Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Автор: VaNyuHa · Добавил: Vanyuha · 09.05.18 в 14:13

«FPSC - без вылетов»



Дорогие мои разработчики. Это Победа!

Я разгадал тайну вылетов FPSC игр и готов поделится с вами решением этой ужасной проблемы!



1) В папке FPSC открываем Setup.ini и buildsetup.ini

2) В обоих файлах в разделе [GAMEMAKE] ищем команды imageblockmode=1

3) Изменяем значение на 0 (imageblockmode=0)

4) Так же в обоих файлах нужно дописать (Если нет такой команды) exportassets=1 в раздел [GAMEDEBUG]

5) Не забываем, что FPSC должен быть закрыт перед сохранением этих файлов.

6) Делаем билд игры и проверяем на вылеты =)




После данных изменений, все текстуры и объекты не будут компилироваться в один файл под названием imageblock.bin и это ХОРОШО! Видимо каждый раз, когда FPSC достаёт оттуда много файлов система перегружалась и слетала… С этого момента я открываю новую эпоху «FPSC без вылетов»



Если вдруг вылеты всё ещё мучают вас даже после этих изменений, то тут уже нужно внимательно проследить, нет ли слишком тяжёлых файлов, которые FPSC не может воспроизвести.

Например: Видеофайлы должны быть не больше 720p в формате WMV или AVI

Текстуры с разрешением не более 512x512, ну здесь уже конечно играет роль ваша версия FPSC.

Аудио в формате WAV или OGG. Я рекомендую в OGG, дабы лишние копии FPSC не создавал, ведь он всё равно переделывает в OGG всё.



Ну остальное сами всё знаете, я рассказал вам главную причину. Желаю удачи и хороший игр!

С уважением, VaNyuHa.

Просмотров: 64 · Комментариев: 2

newdred
Ванюха если ты это так ты реально красава ! FPSC сразу эволюционирует )))

Sman
Ванюха спасибо за статью, ты как никто другой умеешь привлекать внимание и я рад что кто-то наконец обратил внимание на эту проблему я уже давно писал, что с использованием imageblock креатор в среднем на 100 мб больше оперативки жрёт только писал это в чате никто, наверное не заметил.  sad Установка "exportassets=1" просо закидывает в папку с компилируемой игрой файлы "fpi." и "bmp." врядли это может повлиять на то как часто креатор вылетает. Кстати если вы игру уже скомпилировали, то "imageblock.bin" можно распаковать моей программой "Imageblock Unpacker".



Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

         Последний комментарий

21.06.18 в 12:06
Написал: utema2018
К материалу: Fps creator x9 #Урок 1: Основы и установка
Комментарий: Существуют готовые скрипты которые можно адаптировать под что угодно если хоть немного понимать в значениях команд и условий. Просто частично их изменить. Мне даже удавалось протестить уровень в режиме сурвайвола, типа выживаешь на острове! Единственное что сложно создать скрипт позволяющий произвести свободу выбора для какого то действия! Типа я хочу начать строить дом именно в этом месте и тд. Я помню использовал скрипт Punkera фонарь в трех триггерах чтобы создать одновременно шкалу голода, жажды и здоровья. Вообщем все это к примеру!))

Перейти к комментариям

         Последний скриншот


Просмотров: 488 · Комментариев: 0

         Онлайн Чат

Чат только для пользователей.

         Статистика посещаемости

Сейчас online:



Сегодня сайт посещали:
 Sman, Mort, utema2018, 1234567890595563z



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community ° 2012-2018 ° Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Богдан Зиза и Даниил Моргенштерн

%