Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт, чтобы не видеть рекламу.
Загрузил: igro34 · 04.09.20 в 14:35



DOWNLOAD

Это программа для объединения материалов с помощью наложения или же используя маску.
Есть поддержка экспорта в 3 режимах: все текстуры, UE текстуры, FPSC текстуре. Сделал для себя, но если идея нравится возможно буду развивать.

Использование:
Во вкладке World можно включить небо или выключить. Меняя Speed of day менять скорость
течения времени суток и Day time менять само время суток от 0 до 1.
Во вкладке Materials первое что лучше сделать указать размер текстур с которыми вы будете
работать и экспортировать, импортировать не обязательно такого же размера, автоматически
маштабируется. Если указать позже могут быть ошибки.
Нажимая Add добавляется новый слой материла. Внизу есть настройки материала. Чтобы
добавить текстуру, нажимаете на название и на появившиеся кнопку, далее перекиньте на
окно программы нужную текстуру (png, jpg, tqa) и dds (не все текстуры работают, лучше
переконвектировать). Внизу есть отдельно текстура для маски. В целом это весь функционал.
Есть также меню сохранение, указываете префикс текстуры и тип и жмете Save, текстуры
должны быть рядом с программой.



Этот материал был полезен? Не забудь повысить репутацию igro34!
Скачиваний: 24 · Комментариев: 9

einov403 Материал
Ошибка SDL window creation error: Could not intialize OpenGL  /  GLES libary что делать

igro34 Материал
Вы распаковали всё? Вобще возможно есть проблема с поддержкой opengl, у вас какая поддерживается максимально?

einov403 Материал
я распаковал

einov403 Материал
я не знаю что поддерживает

playmecid Материал
Полезная программа!
Экономит fps)
А specular текстуру в roughness надо добавлять?

igro34 Материал
Ну экономит это да, но в движках я не видел чтобы можно несколько материалов да ещё и с маской, если только шейдером, тогда да, но это долго если у тебя много материалов. Specular это же вроде metallic+roughness, я честно работаю с PBR и там нет такой карты, но если это так могу добавить такую возможность.

0
5wee† Материал
не-не, все верно. спекуляр был в старой системе шейдеров. с появлением пбр ее заменили metallic и roughness

igro34 Материал
https://drive.google.com/file....sharing если что, перезалил.

0
5wee† Материал
обновил



Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

  Актуальный опрос!

Делаешь игру на FPSC?
Проголосовало 364 чел.

  Последний комментарий

21.11.20 в 06:16
Написал: einov403
К материалу: Colt1941
Комментарий: Хорошая робота

Перейти к комментариям

  Последний скриншот


Просмотров: 111 · Комментариев: 1

  Он-лайн Чат

Чат только для пользователей.

  Статистика посещаемости

Сейчас в сети:


Сегодня нас проведали:
  Sman , Chiaroscuro , bscsoftua



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community ° 2012-2020 ° Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Богдан Зиза и Даниил Моргенштерн