KREATORSHINA MOD
|
|
Mort | # 316 | Воскресенье, 25.02.18 в 12:11 |
| Sman, это очень интересно. Я к сожалению помочь не могу, т.к. не разбираюсь, но мысленно я с тобой! Не бросай свою разработку. Могу поставить на другой компьютер "голую" версию Creator и тестировать. Напиши, какие патчи и какой твой мод надо ставить.
|
|
| |
|
igro34 | # 318 | Среда, 02.05.18 в 08:34 |
| Хм... вот бы ещё физику фпски починить, ибо мелкие предметы просто вылетают с карты. Я уже не говорю про то как летают по полу если не выпали из мира. А так всё выглядит фапательно .
|
|
| |
5wee† | # 319 | Понедельник, 07.05.18 в 15:51 |
| Sman, как там дела?
|
|
| |
Sman | # 320 | Воскресенье, 20.05.18 в 04:03 |
| igro34, в "PHYSX" таких проблем почти нет, поэтому я под него и переписываю, только пока не придумал как там рэгдол сделать. 5wee†, Извини что так долго не писал, просто дел сейчас дофига и креаторщиной некогда заниматься, но как всё доделаю сразу начну доделывать. Последнее время оптимизацией сегментов занимался (модуль который отрезает лишние полигончики с сегментов), но там было столько глюков что надолго всё желание отпало делать что-либо. Со скриптами пытался кое, какой модуль собрать дальше прототипа дело не дошло, но это только вопрос времени когда я ключик подберу!
Сообщение отредактировал Sman - Воскресенье, 20.05.18, 04:07 |
|
| |
|
|
Sman | # 323 | Понедельник, 23.07.18 в 18:51 |
| С оптимизацией жуткий кожмар, столько боролся с багами, а оказалось что просто все сегменты для креатора неправильно сделаны, для правильной работы моего модуля оптимизации нужно чтобы ближайшие вертексы были скреплены, а во всех в большинстве сегментов вертексы вообще не сцепленны, отчего они начинают по всей карте летать и вызывать тормоза и глюки. П****ц просто. Единственный вариант похоже все модельки переделывать.
|
|
| |
5wee† | # 324 | Понедельник, 06.08.18 в 01:47 |
| Sman, заметил сегодня твою активность на офф форуме в теме об изменении размера карты.. ) Как в целом дела с модом? Есть сдвиги?
|
|
| |
Sman | # 325 | Пятница, 10.08.18 в 02:07 |
| Следишь за монй? ))) Шучу... Прогресс есть и он значительный, глюков еще хватает, но с производительностью проблемм почти нет. Я оптимизирую под видеокарты помощнее, так что если видеокарта с пропускной способностью меньше чем 30 гб\с всё будет работать только в 30 кадрах в секунду.! Стараюсь процик использовать поменьше насколько это возможно, так как в dbro нет команд для управления потоками. Ну я еще не закончил с оптимизацией может еще подтяну. И еще я использую в проэкте "Dark occlusion plugin", но так и не понял стал он бесплатным или нет, так что в первых сборках будет его демо версия, она бесплатная, но при старте програмы валетает сообщение, "Dark occlusion DEMO".
Добавлено (10.08.18, 02:15) --------------------------------------------- Над скриптами еще не работал до сих пор как я это осилю даже и не знаю. Оптимизация почти готова только для сегментов, статику и динамику пока не делал. Кстати может ли кто-нибудь выложить карту из стандартных сегментов ww2-scifi ато у меня времени нет тестовые карты лепить а производительность проверять на чем-то надо.
Добавлено (10.08.18, 02:17) --------------------------------------------- И еще наши полюбившиеся пост эффекты (motionsikness,gasmask и.т.д.) в Advanced Lighting не работают, пока не придумал как их к этому рендеру прикрутить.
Добавлено (10.08.18, 02:33) --------------------------------------------- Тестовую карту желательно с компонентами - ящиками, полками чтобы производительность проверять. можно еще использовать 3 моделпак.
Сообщение отредактировал Sman - Пятница, 10.08.18, 02:33 |
|
| |
|
|
5wee† | # 328 | Среда, 15.08.18 в 11:51 |
| Воу! Никогда не думал, что увижу нечто подобное Параллакс, фонарик, sao, блики от света, и, конечно же, оптимизация! Выглядит потрясно! Неужели это все будет работать? ) Мужик, очень надеюсь, что на твоем пути не появится какая-то проблема, которая сможет помешать в реалицзии всего задуманного. Смотрится все приятно. Единственное, что сразу режет глаз, это странная физика, когда ящики летают. То есть, они дергаются. С чем это связано?
|
|
| |
|
5wee† | # 330 | Суббота, 18.08.18 в 21:41 |
| Sman, успеха, дружище! ) А можешь скинуть какую-нибудь сборку, чтобы так же как в видео можно было побегать? )
|
|
| |