Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Автор: Yood19 · Добавил: Yood19 · 28.03.14 в 21:42

В этом уроке вы...
Узнаете новые команды
Потренеруитесь в написании скриптов
и научитесь создавать "закольцованные" скрипты

Стадия №1.Делаем уровень

Создадим стандартную комнату размером 5х5 клеток. Поместим в один из углов маркер Player Start. Установим в его свойствах следующие значения:

Теперь добавим парочку столов и поместим на них два объекта: аптечку (small_health_2) и испорченный банан (small_health_1). В итоге у нас должно получиться примерно следующее:

На этом стадия №1 закончена.

Стадия №2. Пишем скрипты.

Создадим новый файл health.fpi, поместим в папку Files/scriptbank/user. В самом же файле напишем след. скрипт:

Разместим триггер зону в любом месте уровня. Укажем в свойствах зоны в поле Main путь к нашему скрипту.
Теперь создадим новый файл medkit.fpi и напишем в нем следующее:


Поместим этот скрипт аптечке в поле Main.
Теперь создадим еще один скрипт death.fpi с след. кодом:


Этот скрипт поместим нашему банану в поле Main.
Сохраняем наш уровень.
На этом стадия №2 закончена.


Стадия №3. Пытаемся разобраться.

Итак, рассмотрим наш первый скрипт:

Первое на что надо обратить внимание - в конце скрипта стоит условие state=0. Это значит, что скрипт "закольцованный", т.е. он не единичный, а повторяющийся постоянно. Разберемся, что делает наш скрипт. Первая строка: условие у нас всего одно - state=0, т.е. действие этой строки выполняется всегда, т.к. условие state=0 всегда истинно. Действие первой строки: команда timerstart - запускает таймер. Если же до этого в другом скрипте у вас уже был таймер, то он перезапуститься и начнуться глюки.
Во второй строке есть новое условие - timergreater - если прошло х времени от запуска таймера. Само время указывать в миллисекундах. По условию нашего скрипта, когда проходит одна секунда после запуска таймера, то игроку добавляется - 1 ед. здоровья. За добавление здоровья игроку отвечает команда plraddhealth. В конце второй строки, скрипт снова возвращается к началу (state=0). Таймер снова перезапускается и через секунду снова вычитает 1 ед здоровья.


Урок сделан:Extensive

Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию Yood19!
Просмотров: 957 · Комментариев: 0


Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.


  Новые файлы

Новых файлов за текущий месяц нет.
Перейти в архив файлов


  Последний комментарий

26.04.24 в 00:28
Написал: anthurium2013
К материалу: Все звуки из Outlast 1, 2
Комментарий: Блин, обрадовался так, что звуки и саунды все из outlast 2 себе достану, а в итоге с сборке только одни диалоги, музыки и прочего, к сожалению, нету)

Перейти к комментариям


  Он-лайн Чат

Чат только для пользователей.

  Актуальный опрос!

Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.


  Статистика посещаемости

Сейчас в сети:


Сегодня нас проведали:
 



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза