Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Галерея скриншотов FPS Creator Community
Категории:
Game Guru [24]FPS Creator X9 [59]


Открыть оригинал - 1366x768 / 248.0Kb
34 14 0.0

Это помещение, откуда главный герой начнет свой путь, было воссоздано с реально существующего места. Более подробнее о том, откуда берутся идеи для игровых локаций, я описал в статье по ссылке ниже, с которой рекомендую ознакомиться, дабы почерпнуть чуть больше инфы об игре.

Статья: vk.com/@zeitn0t-about
Добавлено 10.08.18 5wee†
Просмотров: 34 · Комментариев: 14

igro34
Это всё хорошо, но как ты сделал угол тот, по виду он меньше кубика fpsc? И где модели делаешь, подушки к примеру из твоей статьи?

playmecid
Насчет угла не могу сказать! Но текстуры он сам делает. А подробно у него в группе в VK есть!!! Он же не мы)) Он профессионал в своём деле. biggrin
Он над всем думает. Ты посмотри на освещение и тени. Просто так в fpsc их не сделать!)

0
5wee†
ахахах, спасибо  biggrin

igro34
Спасибо, а то я и думаю чо это так хорошо сделано в фпск так просто не сделать, вернее и не сделать ибо всё квадратное. А что здесь такого наложено? шейдеры на нормал мап и тд и всё, нет?

0
5wee†
здесь полноэкранный шейдер bleachbypass.fx и все. больше ничего нет. лишь аккуратно настроенные источники света

igro34
Ну профессионал он это хорошо, но какой смысл быть профессионалам и не делится как он это делает oldgamer  . Ну хз, я бы если мне нужны супер тени я бы запёк их в blender с рендером cyrcle и вот тебе супер реальные тени. А так я не знаю, что за тени у него.

0
5wee†
обычные стандартные тени, причем не самого высокого качества. ничего необычного там нет )

igro34
Ну я  думаю что обычные тени, это playmecid, подумал что улучшенные.

playmecid
biggrin  Ну просто скрин так хорошо получился, по этому я и подумал, что тени его рук дела!)
Тем более bleachbypass.fx правда придает прекрасный эффект!
Раньше, до BIM, где то год назад, я только им и пользовалась.)))

0
5wee†
на скриншоте нет сегментов. это все ентити
все модели в sketсhup создаю. текстуры почти все, как написал playmecid, тоже свои )

bscsoftua
А как правильно текстурировать круглые объекты  в SketchUp 8 ?

playmecid
Извини, я не совсем понял, что ты имел ввиду под текстурировать  круглые  объекты?

1
5wee†
сферу? удобного способа нет, лучше не парься и возьми другую программу для моделирования

playmecid
Могу посоветовать Blender! Он к тому же бесплатный))



Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

         Последний комментарий

17.08.18 в 23:48
Написал: playmecid
К материалу: Комната пансионата
Комментарий: Могу посоветовать Blender! Он к тому же бесплатный))

Перейти к комментариям

         Последний скриншот

"Это помещение, откуда главный герой начнет свой путь, было воссоздано с реально существующего места. Более подробнее о том, откуда берутся идеи для игровых локаций, я описал в статье по ссылке ниже, с которой рекомендую ознакомиться, дабы почерпнуть чуть больше инфы об игре.

Статья: vk.com/@zeitn0t-about"

Просмотров: 32 · Комментариев: 14

         Онлайн Чат

Чат только для пользователей.

         Статистика посещаемости

Сейчас online:
agent_007_god


Сегодня сайт посещали:
 Sman, 5wee†, ajhdfhl, MrZiro, igro34, seniorivanp2016, bscsoftua, playmecid, xKRONOSx, Pavel8694, agent_007_god, ilyzv5656



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community ° 2012-2018 ° Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Богдан Зиза и Даниил Моргенштерн

%