Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 278 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено] Вопросик (Нужна небольшая помошь)
[Решено] Вопросик
VLADRU# 1 | Вторник, 15.07.14 в 09:30

Если я модель Smile -паки поставлю на FPS X10 И FPS Reload(ну вы понели) то не будет ли ошибки ???
Dimidrol# 2 | Вторник, 15.07.14 в 10:23

Эмм... Тема создана не там совершенно,а так ошибки не должно быть.

Сообщение отредактировал Dimidrol - Вторник, 15.07.14, 10:26
๖ۣۜПpỡpờķع# 3 | Вторник, 15.07.14 в 12:35

  • Сообщений:
    2088
Dimidrol, может станешь Модератором? Smile А что, за форумом следишь хорошо, все замечаешь. Ты как?
VLADRU, тебе замечание за создание левых тем в административных разделах
А теперь по теме:
Цитата VLADRU ()
Если я модель -паки поставлю на FPS X10 И FPS Reload(ну вы понели) то не будет ли ошибки ???

Нет. Если бы и были бы, то на кой создавать тогда их?


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
NoMaD# 4 | Вторник, 15.07.14 в 13:56

+ Тема перемещена в раздел FPS Creator +
Dimidrol# 5 | Вторник, 15.07.14 в 15:30

๖ۣۜПpỡpờķع, ЛС
dimon# 6 | Среда, 01.07.15 в 20:37

как выключить звук из зациклевания?
напомните команду замедления анемации

Добавлено (01.07.15, 20:37)
---------------------------------------------
ЗНАЕТ КТО?

5wee†# 7 | Четверг, 06.08.15 в 09:15

Код
ACTIVATE=X активировать этот компонент, используя значение X  
ACTIVATEALLINZONE=X активировать все эти компоненты в зоне с X  
ACTIVATEIFUSED=X активировать компонент, описанный в свойствах IFUSED (ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАН)  
ACTIVATEIFUSEDNEAR=X активировать компонент, описанный в свойствах IFUSED (ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАН)  
ALTTEXTURE=X Устанавливает, какая текстура используется. Зависит от того, равен X нулю или единице  
AMBIENCE=X Устанавливает повсюду на сцене естественное освещение уровня X  
AMBIENCEBLUE=X Устанавливает величину синего компонента естественного освещения в X  
AMBIENCEGREEN=X Устанавливает величину зеленого компонента естественного освещения в X  
AMBIENCERED=X Устанавливает величину красного компонента естественного освещения в X  
ANIMATE=X автоматически проигрывает анимацию X  
BACKDROP=X Загружает и вставляет фон экрана, используя файл с именем X  
CHOOSESTRAFE случайный выбор направления обстрела (то есть влево/вправо/вперед)  
COLLECTTARGET если цель можно забрать, то забрать, если она близко  
COLOFF Отключить все взаимодействия игрока с этим компонентом  
COLON Активирует все взаимодействия игрока с этим компонентом  
CONTINUEGAME=X Продолжение игровых действия для перехода на следующую страницу  
DECALPHAFADE=X Замедляет исходное исчезновение, X является местом назначения  
DECFRAME=X уменьшает на один кадр анимацию X  
DESTROY уничтожить компонент  
DROPMARKER Бросает маркер компонента (к нему потом можно вернуться)  
FLOATRATE=X заставляет компонент плыть в воздухе с коэффициентом парения X  
FOG=X Устанавливает режим тумана на сцене, когда X равен 1  
FOGBLUE=X Устанавливает величину синего компонента тумана в X  
FOGGREEN=X Устанавливает величину зеленого компонента тумана в X  
FOGRED=X Устанавливает величину красного компонента тумана в X  
FOLLOWPLR Следует по следам игроков, если следы существуют  
FORCEBACK=X прикладывает к компоненту силу (увеличенную) в X сзади  
FORCEBOUNCE=X прикладывает к компоненту силу, чтобы заставить его отскочить назад X  
FORCEFORE=X прикладывает к компоненту силу (увеличенную) в X впереди  
FORCELEFT=X прикладывает к компоненту силу (увеличенную) в X слева  
FORCERIGHT=X прикладывает к компоненту силу (увеличенную) в X справа  
FREEZE остановить движение компонента  
HUDANIM=X Устанавливает имя файла X последовательности анимации (исключая #.TGA)  
HUDBLUE=X Устанавливает синий компонент детали вашего HUD (панели на экране игрока)  
HUDFONT=X Устанавливает имя шрифта детали вашего HUD (панели на экране игрока)  
HUDGREEN=X Устанавливает зеленый компонент детали вашего HUD (панели на экране игрока)  
HUDHIDE=X Устанавливает X к имени детали HUD (панели на экране игрока), чтобы спрятать ее  
HUDIMAGE=X Устанавливает имя файла с изображением детали вашего HUD (панели на экране игрока)  
HUDMAKE=X Когда все HUD детали установлены, используйте это действие, чтобы окончательно создать HUD (панель на экране игрока)  
HUDNAME=X устанавливает имя детали HUD (панели на экране игрока), которую вы создаете  
HUDRED=X Устанавливает красный компонент детали вашего HUD (панели на экране игрока)  
HUDRESET=X Вызывается, чтобы восстановить систему создания HUD (панели на экране игрока)  
HUDSHOW=X Устанавливает X к имени детали HUD (панели на экране игрока), чтобы открыть ее  
HUDSIZE=X Устанавливает размер шрифта (кегль) детали вашего HUD (панели на экране игрока)  
HUDSIZEX=X Устанавливает размер детали вашего HUD (панели на экране игрока) по оси X  
HUDSIZEY=X устанавливает размер детали вашего HUD (панели на экране игрока) по оси Y  
HUDSIZEZ=X Устанавливает размер детали вашего HUD (панели на экране игрока) по оси Z  
HUDTEXT=X Устанавливает текст, который будет использован вместо отсутствующего изображения на детали вашего  
HUDTYPE=X Устанавливает тип HUD (1 - жизни, 2 - здоровье, 3 - оружие)  
HUDUNSHOW=X Устанавливает X к имени детали HUD (панели на экране игрока), чтобы найти ее  
HUDX=X Устанавливает процентное отношение положения по оси Х там, где вы хотите, чтобы была ваша деталь HUD (панели на экране игрока)  
HUDY=X Устанавливает процентное отношение положения по оси Y там, где вы хотите, чтобы была ваша деталь HUD (панели на экране игрока)  
HUDZ=X Устанавливает процентное отношение положения по оси Z там, где вы хотите, чтобы была ваша деталь HUD (панели на экране игрока)  
INCALPHAFADE=X Ускоряет исходное исчезновение, X является местом назначения  
INCFRAME=X добавляет еще один кадр к анимации X  
LIGHTBLUE=X Свет синий  
LIGHTGREEN=X Свет зеленый  
LIGHTOFF=X Свет выключен  
LIGHTON=X Свет включен  
LIGHTRANGE=X Диапазон света  
LIGHTRED=X Свет красный  
LOADGAME=X Запустить загрузку сохраненной игры  
LOOKATPLR=X Смотрит прямо на игрока, даже если игрок не виден  
LOOKATTARGET поворачивает голову компонента лицом к цели  
LOOPSOUND=X Зацикливает 3D-звук, определенный в файле с именем X  
MOVEBACK=X двигает компонент назад на X единиц  
MOVEFORE=X двигает компонент вперед на X единиц  
MOVETOTARGET передвигает к цели  
MOVEUP=X двигает компонент вверх на X единиц  
MUSIC=X Загружает и проигрывает WAV, используя имя файла X  
MUSICVOLUME=X Устанавливает громкость музыки в диапазоне 0-100  
NEWGAME=X Запустить новую игру (обычно с главной страницы)  
NEXTMARKER Указывает компоненту идти к последнему брошенному маркеру  
NONE никаких действий  
PAUSEGAME=X Запустить паузу в игре и обычный вход в игровое меню  
PIVOTRANDOM=X произвольно поворачивает вокруг на X? лицом к другому направлению  
PLRADDHEALTH=X добавляет X баллов (очков) здоровью игрока  
PLRASS=X привязать данный компонент к игроку (лифт)  
PLRDROP Используется, чтобы бросить один из предметов (предмет из запасов) игрока  
PLRMOVEDOWN=X двигать игрока вверх (вниз) на X единиц  
PLRMOVEEAST=X двигать игрока восточнее на X единиц  
PLRMOVEIFUSED=X если игрок совершает действие USE (ИСПОЛЬЗОВАТЬ), передвинуть, как указано выше  
PLRMOVENORTH=X двигать игрока севернее на X единиц  
PLRMOVESOUTH=X двигать игрока южнее на X единиц  
PLRMOVETO=X двигать игрока в новое место, описанное компонентом под именем X  
PLRMOVEUP=X двигать игрока вверх на X единиц  
PLRMOVEWEST=X двигать игрока западнее на X единиц  
PLRNOASS=X «отвязать» компонент от игрока  
PLRTAKE Используется для добавления компонента к предметам (запасам) игрока и настраивает их связь  
QUITGAME=X Запустить возврат текущей игры назад на главную страницу  
RELOADWEAPON Перезаряжает оружие из склада компонентов бесконечными боеприпасами  
RESETHEAD восстанавливает угол наклона головы компонента, если она есть  
RESETMARKERS Восстанавливает все маркеры, брошенные этим компонентом  
RESUMEGAME=X Запустить возобновление игры после паузы  
ROTATEHEAD=X вращает голову компонента на X градусов  
ROTATEHEADRANDOM=X вращает голову компонента произвольно на X градусов  
ROTATEIY=X поворачивает компонент вокруг оси Y с шагом в X градусов  
ROTATETOPLR поворачивает компонент лицом к игроку  
ROTATETOTARGET поворачивает компонент лицом к цели  
ROTATEY=X устанавливает угол компонента относительно оси Y в X градусов  
RUNDECAL=X Создает надпись из компонента, X – специфические режимы 1-6  
RUNFPI=X запустить другой скрипт FPI по имени X (а именно, appear1.fpi)  
RUNFPIDEFAULT=X запустить основной скрипт FPI при значении X (0 - init, 1 - main, 2 - end)  
SAVEGAME=X Запустить сохранение текущей игры  
SETALPHAFADE=X Устанавливает исходное (альфа) значение в X , что приводит к прозрачности компонента  
SETFRAME=X устанавливает начальный кадр анимации X  
SETTARGET устанавливает внутреннюю цель для компонентов, следуя «условиям» цели  
SHOOTPLR Запускает внутренний FPI-скрипт SHOOT (ВЫСТРЕЛ), определенный в свойствах героя  
SKY=X Устанавливает скай-бокс в модель неба, определенную именем файла X  
SKYSCROLL=X Устанавливает текстуру движущегося неба в файл, определенный именем файла X  
SOUND=X Проигрывает звук, указанный файлом с именем X. Использует $0, чтобы определить набор звуков  
SPINRATE=X вращает компонент вокруг оси Y со скоростью X  
STATE=X устанавливает значение внутренней переменной State (состояние) в X  
STRAFE Производит ранее отобранные наклоны, чтобы избежать выстрелов игрока  
SUSPEND отключить компонент, но держать его видимым  
etimerstart запуск локального таймера  
TIMERSTART запуск глобального таймера  
USEWEAPON Стреляет любым оружием компонента в направлении цели  
WAYPOINTNEXT Указывает компоненту найти следующий вей-пойнт  
WAYPOINTPREV Указывает компоненту найти предыдущий вей-пойнт  

WAYPOINTRANDOM Указывает компоненту выбрать произвольное направление вей-пойнта  
WAYPOINTREVERSE Заставляет компонент поменять курс и идти в другу сторону  
WAYPOINTSTART Информирует компонент о нахождении ближайшего вей-пойнта  
WAYPOINTSTOP Останавливает следование компонента по вей-пойнтам  
3DSOUND=X проигрывает 3D-звук, определенный в файле с именем X. Использует $0 на набор звуков


А еще вот:
Прикрепления: v119_pdf.pdf (104.5 Kb)


Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено] Вопросик (Нужна небольшая помошь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза