Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Автор: 5wee† · Добавил: 5wee† · 13.03.22 в 00:04

Наглядное видео о том, как сделать компонент источником света.
Любой предмет может излучать свет. Например, люстра. И тогда нет необходимости ставить возле нее источники света. Для этого необходимо сделать некоторые изменения в .FPE файле объекта.

Все свойства указанные в .FPE файле сохраняются несмотря на то, что в редакторе их нет.
То есть, шейдеры работают и прочие настройки останутся прежними.
Работает как статика, так и динамика.



Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию 5wee†!
Просмотров: 280 · Комментариев: 0


Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.


  Новые файлы

Новых файлов за текущий месяц нет.
Перейти в архив файлов


  Последний комментарий

26.04.24 в 00:28
Написал: anthurium2013
К материалу: Все звуки из Outlast 1, 2
Комментарий: Блин, обрадовался так, что звуки и саунды все из outlast 2 себе достану, а в итоге с сборке только одни диалоги, музыки и прочего, к сожалению, нету)

Перейти к комментариям


  Он-лайн Чат

Чат только для пользователей.

  Актуальный опрос!

Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.


  Статистика посещаемости

Сейчас в сети:


Сегодня нас проведали:
 anthurium2013



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза