Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Автор: in-mask · Добавил: ๖ۣۜПpỡpờķع · 01.03.14 в 20:59

В этом уроке я расскажу как подготовить модель созданную в SketchUp для Креатора.

И так для начала если вы еще этого не сделали нужно скачать именно этот SketchUp, так как в нем уже вшит нужный плагин для экспорта в формат ".X".

Далее после того как вы закончили модель, ее нужно экспортировать вот так:


Примечание: Экспортировать нужно обязательно в директорию в которой нет ни одной русской буквы! Иначе экспортируются только текстуры но не модель.

Когда экспортировали должно получиться примерно такое:


(Модель и текстуры)

Теперь нужно оформить файл ".fpe". Там нам нужно: Имя модели, Имя файла модели (в моем случае Divan.x), Размер модели (Размер указывается в процентах) и указать текстуры.

Чтобы не затруднятся качаем вот этот .fpe файл.
Открываем его и видим это:
Код
;header
desc          = Имя модели

;ai
aiinit         = appear1.fpi
aimain         = default.fpi
aidestroy      = disappear1.fpi

;spawn
spawnmax      = 0
spawndelay    = 0
spawnqty      = 0

;orientation

model         = Имя.x
offx          = 0
offy          = 0
offz          = 0
rotx          = 0
roty          = 0
rotz          = 0
scale         = Размер модели (в процентах)
fixnewy       = 0
defaultstatic = 0
materialindex = 0
collisionmode = 1
strength      = 0
isimmobile    = 0
soundset      =                 
soundset1     =                 

;visualinfo

textured      = Путь к текстуре
effect        =                 
castshadow    = 0

;Animationinfo
animmax       = 0
anim0         = 0,0

Важно! Если у вас несколько текстур как в моем случае с диваном (3 текстуры), то под строчкой "textured" дописываем такие же строчки.
То-есть у меня 3 текстуры, значит дописываю еще 2 строчки, получается вот что:
Код
textured      = Путь к 1 текстуре
textured      = Путь ко 2 текстуре
textured      = Путь к 3 текстуре

Примечание: Если текстуры лежат в той же папке где и модель, то просто пишите имя текстуры.
К примеру:
Код
textured      = Divan.xfabric_43.jpg

Далее папку с моделью и всем прилагающимся в директорию Креатора: Files/entitybank

Совет: Чтобы не путаться с размером модели, делайте модели относительно 2D-девушки, которая стоит в стандартном шаблоне. Главное не забудьте перед экспортом удалить 2D-девушку, и перенести свою модель ровно в центр всех осей (переносить нужно для того чтобы в Креаторе было удобно ставить модель на карту).

Ну вот, все готово:


Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию ๖ۣۜПpỡpờķع!
Просмотров: 1024 · Комментариев: 0


Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.


  Новые файлы

Новых файлов за текущий месяц нет.
Перейти в архив файлов


  Последний комментарий

26.04.24 в 00:28
Написал: anthurium2013
К материалу: Все звуки из Outlast 1, 2
Комментарий: Блин, обрадовался так, что звуки и саунды все из outlast 2 себе достану, а в итоге с сборке только одни диалоги, музыки и прочего, к сожалению, нету)

Перейти к комментариям


  Он-лайн Чат

Чат только для пользователей.

  Актуальный опрос!

Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.


  Статистика посещаемости

Сейчас в сети:


Сегодня нас проведали:
 bolistix111 , anthurium2013



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза