Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Автор: daster (по материалу от Руни) · Добавил: daster · 09.05.13 в 22:33

Небольшая функция RPG
Начнём:
Делаем карту

Ставим ГГ, Win Zone и перед ней зону смерти, в зону смерти в Main: plrhurtinzoneifnotactive.fpi

Перед входом в зону смерти поставьте человека и задайте параметры:
Main: need item A.fpi (в папке behaviours)
Destroy: fadecorpse (в папке destroy)
В If Used пишите как называется ваша зона смерти
Теперь где нибудь в другой комнате делаем предмет, который нужно дать человеку чтобы он отключил зону смерти
В Main предмету: pickupitemA.fpi

Все готово

Тестируем
Звук у объектов можно поменять в его меню

Кто читал. Стоит ли делать мне 2 часть этого урока или в FPSC это неважно. Жду!

Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию daster!
Просмотров: 1720 · Комментариев: 2

Don_Omar Материал
Круть советую видео сделать и ты намбе оне на ютубе :D

MO3EC Материал
.


Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.


  Новые файлы

Новых файлов за текущий месяц нет.
Перейти в архив файлов


  Последний комментарий

24.03.24 в 02:40
Написал: solemon20133
К материалу: Half-Life 2 Оружие
Комментарий: thank you

Перейти к комментариям


  Он-лайн Чат

Чат только для пользователей.

  Актуальный опрос!

Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.


  Статистика посещаемости

Сейчас в сети:


Сегодня нас проведали:
 



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза