Помощь по FPS Creator
|
|
๖ۣۜПpỡpờķع | # 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12 |
| Задавайте вопросы!
|
|
| |
ololol | # 1081 | Четверг, 27.03.14 в 17:29 |
| угу оно самое, только я не совсем понял как приписать звук к конкретному сегменту (полу в моем случае) сам звук у меня есть
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 1082 | Четверг, 27.03.14 в 17:36 |
| ololol, просто замени те, что в папке на свой. Еще сделай копию той папки на всякий случай
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
ololol | # 1083 | Четверг, 27.03.14 в 18:14 |
| не получилось, без изменений звуки стандартные остались
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 1084 | Четверг, 27.03.14 в 18:15 |
| ololol, формат тот, что и был в папке?
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
ololol | # 1085 | Четверг, 27.03.14 в 18:39 |
| да формат тот - wav, сейчас добавил 3woodA4 и при тесте крашиться, и фпск закрывается.
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 1086 | Четверг, 27.03.14 в 18:49 |
| ololol, посмотри характеристики тех, что в папке, и сделай такие же своему
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
MO3EC | # 1087 | Четверг, 27.03.14 в 19:07 |
| ololol, Скорость потока: 352 кбит/сек.
|
|
| |
ololol | # 1088 | Четверг, 27.03.14 в 20:41 |
| не прокатило, дело наверно в 3woodA4, когда его заменяю, вылезают ошибки, попробывал конверктировать в битрейт 352 кбит\сек. таже проблема. Добавлено (27.03.14, 20:41) --------------------------------------------- А можно через программу firma, делать полустены? (wall small) типа того
Сообщение отредактировал ololol - Четверг, 27.03.14, 19:36 |
|
| |
5wee† | # 1089 | Четверг, 27.03.14 в 22:04 |
| ololol, открой fps файл своего сегмента и найди строку materialindex0. Теперь в папке materials найди файл materialdefault.txt. Постарайся сам разобраться в этом файле...
Далее, чтобы заменить звук, обрати внимание, что в папке materials звуки имеют в конце своего названия либо A1, A2, A3, A4, либо буквы I, S, D. А вот в файле materialdefault.txt у всех окончание только на букву. То есть, если в папке звук назван 1stoneA2.wav, то в файле materialdefault.txt его нужно писать как 1stoneS.wav.
|
|
| |
|
Punker | # 1091 | Пятница, 28.03.14 в 15:44 |
| Какое условие определяет нахождение конкретной ентити в тригер-зоне? И есть ли условие, определяющее, где у ГГ оружие - спрятано, или в руках? Я чет ничего подходящего не нашел((
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
ololol | # 1092 | Пятница, 28.03.14 в 16:29 |
| ладно разберусь, Еще вопрос есть, я делаю через программу firma стену, все нормально сохраняется, но как сделать, чтобы стена была как сегмент, то есть не произвольно её ставить как энтити, а именно как стандартные стены сегмент.
|
|
| |
Punker | # 1093 | Пятница, 28.03.14 в 16:38 |
| ololol, FPSCREATOR-SEGEDKIT
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
MO3EC | # 1094 | Пятница, 28.03.14 в 16:48 |
| Очень интерисует один вопрос. Как создать триггер, который создает зону звука? Я видел на сайте триггер создающий триггер, а про зону звука не нашел. Это очень важная деталь.
|
|
| |
Punker | # 1095 | Пятница, 28.03.14 в 17:06 |
| MO3EC, для того, чтобы не было таких вопросов, существует МАНУАЛ!
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |