[Решено] Помогите!
|
|
mifistofil | # 16 | Четверг, 10.07.14 в 16:15 |
| Dimidrol, Спасибо, скрипт работает, но есть проблемка - остаётся тень. Попытался немного осветлить её в редакторе, вместо тени стал появляться белый квадрат, можно ли, её убрать совсем?
|
|
| |
|
5wee† | # 18 | Четверг, 10.07.14 в 17:46 |
| Чтобы убрать худ, лучше не удалять его из папки а открыть файл FPS Creator X9\Files\languagebank\english\gamebank\mygame\setuplevel.fpi. И в коде удалить ненужный худ либо заменить его на другой. А то как-то по нубски получается :)
|
|
| |
mifistofil | # 19 | Четверг, 10.07.14 в 18:06 |
| Dimidrol, что то как то всё равно белый квадрат получается, не мог бы ты скинуть уже переделанную тень?
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 20 | Четверг, 10.07.14 в 18:46 |
| mifistofil, в уроке же есть
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
5wee† | # 21 | Четверг, 10.07.14 в 19:28 |
| mifistofil, тень не просто замазать белой краской нужно, а задать прозрачность. Если ты так и делал, но все равно белый квадрат, значит неправильно указан путь к текстуре, либо текстура в не поддерживаемом формате. Используй png, tga либо dds.
|
|
| |
|
mifistofil | # 23 | Воскресенье, 13.07.14 в 14:38 |
| Dimidrol, всё равно белый квадрат, ладно не заморачивайтесь, у меня еще вопрос возник:вот воспроизводится у меня музыка, и я хочу, чтобы в определенной точке проигрывание этой музыки прекратилось и началась другая. Как это можно сделать? Пробовал через скрипт plrinzoneonesound - не получается.
|
|
| |
|
mifistofil | # 25 | Воскресенье, 13.07.14 в 17:55 |
| Dimidrol, для первой мелодии я использую скрипт repeatsound, дабы, если игрок находится на нижних этажах уровня музыка была одна и повторялась, а если поднимется на этаж выше, включалась другая. Пусть не сразу после 1, тут вопрос в том, как принудительно завершить проигрывание первой мелодии.
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 26 | Воскресенье, 13.07.14 в 20:05 |
| mifistofil, поставь в скрипте первого триггера с мелодией условие plrwithinzone=1
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
mifistofil | # 27 | Понедельник, 14.07.14 в 18:21 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, и чем же мне это поможет?
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 28 | Понедельник, 14.07.14 в 18:26 |
| mifistofil, Цитата mifistofil ( ) для первой мелодии я использую скрипт repeatsound, дабы, если игрок находится на нижних этажах уровня музыка была одна и повторялась, а если поднимется на этаж выше, включалась другая. Пусть не сразу после 1, тут вопрос в том, как принудительно завершить проигрывание первой мелодии.
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
mifistofil | # 29 | Понедельник, 14.07.14 в 18:43 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, нет, первая мелодия как шла, так и идёт. Не понимаю почему скрипт plrinzoneonesound не работает, он же вроде бы для этого и нужен, чтобы при входе в новую триггер зону, музыка других триггер зон прекращалась, а включалась музыка этой зоны. И еще, вторая музыка должна включаться на 2 этаже(на три слоя выше 1), могу ли я использовать условие PLRHIGHER=X в скрипте первой музыки(repeatsound),что то вроде :state,PLRHIGHER=3:stopsound ?
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 30 | Понедельник, 14.07.14 в 19:07 |
| mifistofil, дай мне скрипт первой музыки
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |