Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Автор: ๖ۣۜПpỡpờķع · Добавил: ๖ۣۜПpỡpờķع · 13.11.13 в 20:19

Итак, начнем изучение FPS Creator!

Для начала, качаем сам FPSC. При установке, когда потребует ввести Name и Serial, вводим:
Код
Name: *Ваше имя (На Английском)*
Serial: 00V100030031232e  

Рекомендуется устанавливать FPS Creator на Диск D

После установки, качаем Модель-Паки. При установке этих самых Паков, также указываем такие данные:
Код
Name: *Ваше имя (На Английском)*
Serial: 00V100030031232e  


Далее, установив все Модель-Паки, качаем нужный Патч

И, наконец, качаем Кряк и "Крякаем" наш FPSC

Все, установка FPS Creator завершена! Теперь можно качать разные Пакеты Моделей, устанавливать Патч, повышающий производительность и другое, что можно найти здесь

Перейдем к самой программе

Запустив FPS Creator, мы увидим следующее:



Сначала рассмотрим панель управления программой:



При нажатии на раздел File, открывается следующее меню:



New - Создать новый уровень
New Arena - Создать новую Многопользовательскую игру
Open - Открыть уровень
Save - Сохранить уровень
Save As... - Сохранить уровень как...
Build Game - "Скомпилировать" игру в .exe файл
Preferences - Настройки программы
Exit - Выйти из программы

Не маловажен раздел Preferences, и его нужно обязательно рассмотреть:



Lighting Shadows:
No Light Mapping - Отключить освещение в игре
Best For Performance - Режим освещения для лучшей производительности
Best For Quality - Режим освещения для лучшего качества
Visuals:
No Shader Effects - Отключить Шейдеры
Full Shader Effects - Включить Шейдеры
Texture Quality:
Low (x4 reduction) - Низкое качество текстур
Medium (x2 reduction) - Среднее качество текстур
High (no reduction) - Высокое качество текстур
Optimizations:
Automatic Floor - Опция активирует бесконечное протяжение Сегмента, установленного в левом верхнем углу карты
Debug:
Show Entity Game Information - Просмотр информации об Объектах в тесте
Show Debug Visuals - Визуальный просмотр элементов игры в тесте, например, Вей-Поинтов
Multiplayer:
Single Player - Включить режим редактирования уровня в режиме Одиночной Игры
Multiplayer - Включить режим редактирования уровня в режиме Многопользовательской Игры

Дальнейшие разделы - Edit, Segments, Editing, View и Help - представляют собой управление Сегментами, Объектами и другим. Но так как это управление осуществляется отдельными клавишами, эти разделы не нужны

Перейдем к панели управления редактором:



Первый раздел состоит из опций "New Level" (Создать новый уровень), "Open Level" (Открыть уровень) и "Save Level" (Сохранить уровень), а также из кнопок "Отменить" и "Повторить"



Второй раздел состоит из опций управления картой - приблизить, отдалить, подняться выше\ниже, посмотреть всю карту и предосмотра карты



Третий раздел состоит из опций управления Сегментами - рисовать в длину, рисовать плоскостью, рисовать кругом, распылять Сегменты и увеличение\уменьшение радиуса распыления



Четвертый раздел состоит из опций управления режимами редактирования - управлять Объектами, управлять Сегментами и другими видами рисования Сегментов



Пятый раздел состоит из опций управления Вей-Поинтами - создать Вей-Поинт и войти в режим редактирования Вей-Поинтов



И следующий раздел - это опция "Войти в режим теста уровня", она используется всегда, так как нужно проверять созданный уровень



Перейдем к панели управления библиотекой Объектов, Сегментов, Префабов и Маркеров редактора



Начнем с раздела Segments

Как мы видим, в редакторе расчерчена сетка - это предназначено для рисования Сегментов

Сегменты включаются при нажатии на «Add New Segment» и перед нами появится библиотека Сегментов



Выбираем нужный Сегмент и, удерживая Левую Кнопку Мыши, рисуем. Правой Кнопкой Мыши - удалять нарисованное



Чтобы повернуть Сегмент, нажимаем клавишу "R"



Чтобы рисовать только стены, нажимаем клавишу "M"



Чтобы рисовать только пол, нажимаем клавишу "F"



Чтобы перемещаться по карте выше и ниже, нажимаем клавиши "+" и "-"



На этом изучение раздела Segments закончено!

Перейдем к разделу Entities

Раздел содержит Объекты для уровня и является неотъемлемой частью интерьера

Объекты включаются при нажатии на «Add New Entity» и перед нами появится библиотека Объектов



Выбираем нужный Объект и, нажав Левую Кнопку Мыши, ставим Объект. Правой Кнопкой Мыши - зайти в настройки



Чтобы повернуть Объект, нажимаем клавишу "R" и "R + Shift", чтобы плавно поворачивать его



Также нажимаем клавиши "1", "2", "3", "4", "5", "6" для вращения Объекта по оси



Чтобы поднять или опустить Объект, нажимаем клавиши "Page Up" (Поднять) и "Page Down" (Опустить)



Чтобы поставить Объект на Объект, нужно навести один из них на другой и нажать "Enter"



Зайдя в настройки Объекта, мы увидим следующее:



General:
Name - Имя Объекта
Static Mode - Статический (Yes) или Динамический (No) режимы
AI Scripts:
Start - Скрипт Объекта при старте игры\теста
Main - Главный Скрипт
Destroy - Скрипт разрушения
AI Automated:
Use Key - Имя ключа, который использует данный Объект
If Used - Имя чего-либо, которое использует данный Объект
Respawn:
Spawn At Start? - Объект появляется при старте игры\теста?
Max at any time - Максимальное число появлений Объекта за определенное время
Maximum Spawn - Максимальное число появлений
Spawn after delay - Время между появлениями?
Spawn when dead? - Воскресить Объект после смерти?
Delay - Время, отсрочка
Delay Random - Случайная отсрочка
Number to spawn - Номер для появления
Qty Random - Количество произвольных появлений
Velocity - Скорость появления
Velocity Random - Произвольная скорость появления
Angle - Угол
Angle Random - Произвольный угол
Spawn Life - Срок существования
Optional Visuals:
Texture - Текстура Объекта
Alt Texture - Альтернативная текстура, меняющаяся с помощью Скрипта
Effect - Шейдер Объекта
Transparency - Прозрачтность
Reduce Texture - Сокращение Текстуры
Statistics
Strength - Прочность Объекта
Speed - Скорость Объекта
Isimmobile - Неподвижность Объекта
IsObjective - Завершить уровень при разрушении Объекта?
Physics
Physics On? - Включение\отключение физики Объекта
Always Active? - Всегда активен?
Physics Weight - Тяжесть\вес Объекта
Physics Friction - Сила трения Объекта
Physics Force Damage - Физическая сила разрушения Объекта
Rotate If Thrown - Вращается при броске?
Explodable? - Взрывоопасен?
Explode Damage - Разрушения при взрыве
Sound
Sound0 - Звук, издаваемый Объектом
Sound1 - Звук, издаваемый Объектом

Если, наведя курсор в настройках на сам Объект, зажать Правую Кнопку Мыши и двигать её, то можно осмотреть Объект. Двигать Объект в режиме настроек тоже можно такими клавишами, как Стрелки (Вверх, вниз, влево, вправо), нопками "Page Up" и "Page Down", ну и конечно же клавишей "Enter"

Перейдем к разделу Prefabs

Раздел содержит готовые построения из Сегментов для уровня и применятся для корридорных проектов

Префабы включаются при нажатии на «Add New Prefab» и перед нами появится библиотека Префабов



Выбираем нужный Префаб и, нажав Левую Кнопку Мыши, ставим Префаб. Правой Кнопкой Мыши - удалить поставленное



Чтобы повернуть Префаб, нажмите клавишу R (Английская раскладка)



Перейдем к разделу Markers

Раздел содержит важные элементы для уровня и является самой нужной частью будущей игры

Маркеры включаются при нажатии на раздел «Markers» и перед нами появится список Маркеров



Маркер Player Start - Стартовая позиция Игрока



Настройки Маркера:

General:
Name - Имя Маркера
Has Weapon - Оружие Игрока при старте
Ammo Quantity - Количество патронов при старте
Statistics:
Lives - Количество жизней Игрока
Health - Количество здоровья Игрока
Speed - Скорость Игрока
HurtFall - Вред от падения
Sound:
Soundset - Звуки Игрока, указывайте имя папки
Sound1 - Дополнительно издаваемый звук

Маркер Player Checkpoint - Чекпоинт для Игрока



Настройки Маркера:

General:
Name - Имя Маркера
Sound:
Sound0 - Звук при входе в Чекпоинт

Маркеры White Light, Red Light, Green Light, Blue Light, Yellow Light, Purple Light, Cyan Light - Источники Света



Настройки Маркеров:

General:
Name - Имя Маркера
Static Mode - Источник Света статичен? При Динамическом режиме ИС может выполнять Скрипты, при Статическом режиме ИС может делать тени от Объектов
AI Scripts:
Start - Скрипт при старте
Main - Главный Скрипт
Destroy - Скрипт разрушения
Light
Light Range - Радиус освещения
Light Color - Цвет освещения

Маркер Heal Zone - Зона излечения



Настройки Маркера:

General:
Name - Имя Маркера
AI Scripts:
Start - Скрипт при старте
Main - Главный Скрипт
Destroy - Скрипт разрушения
Use Key - Имя ключа, который использует данный Объект
If Used - Имя чего-либо, которое использует данный Объект
Statistics:
IsObjective - При входе в зону уровень завершается
Sound:
Sound0 - Звук при входе в зону

Маркер Hurt Zone - Зона вреда



Настройки Маркера:

General:
Name - Имя Маркера
AI Scripts:
Start - Скрипт при старте
Main - Главный Скрипт
Destroy - Скрипт разрушения
Use Key - Имя ключа, который использует данный Объект
If Used - Имя чего-либо, которое использует данный Объект
Statistics:
IsObjective - При входе в зону уровень завершается
Sound:
Sound0 - Звук при входе в зону

Маркер Win Zone - Зона окончания уровня



Настройки Маркера:

General:
Name - Имя Маркера
AI Scripts:
Start - Скрипт при старте
Main - Главный Скрипт
Destroy - Скрипт разрушения
Use Key - Имя ключа, который использует данный Объект
If Used - Имя чего-либо, которое использует данный Объект
Statistics:
IsObjective - При входе в зону уровень завершается
Sound:
Sound0 - Звук при входе в зону

Маркер Trigger Zone - Зона выполнения Скрипта



Настройки Маркера:

General:
Name - Имя Маркера
AI Scripts:
Start - Скрипт при старте
Main - Главный Скрипт
Destroy - Скрипт разрушения
Use Key - Имя ключа, который использует данный Объект
If Used - Имя чего-либо, которое использует данный Объект
Statistics:
IsObjective - При входе в зону уровень завершается
Sound:
Sound0 - Звук при входе в зону

Маркер Sound Zone - Зона проигрывания звука или музыки



Настройки Маркера:

General:
Name - Имя Маркера
AI Scripts:
Start - Скрипт при старте
Main - Главный Скрипт
Destroy - Скрипт разрушения
Use Key - Имя ключа, который использует данный Объект
If Used - Имя чего-либо, которое использует данный Объект
Statistics:
IsObjective - При входе в зону уровень завершается
Sound:
Sound0 - Звук или музыка, проигрываемая при входе в зону

Маркер Story Zone - Зона проигрывания видео



Настройки Маркера:

General:
Name - Имя Маркера
AI Scripts:
Start - Скрипт при старте
Main - Главный Скрипт
Destroy - Скрипт разрушения
Use Key - Имя ключа, который использует данный Объект
If Used - Имя чего-либо, которое использует данный Объект
Statistics:
IsObjective - При входе в зону уровень завершается
Media:
Audio - Звук, проигрываемый одновременно с видео, использовать данный параметр необязательно
Visual - Видео, проигрываемое при входе в зону

На этом можно закончить изучение панели управления библиотекой Объектов, Сегментов, Префабов и Маркеров редактора

Также ниже есть кнопка Game Creator Store - это магазин Контента для FPS Creator. Зарегистрировавшись там, мы сможем покупать и скачивать Контент

Все! 1-ый урок по FPSC закончен. Теперь Вы знаете основы FPS Creator!

Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию ๖ۣۜПpỡpờķع!
Просмотров: 4074 · Комментариев: 3

Nikoskate Материал
Спасибо! Очень долго искал нормальные туторы! Наконец-то нашёл! Happy

РОА Материал
А можно модель-паки потом качать

Да, но придется Крякать


Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.


  Новые файлы

Новых файлов за текущий месяц нет.
Перейти в архив файлов


  Последний комментарий

26.04.24 в 00:28
Написал: anthurium2013
К материалу: Все звуки из Outlast 1, 2
Комментарий: Блин, обрадовался так, что звуки и саунды все из outlast 2 себе достану, а в итоге с сборке только одни диалоги, музыки и прочего, к сожалению, нету)

Перейти к комментариям


  Он-лайн Чат

Чат только для пользователей.

  Актуальный опрос!

Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 277 чел.


  Статистика посещаемости

Сейчас в сети:


Сегодня нас проведали:
 



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза