Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 281 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Как сохранить анимацию в Fragmotion 1.1.1.? (Вопрос по Fragmotion.)
Как сохранить анимацию в Fragmotion 1.1.1.?
Zibelthiur# 1 | Вторник, 28.10.14 в 08:10

Есть модель волка в формате X. Открываю ее в Fragmotion, исправляю координаты в анимации атаки (в оригинале атаковал на на высоте около метра от земли, остальные анимации в порядке), нажимаю сохранить, а он сохраняет только в родном в формате UGH. Как сделать так, чтобы мои изменения сохранялись у МОДЕЛЬКИ, а не отдельным файлом???

Вот так атакует волк, на такой высоте:


Сообщение отредактировал Zibelthiur - Вторник, 28.10.14, 08:46
Mort# 2 | Четверг, 30.10.14 в 20:20

Там же есть экспорт в формат X. Нужно не сохранять, а экспортировать!
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » Как сохранить анимацию в Fragmotion 1.1.1.? (Вопрос по Fragmotion.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза