Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 332 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Помощь по FPS Creator
๖ۣۜПpỡpờķع# 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12

  • Сообщений:
    2088
Задавайте вопросы!
ololol# 1081 | Четверг, 27.03.14 в 17:29

угу оно самое, только я не совсем понял как приписать звук к конкретному сегменту (полу в моем случае)
сам звук у меня есть
๖ۣۜПpỡpờķع# 1082 | Четверг, 27.03.14 в 17:36

  • Сообщений:
    2088
ololol, просто замени те, что в папке на свой. Еще сделай копию той папки на всякий случай

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
ololol# 1083 | Четверг, 27.03.14 в 18:14

не получилось, без изменений звуки стандартные остались
๖ۣۜПpỡpờķع# 1084 | Четверг, 27.03.14 в 18:15

  • Сообщений:
    2088
ololol, формат тот, что и был в папке?

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
ololol# 1085 | Четверг, 27.03.14 в 18:39

да формат тот - wav, сейчас добавил 3woodA4 и при тесте крашиться, и фпск закрывается.
๖ۣۜПpỡpờķع# 1086 | Четверг, 27.03.14 в 18:49

  • Сообщений:
    2088
ololol, посмотри характеристики тех, что в папке, и сделай такие же своему

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
MO3EC# 1087 | Четверг, 27.03.14 в 19:07

ololol, Скорость потока: 352 кбит/сек.
ololol# 1088 | Четверг, 27.03.14 в 20:41

не прокатило, дело наверно в 3woodA4, когда его заменяю, вылезают ошибки, попробывал конверктировать в битрейт 352 кбит\сек. таже проблема.

Добавлено (27.03.14, 20:41)
---------------------------------------------
А можно через программу firma, делать полустены? (wall small) типа того

Сообщение отредактировал ololol - Четверг, 27.03.14, 19:36
5wee†# 1089 | Четверг, 27.03.14 в 22:04

ololol, открой fps файл своего сегмента и найди строку materialindex0.
Теперь в папке materials найди файл materialdefault.txt.
Постарайся сам разобраться в этом файле...

Далее, чтобы заменить звук, обрати внимание, что в папке materials звуки имеют в конце своего названия либо A1, A2, A3, A4, либо буквы I, S, D.
А вот в файле materialdefault.txt у всех окончание только на букву.
То есть, если в папке звук назван 1stoneA2.wav, то в файле materialdefault.txt его нужно писать как 1stoneS.wav.


MO3EC# 1090 | Четверг, 27.03.14 в 22:49

ololol, Забыл добавить, что при рендере - нужно ставить 16bit. Смотря какой программой ты пользуешься.

Сообщение отредактировал MO3EC - Четверг, 27.03.14, 22:49
Punker# 1091 | Пятница, 28.03.14 в 15:44

Какое условие определяет нахождение конкретной ентити в тригер-зоне?
И есть ли условие, определяющее, где у ГГ оружие - спрятано, или в руках?
Я чет ничего подходящего не нашел((


Все "Спасибо" ставим в репу
ololol# 1092 | Пятница, 28.03.14 в 16:29

ладно разберусь,
Еще вопрос есть, я делаю через программу firma стену, все нормально сохраняется, но как сделать, чтобы стена была как сегмент, то есть не произвольно её ставить как энтити, а именно как стандартные стены сегмент.
Punker# 1093 | Пятница, 28.03.14 в 16:38

ololol, FPSCREATOR-SEGEDKIT

Все "Спасибо" ставим в репу
MO3EC# 1094 | Пятница, 28.03.14 в 16:48

Очень интерисует один вопрос. Как создать триггер, который создает зону звука? Я видел на сайте триггер создающий триггер, а про зону звука не нашел. Это очень важная деталь.
Punker# 1095 | Пятница, 28.03.14 в 17:06

MO3EC, для того, чтобы не было таких вопросов, существует МАНУАЛ!

Все "Спасибо" ставим в репу
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза