Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Проекты в разработке » Underground (Horror проект)
Underground
MO3EC# 31 | Вторник, 25.03.14 в 17:41

Клим, Ни одну связку не нашел.
Клим# 32 | Вторник, 25.03.14 в 17:47

Ищи, обязательно найдёшь, потом прохождение сниму
Punker# 33 | Вторник, 25.03.14 в 17:49

Клим, Поиграл я в сие творение...
Меню, кнопки, абсолютно все звуки стандартные. В меню и при загрузке уровня я убавлял громкость наушников, ибо режет уши...
В начале игры непонятно, откуда мы приехали... Дорога, стоит "тройка" с ПРАВЫМ рулем, но дорога никуда не идет - мы на площадке, где-то в небесах, которые почему-то желтые...
Я так понял, что если мы не возьмем ключ - мы не попадем в шахту... А если игрок не взял его? ему всю жизнь кукарекать в той яме?
В доме везде плитка, а пролом в полу с породы... Ладно, но почему под домом, у которого провалился пол, выложена плитка о_О? Если бы в яме была порода - тогда было бы более логично...
Дальше...
Стесняюсь спросить, а нах фонарик? И откуда в шахте столько света?
Планировка самой шахты какая-то нелогичная... Шахта - это тупо сеть тоннелей с рельсами, раскиданы всякие орудия труда и т. п. Если уж и есть помещения, то не по всей шахте. Нужно пройти два или три помещения и мы попадаем к рельсам. Идем по рельсам и врезаемся в стену с дверью... А на поверхность руду на плечах выносить, что-ли?
И лифт в конце игры повернут не в ту сторону.


Все "Спасибо" ставим в репу
Клим# 34 | Вторник, 25.03.14 в 17:51

MO3EC, Ни один ключ на втором уровне не нашёл?

Добавлено (25.03.14, 17:51)
---------------------------------------------
Punker, Это бета, беру слова обратно игра не доработана, я всё исправлю, а в доме был люк и он провалился поэтому внизу плитка

MO3EC# 35 | Вторник, 25.03.14 в 17:59

Клим, Во втором один только нашел. При поднятии фонарика руки нет. Напомнило Пенумбру. Двери эти. Всё не красиво. Нет желания еще раз играть. Ты даже не представляешь, сколько еще тебе придётся сделать. Начиная с первого уровня. Confused

Сообщение отредактировал MO3EC - Вторник, 25.03.14, 17:59
Punker# 36 | Вторник, 25.03.14 в 18:04

Цитата Клим ()
а в доме был люк и он провалился поэтому внизу плитка

В жизни бы не догадался... Ни кусков камней, ни, хотя бы рамки от люка, ни лестницы - ничего! Да и вряд ли кто-то там клал бы плитку...
Так эту всю руду, вместе с обычной землей, которой дох*енище, при разработке шахты - выносили через люк? Huh


Все "Спасибо" ставим в репу
MO3EC# 37 | Вторник, 25.03.14 в 20:25

Клим, Думаю, что проект не выйдет в свет также, как и SCP. Умей делать бетки и демки. Нельзя сразу всю суть раскрывать. Теперь мы знаем, какой первый и второй уровень. И, если игра выйдет, то....
Клим# 38 | Среда, 26.03.14 в 10:43

Скоро бета 2, я многое доделал, а именно:
1.Теперь лифт стоит правильно и идёт вниз
2.В шахте темно, очень темно, без фонарика 80% не увидите
3.Убран монстр в конце уровня 2
4.Добавлены рельсы по которым руду вывозят на ружу.
5.Теперь у игрока не 500, а 100 здоровья
6.В яму на первом уровне можно входить и выходить по лестнице, даже если вы не нашли ключ.
7.Изменена картинка меню
8.На 1 уровне изменён ландшафт, добавлены камни, ограждения (но пока не доделано до конца)
Может сегодня или завтра выложу

Добавлено (26.03.14, 10:43)
---------------------------------------------
И я приступаю к третьему уровню

Klownget# 39 | Среда, 26.03.14 в 11:28

Клим, скачай Post Apokalypsyse Pack.
Клим# 40 | Среда, 26.03.14 в 11:43

Klownget, Скачал, хорошие модели, спасибо подойдёт
MO3EC# 41 | Среда, 26.03.14 в 17:10

Клим, Я её всё-таки прошел. Голова болит от неё. Не только сейчас. При неудачных попытках прохождения - голова раскалывалась. Может от "освещения" такого. Фонарик и в правду не нужен. Я про него совсем забыл, когда нож подобрал. Еще рубильник, который открывает железную дверь - не заметно. Я когда уже по стенам ползал - заметил. Монстров столько в конце. К каждому подходишь и он пищит. Зомбячка непонятно зачем. Продумай все. Сделай может каких-то монстриков, которые обитают в шахте. Но не на втором уровне. Сделай там ихнию мамку, которая так на глаза и не появляется, а в конце... Короче, думаю, ты меня понял. МНООООГО НЕДОРАБОТОК.
Клим# 42 | Среда, 26.03.14 в 18:36

MO3EC, Всё доработаю, честно.

Добавлено (26.03.14, 18:36)
---------------------------------------------
MO3EC, Klownget, Punker, и вообще все кто знает! А как заменить музыку и фон на экране LOADING?

Punker# 43 | Среда, 26.03.14 в 18:43

Клим, при билде игры все выбирается. Посмотри в мануале - там все описано.

Все "Спасибо" ставим в репу
Клим# 44 | Среда, 26.03.14 в 19:09

Вышла БЕТА 2! Исправлены следующие недочёты:
1.Теперь лифт стоит правильно и идёт вниз
2.В шахте темно, очень темно, без фонарика 80% не увидите
3.Убран монстр в конце уровня 2
4.Добавлены рельсы по которым руду вывозят на ружу.
5.Теперь у игрока не 500, а 100 здоровья
6.В яму на первом уровне можно входить и выходить по лестнице, даже если вы не нашли ключ.
7.Изменена картинка меню
8.На 1 уровне изменён ландшафт, добавлены камни, ограждения (но пока не доделано до конца)
ВНИМАНИЕ: В игре есть 3-ий уровень, он не доделан, поэтому игра на текущий момент не проходимая из-за отсутствия конца, но пройти 1 и 2 уровень конечно можно Smile
ВНИМАНИЕ: А как заменить музыку и фон на экране LOADING? Я не знаю! Поэтому убавьте когда будет лоадинг громкость, уши режет, а так вся музыка в меню и на других экранах заменена на грустную, спокойную.
Скачать можно здесь: Яндекс.Диск

Добавлено (26.03.14, 18:45)
---------------------------------------------
Игра ещё сырая и недоделана. Думаю когда будет бета 5, то игра будет доделана

Добавлено (26.03.14, 18:46)
---------------------------------------------
Жду критики и оценки

Добавлено (26.03.14, 19:09)
---------------------------------------------
Punker, Спасибо

Punker# 45 | Среда, 26.03.14 в 19:22

Клим,
Цитата Клим ()
Теперь у игрока не 500, а 100 здоровья

Да, это больше похоже на действительность...
Цитата Клим ()
На 1 уровне изменён ландшафт, добавлены камни, ограждения

Уже лучше, но обрывы дороги остались...
Цитата Клим ()
В яму на первом уровне можно входить и выходить по лестнице, даже если вы не нашли ключ

Нормально, но почему у тебя в доме потолок разный?
Цитата Клим ()
музыка в меню

Из Пенумбры стырил))
Теперь о плохом...
Цитата Клим ()
В шахте темно, очень темно, без фонарика 80% не увидите

Да прям ваще! Я чет никаких изменений в освещении не увидел (см. скрины ниже)
Цитата Клим ()
Теперь лифт стоит правильно и идёт вниз

Да? А по-моему, как стоял, так и стоит...

Или я ошибаюсь?
Цитата Клим ()
Добавлены рельсы по которым руду вывозят на ружу

Как ты себе представляешь, что эту дверь откроют?

Тем более, что с другой стороны рельс уже нет... И где ты вообще видел, чтобы рельсы шли через дверь? Поищи картинки как выглядит шахта.
И еще, что это?

Призраки зверски замученных до смерти бочек?
И на третьем уровне рубильник переключается сквозь стену.
Короче, халатная работа. ИМХО


Все "Спасибо" ставим в репу
Форум » ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » Проекты в разработке » Underground (Horror проект)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза