Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Автор: Scorpion24® · Добавил: Scorpion24® · 28.03.14 в 22:27

passive.fpi стоит на месте не агрессивен
follow.fpi следует по вей-пойнту

coward.fpi следует по ближайшему пути до выстрела,затем убегает

cautious.fpi стоит на страже, убежит в случае выстрела или приближения игрока,затем произведет выстрел

static.fpi будет стоять на страже, произведет выстрел,если увидит игрока;агрессивен

pace.fpi следует по ближайшему пути пока не увидит игрока,затем произведет выстрел

throw.fpi бросает оружейный снаряд в игрока

shoot.fpi стреляет в игрока

cover.fpi приседает и стреляет,в игрока

snipe.fpi лежа на животе,стреляет по игроку

shootclose.fpi пытается получить до 100 единиц игрока,убегая перед стрельбой

chase.fpi преследует игрока и стреляет по нему

throwback.fpi движение назад

fthrowfore.fpi движение вперед

throwleft.fpi движение влево

throwright.fpi движение вправо

Crumble.fpi используется для разрушения компонента, проигрывает осыпающуюся анимацию

Fadecorpse.fp используется для медленного исчезновения обьекта из игры

Flammable.fpi запуск взрыва обьекта, когда он разрушен

Leavecorpse.fpi оставляет обьект в игре в спокойном состояние как тело

Window.fpi разбивание оконного стекла в месте расположения обьекта

Ammo.fpi скрипт «боеприпасы»

Ammoglow.fpi идентичен ammo.fpi, создает надпись с эффектом свечения

Appear1.fpi мгновенное появление обьекта

Appear2.fpi обьект медленно появиться в игре

Autodoor.fpi запуск анимации автоматической двери

Decal.fpi используется для контроля свечения текстуры невидимого маркера обьекта

Decalfixed.fpi идентичен decal.fpi,текстуры не поворачиваются лицом к игроку

Decalflat.fpi идентичен decal.fpi, текстуры будут лежать в горизонтальной плоскости.

Default.fpi никаких действий

Disappear1.fpi внезапное разрушение обьекта

Disappear2.fpi уничтожение обьекта, заставляет его медленно исчезнуть из игры

Door1.fpi открытие и закрытие двери при приближении игрока

Doorkey.fpi открыть дверь ключем

Doorremote.fpi открыть дверь выключателем

Dooruse.fpi открыть дверь кнопкой

Emission.fpi создание кольцевых текстур на расположении невидимого обьекта

Healthuse.fpi снабжение игрока здоровьем при применении обьекта

Lift1.fpi автоматический подъем и спуск лифта, если в нем стоит игрок

Light1.fpi контроль динамического света, по умолчанию горит, активирующие выключатели отключены

Pickup1.fpi скрипт используемый предметами, которые должны быть подобраны во время игры

Pickuphealth.fpi идентичен pickup1.fpi добавляет получение игроком очков здоровья

Plrhealzone.fpi дает игроку здоровье,если он стоит в имеющей к этому отношение зоне

Plrhurtzone.fpi забирает у игрока здоровье,если он стоит в имеющей к этому отношение зоне

Plrinzone.fpi активирует названный обьект если игрок входит в зону

Repeatsound.fpi запуска повторяющегося звука,исходящего от обьекта

Switch2.fpi активировать обьект кнопкой

Switch3.fpi идентичен switch2.fpi,за исключением того, что скрипт используется, чтобы контролировать анимированный выключатель

Switch.fpi идентичен switch2.fpi,за исключением того, что выключатель может быть использован далеко от предмета

Transportifused.fpi телепортация игрока к обьекту,названному в поле IFUSED

Transporttoexit.fpi телепортация игрока в «Телепорт ВЫХОД»

Weapon.fpi скрипт оружия

Weaponglow.fpi идентичен Weapon.fpi добавлена светящаяся надпись

Zoneactivate.fpi активации ВСЕХ обьектов зоны, когда игрок стоит в зоне

Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию Scorpion24®!
Просмотров: 1977 · Комментариев: 1

warthunder198926 Материал
Snipe.fpi  в моём случае, не отрабатывает как надо: перс не ложится, более того начинает стрелять очередями, например, с пистолета. Вставляю в строку main. Пробовал и в строку shoot - тот же результат. Надо изучить - тем более, что оказывается то, могут боты ложится! Или таки нет? Кто знает?


Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.


  Новые файлы

Новых файлов за текущий месяц нет.
Перейти в архив файлов


  Последний комментарий

26.04.24 в 00:28
Написал: anthurium2013
К материалу: Все звуки из Outlast 1, 2
Комментарий: Блин, обрадовался так, что звуки и саунды все из outlast 2 себе достану, а в итоге с сборке только одни диалоги, музыки и прочего, к сожалению, нету)

Перейти к комментариям


  Он-лайн Чат

Чат только для пользователей.

  Актуальный опрос!

Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.


  Статистика посещаемости

Сейчас в сети:


Сегодня нас проведали:
 anthurium2013



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза