Цитата Raven10Max (

)
Не парься, используй сегменты для этого))
Я же написал, что мне необходимо именно entity. Если бы я мог воспользоваться segment'ом, я бы так и сделал.
Цитата Raven10Max (

)
в setup.ini посмотри, влючён ли у тебя bloodonfloor
Это отображение крови на полу. Оно никакого отношения не имеет.
Цитата Raven10Max (

)
5wee†, и всегда в .fpe-файле прописывается материал, и звук объекта, когда по нему стреляешь...
Ты не понял в чем моя проблема.
Цитата ๖ۣۜПpỡpờķع (

)
Ну вообще да, лучше все-таки асфальт сделать Сегментом
В моём случае использование segment'а невозможно. Да и не в этом дело.
Я не ищу другой выход из положения, я пытаюсь выяснить, почему такая шняга с entity.
P.S.
Проблема не решена, зачем закрыли тему?