passive.fpi стоит на месте не агрессивен
follow.fpi следует по вей-пойнту
coward.fpi следует по ближайшему пути до выстрела,затем убегает
cautious.fpi стоит на страже, убежит в случае выстрела или приближения игрока,затем произведет выстрел
static.fpi будет стоять на страже, произведет выстрел,если увидит игрока;агрессивен
pace.fpi следует по ближайшему пути пока не увидит игрока,затем произведет выстрел
throw.fpi бросает оружейный снаряд в игрока
shoot.fpi стреляет в игрока
cover.fpi приседает и стреляет,в игрока
snipe.fpi лежа на животе,стреляет по игроку
shootclose.fpi пытается получить до 100 единиц игрока,убегая перед стрельбой
chase.fpi преследует игрока и стреляет по нему
throwback.fpi движение назад
fthrowfore.fpi движение вперед
throwleft.fpi движение влево
throwright.fpi движение вправо
Crumble.fpi используется для разрушения компонента, проигрывает осыпающуюся анимацию
Fadecorpse.fp используется для медленного исчезновения обьекта из игры
Flammable.fpi запуск взрыва обьекта, когда он разрушен
Leavecorpse.fpi оставляет обьект в игре в спокойном состояние как тело
Window.fpi разбивание оконного стекла в месте расположения обьекта
Ammo.fpi скрипт «боеприпасы»
Ammoglow.fpi идентичен ammo.fpi, создает надпись с эффектом свечения
Appear1.fpi мгновенное появление обьекта
Appear2.fpi обьект медленно появиться в игре
Autodoor.fpi запуск анимации автоматической двери
Decal.fpi используется для контроля свечения текстуры невидимого маркера обьекта
Decalfixed.fpi идентичен decal.fpi,текстуры не поворачиваются лицом к игроку
Decalflat.fpi идентичен decal.fpi, текстуры будут лежать в горизонтальной плоскости.
Default.fpi никаких действий
Disappear1.fpi внезапное разрушение обьекта
Disappear2.fpi уничтожение обьекта, заставляет его медленно исчезнуть из игры
Door1.fpi открытие и закрытие двери при приближении игрока
Doorkey.fpi открыть дверь ключем
Doorremote.fpi открыть дверь выключателем
Dooruse.fpi открыть дверь кнопкой
Emission.fpi создание кольцевых текстур на расположении невидимого обьекта
Healthuse.fpi снабжение игрока здоровьем при применении обьекта
Lift1.fpi автоматический подъем и спуск лифта, если в нем стоит игрок
Light1.fpi контроль динамического света, по умолчанию горит, активирующие выключатели отключены
Pickup1.fpi скрипт используемый предметами, которые должны быть подобраны во время игры
Pickuphealth.fpi идентичен pickup1.fpi добавляет получение игроком очков здоровья
Plrhealzone.fpi дает игроку здоровье,если он стоит в имеющей к этому отношение зоне
Plrhurtzone.fpi забирает у игрока здоровье,если он стоит в имеющей к этому отношение зоне
Plrinzone.fpi активирует названный обьект если игрок входит в зону
Repeatsound.fpi запуска повторяющегося звука,исходящего от обьекта
Switch2.fpi активировать обьект кнопкой
Switch3.fpi идентичен switch2.fpi,за исключением того, что скрипт используется, чтобы контролировать анимированный выключатель
Switch.fpi идентичен switch2.fpi,за исключением того, что выключатель может быть использован далеко от предмета
Transportifused.fpi телепортация игрока к обьекту,названному в поле IFUSED
Transporttoexit.fpi телепортация игрока в «Телепорт ВЫХОД»
Weapon.fpi скрипт оружия
Weaponglow.fpi идентичен Weapon.fpi добавлена светящаяся надпись
Zoneactivate.fpi активации ВСЕХ обьектов зоны, когда игрок стоит в зоне
Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию Scorpion24®!