Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 279 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Форум » FPS CREATOR » FPS Creator » KREATORSHINA MOD (Моя модификация fps creator ver. 1.20)
KREATORSHINA MOD
Sman# 391 | Четверг, 06.09.18 в 21:55

Да чуть подправил текстуру и шов стал менее заметен!
Прикрепления: 6366282.jpg (257.2 Kb)


igro34# 392 | Четверг, 06.09.18 в 21:58

Sman, ЭХ жаль, но а где ты взял паралакс карту? Вернее я сувал displacement map.

Добавлено (06.09.18, 21:59)
---------------------------------------------
Мне просто стало интересно даже на сырой посмотреть чото красивое)

Sman# 393 | Четверг, 06.09.18 в 22:05

Нигде не брал - руками нарисовал ! biggrin

igro34# 394 | Пятница, 07.09.18 в 12:19

Sman, Неа вернее можешь кинуть пример, она в чёрна белая или как нормал мап или какая?
Sman# 395 | Пятница, 07.09.18 в 13:52

"texturebank\common\cobbles_O.dds" - Хороший пример.
Нужны как минимум фотошоп и "nvidia dds plugin".


Sman# 396 | Пятница, 07.09.18 в 13:59

Добавлено (08.09.18, 03:59)
---------------------------------------------
Пришла в голову идея как можно копоненты динамические оптимизировать, но прототип долго писать, так-что я ухожу в разработку phil4  - так сказать с головой!  biggrin

Прикрепления: 8078752.jpg (321.0 Kb)


5wee†# 397 | Суббота, 08.09.18 в 04:22

Sman, именно динамические? Просто, мне кажется, это не столь важно, сколько статические. Все-таки, статика гораздо шире используется. Или пока что нет идей по ее оптимизации?

Sman# 398 | Суббота, 08.09.18 в 13:12

Да статика почти также будет оптимизироваться, только похожие объекты будутт объединятся в группы - для оптимизации Drawcall-ов. Просто сейчас каждый компонент отрисовывается по два раза (если не считать постпроцессинг) один раз для dark occlusion, а второй раз для рендера - это много жрет как процесор так и видюху, а сейчас я придумал как это исправить, но пока еще не сделал. =) facepalm

Sman# 399 | Суббота, 08.09.18 в 13:49


Мне похоже никогда не надоест с парлаксом баловаться! =)
Прикрепления: 7460252.jpg (233.5 Kb)


Sman# 400 | Суббота, 08.09.18 в 14:53

Прикрепления: 0346344.jpg (197.8 Kb)


bscsoftua# 401 | Суббота, 08.09.18 в 19:37



Поддержка старого железа и win xp будет?
при запуске ошибки, что в принципе и не странно
также и с плагином для кириллицы, хотя классический FPS CREATOR X9 работает без проблем.
Прикрепления: 4974569.png (7.3 Kb) · 2617021.png (8.5 Kb)
5wee†# 402 | Суббота, 08.09.18 в 20:03

bscsoftua, может быть недостает компонентов? Я имею ввиду редистрибутивы, визуалы и все такое..

bscsoftua# 403 | Суббота, 08.09.18 в 21:47

Ты имеешь ввиду Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable (x86)
да вроде все есть
это скорее всего из-за процессора
нет поддержки набора инструкций SSE2
igro34# 404 | Суббота, 08.09.18 в 21:58

А будут отражение добавлено, и возможно ли?
Sman# 405 | Воскресенье, 09.09.18 в 06:45

bscsoftua, Windows Xp уже даже мелкомягкие забросили и я тоже не собираюсь с ним возится. И вообще для работы этого приложения нужна мощная видеокарта, покрайней мере на данный момент. Позже может и займусь этим, но зачем? Впринципе я могу скомпилировать приложение на старом компиляторе - он поддерживает windows xp, но всё дудет еще больше тормозить и не факт что вообще запустится, нужна поддержка щейдерной модели 3.0 как минимум.

igro34, Отражения будут, но пока только стические. (кубмапы)

Добавлено (09.09.18, 06:55)
---------------------------------------------
И вообще неужто тут все на старых динозаврах работают, даже мой комп уже не катируется, а то что вы мне описываете меня вообще вводит в шоковое состояние!  shok




Сообщение отредактировал Sman - Воскресенье, 09.09.18, 06:52
Форум » FPS CREATOR » FPS Creator » KREATORSHINA MOD (Моя модификация fps creator ver. 1.20)
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза