Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 279 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Форум » FPS CREATOR » FPS Creator » KREATORSHINA MOD (Моя модификация fps creator ver. 1.20)
KREATORSHINA MOD
playmecid# 436 | Вторник, 11.09.18 в 19:37

Ахахах!! Да! Конечно)) У меня пирог вопще перегорел и вырубился!!!
Считай что этого не было))) У меня fpsамаксимум 38 был! Потомон снизился до 26, 21, и т.д до 3, а потом 0!!!
Fps снизился после того, как я использовал свободную камеру!)


Sman# 437 | Вторник, 11.09.18 в 19:43

Эх ничего не изменилось новая версия "Advanced Lighting" такая-же как и старая, покрайней мере я не заметил изменений. sad

Demer# 438 | Вторник, 11.09.18 в 21:05

Шейдер рефракции бы оттуда вытащить для стёклышек...

3D artist
playmecid# 439 | Среда, 12.09.18 в 19:58

Demer, а ты попытайся!) Правда, сначала надо найти этот шейдер (файл .fx)!
Sman должен знать, он и поможет!))


Sman# 440 | Четверг, 13.09.18 в 12:37

Demer, если для креатора то это вряд-ли выйдет.

Добавлено (13.09.18, 12:59)
---------------------------------------------
Demer, У Evolved-a есть, еще так сказать стэндалон щейдеры http://www.evolved-software.com/shaders/refractionreflection их проще в другие движки импортировать(без лишних деталей).




Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 13.09.18, 12:42
playmecid# 441 | Четверг, 13.09.18 в 19:52

Заранее предупреждаю: я могу нести полную чушь, так как не чего не смыслю в этом!!!))

Sman, у меня есть одна мысль насчет нагрузки процессора, ОЗУ в основном видеокарты!!
Как я знаю, если не ошибаюсь, ты много времени тратил на улучшение графики и использования на них шейдеров!
Так вот, что если ты добавишь совместимость Direct X10 (Или 11)!?? За одно и графика станет лучше, и нагрузки на компьютер меньше будет!) Я так думаю, потому что в  Direct X10 графика лучше, при этом отнимает такое же кол-во памяти в ОЗУ и делает такую же нагрузку на ПК, если я снова не ошибаюсь!)
И не надо будет использовать много шейдеров для улучшения графики! Минус в то, что это на освещение не влияет!((
Если не трудно заменить Direct X9 на Direct X10, попробуй сделать, может будет польза!))
Этот вопрос не к месту, но я хотел бы знать, поддерживает ли fpsc графику OpenGL!?? Просто я задумывался о том, как сделать игру под Windows на другой ОС! А DirectX поддерживает, только Windows!!(

Я столько раз написал следующее: я так думаю, если я не ошибаюсь, чтобы защититься от комментаторов, которые видят, что я пишу какую-то чушь!!
Надеюсь Sman, у тебя голова не лопнула!!!
biggrin




Сообщение отредактировал playmecid - Четверг, 13.09.18, 19:54
Sman# 442 | Суббота, 15.09.18 в 17:27

Повнимательней изучил документы physx и оказывается он еще и в многопоточном режиме может работать, только пока еще не понятно насколько это правда.
playmecid, просто без коментариев.


playmecid# 443 | Воскресенье, 16.09.18 в 15:16

Sman, Мда!)) Обещаю, раз 10 подумать перед тем, как  что-то написать!))) 
Просто иногда нелепые мысли приходят, и я даже не понимаю, что я правильно пишу или нет!!  biggrin


igro34# 444 | Воскресенье, 16.09.18 в 18:09

Я в танке а что собственно такого в этом? Ну то есть dark basic или что там не поддерживает 10 или 11 директ или что?
Sman# 445 | Воскресенье, 16.09.18 в 18:40

Этот "Dark occlusion" просто кошмар на яву, портальные зоны которые должны быть "прозрачными" перекрывают сегменты и те начинают неправильно отображаться.
Вот это сам рендер:                                А вот так оно выглядит в "Dark occlusion"
        
Сплошная непроглядная паутина, но кажется я знаю как это исправить. bat

Добавлено (16.09.18, 18:44)
---------------------------------------------
igro34, В свободный доступ выкладывали только x9 версию остальные использовать незаконно - это во первых, а во вторых слишком долго объяснять сколько всего нужно сделать чтобы это реализовать.

Добавлено (16.09.18, 18:47)
---------------------------------------------
В третьих я бы и сам это сделал будь это так просто.

Прикрепления: 1699080.jpg (136.7 Kb) · 6300407.jpg (82.2 Kb)




Сообщение отредактировал Sman - Воскресенье, 16.09.18, 18:44
Demer# 446 | Понедельник, 17.09.18 в 13:01

Если Dark Occlusion так сложно настроить чтоб он корректно работал со всеми возможными моделями, то может проще реализовать нормальные Lod-ы?

3D artist
Sman# 447 | Вторник, 18.09.18 в 00:22

Пару символов поменял в dll-ках некоторых и стало меньше лагов особенно во время обновления теней.  dash2  biggrin

Demer# 448 | Вторник, 18.09.18 в 09:22

Круто! Теперь тени менее палевно исчезают, если их отбрасывают объекты за кадром? Или я рано обрадовался?

3D artist
Sman# 449 | Воскресенье, 30.09.18 в 10:14


На мгновение показалось что я в режиме просмотра улиц Google map.   biggrin
Прикрепления: 4059279.jpg (492.3 Kb) · 7029935.jpg (452.7 Kb) · 5736512.jpg (378.2 Kb)


igro34# 450 | Понедельник, 01.10.18 в 14:56

Это у тебя такое за окном?
Форум » FPS CREATOR » FPS Creator » KREATORSHINA MOD (Моя модификация fps creator ver. 1.20)
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза