Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 339 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Решено] Взаимодействие с пердметами
montesum# 1 | Понедельник, 26.05.14 в 13:56

Как сделать чтобы я когда подходил допустим к книге я мог с ней взаимодействовать тоесть прочитать?

Добавлено (26.05.14, 13:56)
---------------------------------------------
есть вот такой скрипт

Код

;Artificial Intelligence Script     

;Header     

desc = Light     

;Triggers     

:state=0:hudx=50,hudy=50,hudimagefine=ПУТЬ К ИЗОБРАЖЕНИЮ,hudname=hud1,hudhide=1,hudmake=display,state=1     
:state=1,plrdistwithin=50,inview=1,scancodekeypressed=28:hudshow=hud1,state=2  
:state=2,scancodekeypressed=0:state=3    
:state=3,scancodekeypressed=28:hudunshow=hud1,state=4  
:state=4,scancodekeypressed=0:state=1    
;End of Script

Но я не понял как он пашет и запрос на нажатие кнопки действия не выводит.
Punker# 2 | Понедельник, 26.05.14 в 16:26

montesum, вместо scancodekeypressed=28 используй plrusingaction=1 и plrusingaction=0

Все "Спасибо" ставим в репу
montesum# 3 | Понедельник, 26.05.14 в 16:39

Цитата Punker ()
plrusingaction=1 и plrusingaction=0

Через запятую чтоль?

Добавлено (26.05.14, 16:39)
---------------------------------------------
А предмет должен быть статичен или динамичен?


Сообщение отредактировал montesum - Понедельник, 26.05.14, 16:39
Punker# 4 | Понедельник, 26.05.14 в 16:43

montesum,
Код
;Artificial Intelligence Script      

;Header      

desc = Light      

;Triggers      

:state=0:hudx=50,hudy=50,hudimagefine=ПУТЬ К ИЗОБРАЖЕНИЮ,hudname=hud1,hudhide=1,hudmake=display,state=1      
:state=1,plrdistwithin=50,inview=1,plrusingaction=1:hudshow=hud1,state=2
:state=2,always:plrfreeze=1
:state=2,plrusingaction=0:hudunshow=hud1,state=1    
;End of Script

Пробелы в конце каждой строчки уберешь.

Добавлено (26.05.14, 16:43)
---------------------------------------------
На статике скрипты не работают


Все "Спасибо" ставим в репу
montesum# 5 | Понедельник, 26.05.14 в 16:49

А путь полный нужен начиная с диска и заканчивая файлом?C:тыр/пыр/моя картинка. И все виды расширения считывает?

Добавлено (26.05.14, 16:49)
---------------------------------------------

Код
;Artificial Intelligence Script       

;Header       

desc = Light       

;Triggers       

:state=0:hudx=50,hudy=50,hudimagefine=ПУТЬ К ИЗОБРАЖЕНИЮ,hudname=hud1,hudhide=1,hudmake=display,state=1       
:state=1,plrdistwithin=50,inview=1,plrusingaction=1:hudshow=hud1,state=2  
:state=2,always:plrfreeze=1  
:state=2,plrusingaction=0:hudunshow=hud1,state=1     
;End of Script

А кнопку он должен просить нажать?
Punker# 6 | Понедельник, 26.05.14 в 16:51

montesum, ни в коем случае) Или у играющего тоже должен совпасть путь) Начинается с геймкор, или лэнгвичбанк(в зависимости от того, где картинка).
Изображения в *jpg, *png, *dds.

Добавлено (26.05.14, 16:51)
---------------------------------------------

Цитата Punker ()
А кнопку он должен просить нажать?

в твоем случае нет.


Все "Спасибо" ставим в репу
montesum# 7 | Понедельник, 26.05.14 в 16:55

Цитата Punker ()
геймкор, или лэнгвичбанк

тооесть картинку надо перенести в gamecor или languegebank
и в путь писать папка/имя файла?
Punker# 8 | Понедельник, 26.05.14 в 17:11

montesum, картинка может находится в любой папке с лат. названием, но обязательно где-то в недрах этих папок.

Все "Спасибо" ставим в репу
๖ۣۜПpỡpờķع# 9 | Понедельник, 26.05.14 в 17:14

  • Сообщений:
    2088
montesum, господи боже. "Я скачал Креатор, делайте за меня игру"

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
montesum# 10 | Вторник, 27.05.14 в 03:33

Я короче вот так сделал но ни че не пашет
Код
;Artificial Intelligence Script       

;Header       

desc = Light       

;Triggers       

:state=0:hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore/1.jpg,hudname=hud1,hudhide=1,hudmake=display,state=1       
:state=1,plrdistwithin=50,inview=1,plrusingaction=1:hudshow=hud1,state=2  
:state=2,always:plrfreeze=1  
:state=2,plrusingaction=0:hudunshow=hud1,state=1     
;End of Script
๖ۣۜПpỡpờķع# 11 | Вторник, 27.05.14 в 07:55

  • Сообщений:
    2088
montesum, попробуй разрешение худа сделать .png, но только конвертируй конвертером, а не тупо переименовывай

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
montesum# 12 | Вторник, 27.05.14 в 08:24

Цитата ๖ۣۜПpỡpờķع ()
.png, но только конвертируй конвертером, а не тупо переименовывай

Сделал конвектором.
Вот мой код:
Код

;Artificial Intelligence Script       

;Header       

desc = Light       

;Triggers       

:state=0:hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore/1.png,hudname=hud1,hudhide=1,hudmake=display,state=1       
:state=1,plrdistwithin=50,inview=1,plrusingaction=1:hudshow=hud1,state=2  
:state=2,always:plrfreeze=1  
:state=2,plrusingaction=0:hudunshow=hud1,state=1     
;End of Script

Картинка якобы выводится НО при держании ENTER...
До:[img][/img]
Когда держу ENTER:
๖ۣۜПpỡpờķع# 13 | Вторник, 27.05.14 в 08:28

  • Сообщений:
    2088
montesum, что-то с изображением. Через что конвертил?

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
montesum# 14 | Вторник, 27.05.14 в 14:20

Цитата ๖ۣۜПpỡpờķع ()
Через что конвертил?

PaintNet
открыл выбрал сохранить как, выбрал png
и он сохранил как png
А размеры все поддерживает?

Добавлено (27.05.14, 14:20)
---------------------------------------------
как решить можно?

Punker# 15 | Вторник, 27.05.14 в 14:29

montesum, можешь взять свой изначальный скрипт, но вместо scancodekeypressed=28 поставить plrusingaction=1, а вместо scancodekeypressed=0 - plrusingaction=0.
Тогда должно быть нормально. Но с картинкой ничего не помогу. У меня самого худы глючат пожестче, чем у тебя...

Добавлено (27.05.14, 14:29)
---------------------------------------------
Размеры желательно ставить кратные 4-м, т е чтоб число делилось на 4 без остатка - 64, 128, 256, 512 и т. д.


Все "Спасибо" ставим в репу
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза