KREATORSHINA MOD
|
|
Mort | # 316 | Воскресенье, 25.02.18 в 12:11 |
| Sman, это очень интересно. Я к сожалению помочь не могу, т.к. не разбираюсь, но мысленно я с тобой! Не бросай свою разработку. Могу поставить на другой компьютер "голую" версию Creator и тестировать. Напиши, какие патчи и какой твой мод надо ставить.
|
|
| |
|
igro34 | # 318 | Среда, 02.05.18 в 08:34 |
| Хм... вот бы ещё физику фпски починить, ибо мелкие предметы просто вылетают с карты. Я уже не говорю про то как летают по полу если не выпали из мира. А так всё выглядит фапательно .
|
|
| |
5wee† | # 319 | Понедельник, 07.05.18 в 15:51 |
| Sman, как там дела?
|
|
| |
Sman | # 320 | Воскресенье, 20.05.18 в 04:03 |
| igro34, в "PHYSX" таких проблем почти нет, поэтому я под него и переписываю, только пока не придумал как там рэгдол сделать. 5wee†, Извини что так долго не писал, просто дел сейчас дофига и креаторщиной некогда заниматься, но как всё доделаю сразу начну доделывать. Последнее время оптимизацией сегментов занимался (модуль который отрезает лишние полигончики с сегментов), но там было столько глюков что надолго всё желание отпало делать что-либо. Со скриптами пытался кое, какой модуль собрать дальше прототипа дело не дошло, но это только вопрос времени когда я ключик подберу!
Сообщение отредактировал Sman - Воскресенье, 20.05.18, 04:07 |
|
| |
|
|
Sman | # 323 | Понедельник, 23.07.18 в 18:51 |
| С оптимизацией жуткий кожмар, столько боролся с багами, а оказалось что просто все сегменты для креатора неправильно сделаны, для правильной работы моего модуля оптимизации нужно чтобы ближайшие вертексы были скреплены, а во всех в большинстве сегментов вертексы вообще не сцепленны, отчего они начинают по всей карте летать и вызывать тормоза и глюки. П****ц просто. Единственный вариант похоже все модельки переделывать.
|
|
| |
5wee† | # 324 | Понедельник, 06.08.18 в 01:47 |