygame (Или имя Вашего проекта) откройте файл setuplevel.fpi и в параметре ambience= укажите нужный Вам уровень освещения

Вопрос: Как сделать объект неподвижным в динамическом режиме?
Ответ: Откройте настройки Объекта и в параметре IsImmobile укажите значение Yes

Вопрос: Как сделать тени от динамических объектов?
Ответ: Откройте файл setup.ini (в директории FPSC) и найдите параметр dynamicshadows=0, измените его на dynamicshadows=1

Вопрос: Как сменить небо? (SkyBox)
Ответ:
Способ 1: В FPS Creator\Files\languagebank\english\gamebank\mygame (Или имя Вашего проекта) откройте файл setuplevel.fpi и найдите строку:
Код
:state=0:sky=*Путь к СкайБоксу

И после параметра sky= пишите путь к нужному СкайБоксу, которые можно найти в FPS Creator\Files\skybank
Способ 2:
В FPS Creator откройте File - Build Game. Далее перейдите во вкладку Level Settings, там есть поле Game Screens. В строке Global Script нажмите Edit и в параметре Sky указываем папку с СкайБоксом

Вопрос: Как улучшить качество теней?
Ответ: Откройте файл setup.ini, найдите параметр lightmapquality= и измените его на любое значение. Вполне оптимальное и качественное - 50

Вопрос: Как сделать мигающий свет?
Ответ: Поставьте Источник Света, сделайте его Динамическим и в Main ставьте любой из этих Скриптов:
light1.fpi
light2.fpi
light3.fpi
light4.fpi

Каждый отдельный Скрипт - это разная последовательность мигания лампочек

Вопрос: Как уменьшать\повышать уровень света на уровне?
Ответ: Используйте клавиши "<" и ">" при включенной Английской раскладке клавиатуры

Вопрос: Как сделать так, чтобы можно было разбить окно объектом?
Ответ: Установите в настройках окна параметр strength на 1, и в параметре Physics Force Damage поставить цифры от 100 до 1000

Вопрос: Как увеличить скорострельность оружия?
Ответ: Идите по пути: Files\gamecore\guns\*Имя оружия* и откройте в ней файл gunspec.txt. Под строкой ;GUN Settings внизу пишите слово firerate = Х, вместо "Х" пишите любое значение, чем меньше значение тем больше скорость стрельбы

Вопрос: Как увеличить\понизить отдачу у оружия?
Ответ: Найдите в FPS Creator\Files\gamecore\guns\*Имя оружия* файл gunspec.txt и найдите параметр recoil - он отвечает за отдачу

Вопрос: Почему у стандартного оружия из WW2 и Sci-Fi нет рук?
Ответ: Поставьте последний патч

Вопрос: Как сделать движущиеся облака?
Ответ: В setuplevel.fpi найдите строку:
:state=0:sky=skybank\ww2\Gas
Ниже пишем своё дополнение в скрипт, назначая функцию skyscroll:
:state=0:skyscroll=skybank\generic\clouds.dds
Вместо clouds.dds можно поставить свой файл облаков, желательно бесшовный

Вопрос: Нож из Model Pack 53 "стреляет", как это исправить?
Ответ: Поставьте этот Gunspec

Вопрос: Как изменить разрешение?
Ответ: Добавьте или измените строчки в setup.ini на нужные значения:
Код
[GAMEDEBUG]  
width=*ШИРИНА*  
height=*ВЫСОТА*  
depth=32




  Новые файлы

Новых файлов за текущий месяц нет.
Перейти в архив файлов


  Последний комментарий

26.04.24 в 00:28
Написал: anthurium2013
К материалу: Все звуки из Outlast 1, 2
Комментарий: Блин, обрадовался так, что звуки и саунды все из outlast 2 себе достану, а в итоге с сборке только одни диалоги, музыки и прочего, к сожалению, нету)

Перейти к комментариям


  Он-лайн Чат

Чат только для пользователей.

  Актуальный опрос!

Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.


  Статистика посещаемости

Сейчас в сети:


Сегодня нас проведали:
 



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза