Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 279 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено] Триггер который появляется от триггера
[Решено] Триггер который появляется от триггера
ysedelnikov# 1 | Вторник, 20.10.15 в 23:01

Можно ли сделать так , чтобы когда ты наступаешь на триггер зону , то активировалась бы вторая...?
AngryJesus# 2 | Четверг, 22.10.15 в 15:05

Зачем это?
Можно просто увеличить зону одного триггера и все.
Mort# 3 | Четверг, 22.10.15 в 21:47

Возьми любой предмет, сделай его динамическим, впиши в MAIN скрипт триггера (например: soundinzone.fpi).
В  Spawn At Start - No.
В первом триггере введи If Used- имя предмета, в MAIN- plrinzoneactivateused.fpi
Если предмет должен быть невидим - создай черную текстуру с альфа-каналом, а сам предмет сделай неподвижным.
Когда игрок коснется предмета или пройдет сквозь него- сработает второй триггер!
ysedelnikov# 4 | Четверг, 22.10.15 в 22:42

Jesus, Я собираюсь сделать такой момент , что когда главный герой заходит в комнату чтобы взять вещь , тем самым активируется триггер , развернуться и выйти тем же путём что и пришёл , далее главный герой наступает на активированный триггер , и видит как перед ним проходит враг. Если мне просто сделать триггер побольше , то тогда при самом входе в комнату враг пройдёт , и игрок даже не заметит его так как будет стоять к нему спиной...

Добавлено (22.10.15, 22:42)
---------------------------------------------
Mort, Спасибо за помощь , всё прям так , как и хотел!

seniorivanp2016# 5 | Пятница, 09.12.16 в 11:10

Выписка из моего личного мануала который в стадии написания:

Часто в игре необходима цепочка событий по типу квестовых,для этого можно использовать сложные тригерные комбинации.К примеру нам необходимо чтобы скример появился там где игрок уже проходил,но если мы поставим все как было описано выше (здесь говорится о предидущем тексте в моем мануале который касается стандарного использования одного тригера)то монстор(объект)появится сразу как только игрок войдет в зону триггера.
Для того чтобы тригер несработал сразу а сработал немного позднее мы вставлякм ему в графе появления скрипт с комадой coloff –которая отключает взаимодействия с  объектом
Скрипт Откключения:
:state=0,activated=0:coloff,state=1
:state=1,activated=1:colon,runfpidefault=1
Команда colon возвращает рабочее состояние тригерру(объекту) если происходит его активация

•Для того чтобы отключенный тригер сработал ставим второй тригер который будет активировать первый.
•Во втором тригере ставим по класической схеме скримпт в мейн:Зонеактивате.
•В строке иф юзет ставим имя того первого триггера который мы собираемся активировать.
•Таким образом если игрок проходит по первому отключенному тригеру то ничего не происходит.Но когда он проходит по второму триггеру тот в свою очередь активирует первый.Он его приводит в стандарное состояние,тоесть первый тригер готов к использованию и когдаигрок в следующий раз попадет в его зону скример или любой другой обьект появится(активируется)
•Здесь просматриваются различные возможности по созданию цепочек тригеров которые могут запускаться по очереди.


Сообщение отредактировал seniorivanp2016 - Пятница, 09.12.16, 14:30
5wee†# 6 | Понедельник, 12.12.16 в 12:05

seniorivanp2016, очень интересно! С большим любопытством почитал бы твой мануал good
Долго еще писать планируешь? А мы увидим его на сайте? blush


seniorivanp2016# 7 | Среда, 14.12.16 в 11:17

5wee†,сколько времени писать буду не знаю.Как только наберется поболее информации я вам сообщу,если надо вышлю и тогда если нужно будет на сайте выложить,то сделаем так.
5wee†# 8 | Среда, 14.12.16 в 15:40

seniorivanp2016, жду с нетерпением, успеха good

Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено] Триггер который появляется от триггера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза