Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Автор: · Добавил: AngryJesus · 13.12.15 в 11:15

Устанавливается также как и на FPS Creator X9.
Качаем/создаем нужный шейдер(почти все подходят с FPSC X9).
Заходим в корневой католог GameGuru--->Files--->effectbank--->Reloaded.
Переименовываем шейдер который вы хотите установить в "post-bloom", и кидаем в папку "Reloaded", заменяем,
Но сохраните копию оригинала.
Теперь включаем GameGuru, запускаем тест уровня, нажимаем "Tab" и увеличиваем блум, шейдер включился.



Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию AngryJesus!
Просмотров: 1269 · Комментариев: 0


Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.


  Новые файлы

Новых файлов за текущий месяц нет.
Перейти в архив файлов


  Последний комментарий

24.03.24 в 02:40
Написал: solemon20133
К материалу: Half-Life 2 Оружие
Комментарий: thank you

Перейти к комментариям


  Он-лайн Чат

Чат только для пользователей.

  Актуальный опрос!

Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 276 чел.


  Статистика посещаемости

Сейчас в сети:


Сегодня нас проведали:
 damiangc2010



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза