Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Автор: Казанин Олег · Добавил: MrZiro · 09.06.15 в 11:42

И так поставим на сцену триггер "sound zone" и откроем его главный скрипт и напишем там одну строчку и кое что изменим.
Code:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function soundinzone_init(e)
end

function soundinzone_main(e)
if g_Entity[e]['plrinzone']==1 then
PlaySound(e,1)
LoopSound(e,0)
Destroy(e)
ActivateIfUsed(e)
end
end
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И так мы написали новую строку LoopSound(e,0) и изменили
PlaySound(e,0) на PlaySound(e,1) вот и все.

Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию MrZiro!
Просмотров: 1008 · Комментариев: 0


Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.


  Новые файлы

Новых файлов за текущий месяц нет.
Перейти в архив файлов


  Последний комментарий

20.10.23 в 11:27
Написал: dimasolovev0814
К материалу: Dark Furniture Pack
Комментарий: а это кидать в entitybank? sml-45-

Перейти к комментариям


  Он-лайн Чат

Чат только для пользователей.

  Актуальный опрос!

Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 242 чел.


  Статистика посещаемости

Сейчас в сети:


Сегодня нас проведали:
 xKRONOSx , bagadanov , saprogramist , natalyaho15 , georgviktor3 , timofeykaserin



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2023 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза