Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 278 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено] Текстура_I (Не могу создать текстуру _I)
[Решено] Текстура_I
Mort# 1 | Понедельник, 05.01.15 в 23:11

Не могу создать текстуру_ I.dds.

Открываю текстуру : \texturebank\scifi\walls\concrete\W_b_ALL_01_I.dds
программой IrfanViev: вот такой вид:

Перехожу в Photoshop:


Просто пересохраняю текстуру в DDS, и шейдер не работает.
Не понимаю структуру файла. Прошу помощи!
Тарас# 2 | Вторник, 06.01.15 в 01:31

Mort, текстура называется Illusion map, она может быть черной либо с альфа каналом (прозрачная), для того что-бы посмотреть работает ли шейдер скачай Dark Shader, он поможет Вам определить чего не хватает!
folzip# 3 | Вторник, 06.01.15 в 19:09

Открывать текстуры можно прогой XnView

Создавать текстуры N и I и S прогой PixPlant

Вместо dds можно использовать bmp

Сохраняй dds с настройками DXT3 ARGB 8bpp explicit alpha. Без MIP MAPS. Как 2d texture.

Также после запуска теста креатора он сохраняет часть файлов и при повторном запуске использует их а не те что находятся в FILE. Надо перезапустить или изменить уровень, чтобы он заново брал файлы и кретора FILE.
Mort# 4 | Вторник, 06.01.15 в 20:14

Спасибо за ответы, но это не то! I- называется Illumanition, что означает свечение. Вместо DDS использовать BMP можно где угодно, но не в FPS CREATOR. К тому же BMP не поддерживают каналы...
folzip# 5 | Среда, 07.01.15 в 06:08

Что означают текстуры я знаю. Вот зачем тебе тока чтобы стенка светилась в темноте? Если тест или что другое в общем твои дела).
Креатор поддерживает bmp, dds, jpg, png, tga
Не знаю на счет каналов не углублялся в данную сферу, мне достаточно создать D, N, I, S и у меня это выходит без проблем.
Создаю в dds и bmp и все текстуры работают, главное чтобы основная текстура D была того же формата что и эффекты I

В некоторых (может и во всех) шейдерах сегментов используется I а не S, но это все равно остается быть Specular а не Illumination.


Сообщение отредактировал folzip - Среда, 14.01.15, 01:10
Mort# 6 | Суббота, 17.01.15 в 19:07

Кто-нибудь может что-то подсказать?!
Punker# 7 | Воскресенье, 18.01.15 в 00:09

Mort, сделай тупо черную текстуру и все.
Переконвертируй все текстуры в формат *.png


Все "Спасибо" ставим в репу
Mort# 8 | Понедельник, 14.09.15 в 21:40

Вопрос решен! В Photoshop создаю новый альфа-канал( черный) и сохраняю файл в DDS-5. После этого начинают работать  все шейдеры .
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено] Текстура_I (Не могу создать текстуру _I)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза