Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Автор: · Добавил: 5wee† · 23.04.22 в 12:00

Environment artist — это наблюдательный человек, способный анализировать то что он видит и переносить это в виртуальный мир. Бездумное повторение даже исчерпывающего референса никогда не даст удовлетворительного результата без осмысления исходного материала. Все вмятины, любая информация в текстуре, говорящая об эксплуатации или старении объекта, должна учитывать, что с объектом происходило. Насколько интенсивно он использовался, либо же наоборот — сколько времени лежал без дела.

Итак, что же нам нужно уяснить вне зависимости от конкретных объектов, то есть, принять за правило? Нужно понять пару несложных вещей:

Мир не идеален.
Найти что-либо идеально гладкое, идеально круглое или идеально прямое будет крайне тяжело в реальной жизни.

Нужно принять тот факт, что идеальных прямых линий в реальности не существует. Да, реальность сурова. В ней все несовершенно и особенно это касается предметов и вещей не первой свежести. Когда мы работаем с объектами после эксплуатации, они теряют товарный вид и практически никогда не бывают идеально ровными или идеально чистыми. Это стоит помнить.

Представленный материал является руководством по созданию ассетов для S.T.A.L.K.E.R.2.
Скачать полную версию можно по ссылке: http://fps-creator.3dn.ru/load/20-1-0-641



Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию 5wee†!
Просмотров: 224 · Комментариев: 0


Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.


  Новые файлы

Новых файлов за текущий месяц нет.
Перейти в архив файлов


  Последний комментарий

24.03.24 в 02:40
Написал: solemon20133
К материалу: Half-Life 2 Оружие
Комментарий: thank you

Перейти к комментариям


  Он-лайн Чат

Чат только для пользователей.

  Актуальный опрос!

Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.


  Статистика посещаемости

Сейчас в сети:


Сегодня нас проведали:
 



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза