Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено] Помогите со скриптом!! Срочно нужен!) (Помогите со скриптом!! Срочно нужен!))
[Решено] Помогите со скриптом!! Срочно нужен!)
zNO# 1 | Суббота, 15.06.13 в 17:27

Добрый день всем, помогите найти скрипт для триггер зоны.
(что бы когда игрок попадал в нее определенный предмет немного сдвигался например шкаф или стул)
Во многих хоррорах такое есть..

Прошу помогите)!

Скрипт же не сложный наверно :(
๖ۣۜПpỡpờķع# 2 | Суббота, 15.06.13 в 18:10

  • Сообщений:
    2088
zNO, говорили же ведь - нужен скрипт, чтобы персонаж двигался по Вей-Поинту когда игрок окажется в Триггере. Вот тебе все для скриптинга:
http://fps-creator.3dn.ru/forum/22-444-1
http://fps-creator.3dn.ru/forum/22-193-1

Добавлено (15.06.2013, 18:02)
---------------------------------------------
Сейчас попробую сделать такой скрипт...

Добавлено (15.06.2013, 18:10)
---------------------------------------------
Получилось!!! Теперь нужно только сделать шкаф персонажем! Joy


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
zNO# 3 | Суббота, 15.06.13 в 18:17

По уроку вашему накидал тут...
Для стула сойдет?? Как бы в скрипте я подразумевал просто поворот стула пока что без движения вперед.
Все ли правильно в скрипте?
Код
;Artificial Intelligence Script

:state=0,plrcanbeseen:state=1
:state=1:animate=96,rotatetoplr    
:state=1,animationover=96:state=2

;End of Script


Киньте какой у вас получился пжалуста)?


Сообщение отредактировал zNO - Суббота, 15.06.13, 18:19
๖ۣۜПpỡpờķع# 4 | Суббота, 15.06.13 в 18:23

  • Сообщений:
    2088
zNO, Итак! Делай следующее:
1. Открой FPE-файл шкафа, и допиши ему значение ischaracter = 1
2. Ставь шкаф на карту, назови его Shkaf, делай ему путь по Вей-Поинту и ставь в Main такой скрипт:

3. Поставь Триггер и назначь ей скрипт zoneactivate.fpi а в If Used напиши Shkaf


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
zNO# 5 | Суббота, 15.06.13 в 18:24

Спасибо большое) Я почти так же сделал изначально но чет не работало) Спс еще раз)

Только спросить хотел как сделать путь по вей-поинту???


Сообщение отредактировал zNO - Суббота, 15.06.13, 18:29
Punker# 6 | Суббота, 15.06.13 в 20:05

Цитата (zNO)
как сделать путь по вей-поинту???

Чувак, прежде, чем где-то искать или спрашивать нужно прочитать МАНУАЛ


Все "Спасибо" ставим в репу
zNO# 7 | Суббота, 15.06.13 в 21:44

Вижу спасибо)

Добавлено (15.06.2013, 21:44)
---------------------------------------------
1й вопрос. Куда именно дописывать ischaracter?
2й вопрос. Как присвоить вейпоинт именно шкафу а не люстре)

Сообщение отредактировал zNO - Суббота, 15.06.13, 21:01
๖ۣۜПpỡpờķع# 8 | Суббота, 15.06.13 в 22:30

  • Сообщений:
    2088
zNO, 1. В FPE файл шкафа
2. Нажми ПКМ по шкафу, выйди из параметров и поставь Вей-Поинт

И не забудь поставить шкаф в Динамический режим!

Добавлено (15.06.2013, 22:30)
---------------------------------------------
zNO, если не знаешь куда именно ставить этот параметр, то вот:



На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
AlexON# 9 | Пятница, 12.07.13 в 22:36

๖ۣۜПpỡpờķع, Странно но у меня твой скрипт не сработал как надо. Захожу в тригер, а предмет просто разворачивается в мою сторону, тот же шкаф. А надо что бы он следовал по вейпоинту и в конце остановился и исчез.
Делаю так
Код
:waypointstate=0,activated=1:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:waypointstate=5:animate=2,waypointstop,destroy

но шкам\ф тут же пропадает как только я захожу в зону.
๖ۣۜПpỡpờķع# 10 | Пятница, 12.07.13 в 22:39

  • Сообщений:
    2088
AlexON, у меня все нормально работает - шкаф двигается к концу Вей-Поинта %)

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
AlexON# 11 | Суббота, 13.07.13 в 01:32

๖ۣۜПpỡpờķع, Почему то не совсеми предметами получается проделать этот фокус. Пробовал несколько шкафов. И еще не понятно почему шкаф на половину проваливается в пол? Выравниваю ентером, да и в ручную ставлю, а все равно в пол уходит.
Вот сейчас попробовал шкаф поставить выше над уровнем пола и при тесте, когда ГГ еще не зашел в зону, то шкаф вроде как нормально на полу стоит. А как только захожу в зону то тут же проваливается в пол и следует по вейпоинту.


Сообщение отредактировал AlexON - Суббота, 13.07.13, 01:36
[Б]елый[Б]удда# 12 | Среда, 28.08.13 в 09:05


Тема закрыта

Решено!



[img][/img]
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено] Помогите со скриптом!! Срочно нужен!) (Помогите со скриптом!! Срочно нужен!))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза