Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Автор: ๖ۣۜПpỡpờķع · Добавил: ๖ۣۜПpỡpờķع · 28.03.14 в 21:53

В этом уроке представлен основной способ создания анимированной контрольной точки в виде маркера. Такие объекты используют в основном для указания игроку куда идти, например в GrandTheftAuto (GTA) когда заходишь в такой маркер происходят события. Модель Анимированного Маркера уже готовая вместе со Скриптом может быть скачана здесь: 

Скачать 
 или здесь тык <div>
</div><div>Модель уже Адаптирована для FPS Creator, так что для её вставки нужно всего лишь скопировать скачанную и разархивированную папку в папку с вашим FPS Creator, т.е Диск:\\Путь к FPS Creator Но конечно же вы можете сделать вашу собственную модель маркера. О интеграции модели в FPS Creator подробно рассказывается здесь:тык 

Собственно теперь о написании скрипта с объяснением каждой строчки по ходу. Если вам неизвестны некоторые моменты, неоговоренные в этом уроке, то вам может помочь любой справочник по скриптовым командам, который можно скачать здесь:тык, а также небольшой урок по основам скриптинга в FPS Creator, который можно прочитать здесь:тык 

Начнём. 
Вот весь скрипт: 
<span style="color: yellow; ">;Header 
Desc=Marker_point_v1.0 
;Trigger 
:state=0:animate=1,state=1 

:state=1,plrdistwithin=50:activateifused,state=2,coloff,destroy 
;End of Script</span> 

Что делает скрипт, в общих чертах: Запускает анимацию маркера, если игрок близко, то активируется объект из параметра-перменной 
activateifused, затем маркер исчезает. 

Разбираем команды. 

<span style="color: yellow; ">ANIMATE=1</span> - запуск анимации, которая будет играть без остановки. 
<span style="color: yellow; ">PLRDISTWITHIN=50</span> - проверяет, если игрок в пределах 50 единиц (сегмент) от маркера. 
<span style="color: yellow; ">ACTIVATEIFUSED</span> - запускает объект, обозначенный в свойствах маркера в параметре ACTIVATEIFUSED. 
<span style="color: yellow; ">COLOFF</span> - снимает взаимодействие объекта с игровым миром. 
<span style="color: yellow; ">DESTROY</span> - удаляет объект из мира и памяти. 

Инструкция к применению: 
Вставить скрипт как Главный (Main) в свойствах маркера. Чтобы вставить скачанный маркер и скрипт к нему в FPS Creator, нужно просто скопировать скачанный архив (предварительно разархивировав файлы) в папку самого FPS Creator, например <span style="color: green; ">С:\\FPS Creator</span> , согласившись на замену файлов. 

Примечание: Модель естественно можно делать любую. 
Скрипт изложенный в этом уроке - лишь пример, меняйте его как угодно. Можно, например, сделать, чтобы проигрывался звук, когда игрок рядом, 
или игра сохранялась. Всё зависит только от вашего воображения. </div>

Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию ๖ۣۜПpỡpờķع!
Просмотров: 764 · Комментариев: 0


Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.


  Новые файлы

Новых файлов за текущий месяц нет.
Перейти в архив файлов


  Последний комментарий

26.04.24 в 00:28
Написал: anthurium2013
К материалу: Все звуки из Outlast 1, 2
Комментарий: Блин, обрадовался так, что звуки и саунды все из outlast 2 себе достану, а в итоге с сборке только одни диалоги, музыки и прочего, к сожалению, нету)

Перейти к комментариям


  Он-лайн Чат

Чат только для пользователей.

  Актуальный опрос!

Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.


  Статистика посещаемости

Сейчас в сети:
proninsa48

Сегодня нас проведали:
 omankikbabov , proninsa48



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза